Конспекты игр по звуковой культуре речи
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РА

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Конспект игры по звуковой культуре речи

Зоопарк

в  старшей «А» группе МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко»

Выполнила: Саксаева А. А

Студентка 3 курса,

31 группы ДО

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

Проверила: Воспитатель

Воропаева И. Г

Дата проведения: 07.07.21

Оценка:

г. Горно-Алтайск, 2021

Цель: знакомство детей со звучащим словом

Задачи:

- расширять представления детей о многообразии слов;

- совершенствовать отчетливое произношение слов.

Правила:

Игра может проводиться с одним ребенком или с подгруппой детей. Дети называют слова, означающие животных, за правильно названное слово ведущий награждает фишкой.

Игровые действия:

Дети называют животных, которые живут в зоопарке. Тем детям, которые затрудняются, воспитатель предлагает предметные картинки знакомых зверей, дети называют их. Воспитатель каждый раз акцентирует внимание на термине «слово»

Игровые атрибуты:

Фишки, корзинка, карточка с предметными картинками на тему «животные»

Сюжет игры:

Детям предлагается «отправиться» в зоопарк и назвать животных, которые могут там встретиться.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РА

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Конспект игры по звуковой культуре речи

Одень ребятишек

в  старшей «А» группе МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко»

Выполнила: Саксаева А. А

Студентка 3 курса,

31 группы ДО

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

Проверила: Воспитатель

Воропаева И. Г

Дата проведения: 12.07.21

Оценка:

г. Горно-Алтайск, 2021

Цель: автоматизация звука «Ш» в словах.

Ход игры: 

Воспитатель: Ребята, на столе у вас лежат картинки, посмотрите, кто там изображены?

Правильно, на картинке изображены мальчик и девочка, которым нужно подобрать предметы одежды по сезону: девочке – летнюю, а мальчику – зимнюю.

Ребенок, подбирает и называет предметные картинки (шуба, шапка, сапожки, шарфик, шорты, шляпа, шлепки и т.д.).



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РА

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Конспект игры по звуковой культуре речи

Тишина

в  старшей «А» группе МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко»

Выполнила: Саксаева А. А

Студентка 3 курса,

31 группы ДО

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

Проверила: Воспитатель

Воропаева И. Г

Дата проведения: 01.07.21

Оценка:

г. Горно-Алтайск, 2021

Цель: формирование правильного произношения звука «Ш».

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть со мной в одну интересную игру?

Дети: Да!

В: Для игры нам нужно с сами выбрать водящего по считалочке.

Водящий стоит у стены, а все остальные дети – у противоположной стороны. Дети должны тихо, на цыпочках подойти к водящему; при каждом громком движении водящий издает предостерегающий звук  ш-ш-ш, и нашумевший должен остановиться. Кто первым тихо дойдет до водящего, сам становится водящим.

В: А я буду следить за правильным произношением звука «Ш»

(Игра повторяется 3-4 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по звуковой культуре речи " Знакомство со звуком С " ( средняя группа ).

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе, тема " Знакомство со звуком С ".Фотографии к занятию " Знакомство со звуком С "....

Конспект занятия по звуковой культуре речи

Конспект занятия по звуковой культуре речи. Тема: "Звуки С, Сь"...

Конспект НОД по звуковой культуре речи "Звук М"

Образовательная область "Коммуникация".Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.  В игровой форме дети...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ш»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Путешествие в сказочную страну»...

Развитие речи Конспект открытого НОД "Звуковая культура речи. Работа над предложением".

Программное содержание:  -совершенствовать фонетическое восприятие;  -продолжать учить определять позицию звука С в словах;  -умение определять количество последовательность слов в пред...