Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика" в группе раннего возраста
методическая разработка по развитию речи
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка непрерывно образовательной деятельности
на тему: "В гостях у зайчика" в группе раннего возраста
Составила: Воспитатель Чувьюрова О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка непрерывно образовательной деятельности «В гостях у зайчика» в группе раннего возраста.
Цель:
Закрепление знаний о лесном животном зайце,
Задачи:
Образовательные:
- дать знания о зайце, учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
Развивающие:
- продолжать развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать у детей желание помогать другим,
Методическое обеспечение:
Игрушка зайчик, домик, муляж овощей морковки и капусты, конверт с письмом.
Ход занятия:
Воспитатель: доброе утро, ребята! Посмотрите, сегодня я получила письмо от зайчика он пригласил нас к себе в гости. Вы любите ходить в гости? (ответы детей). И я люблю ходить в гости. Тогда пойдём все вместе.
Подвижная игра:
Топ, топ ножки (шагают)
Шагают по дорожке.
Дорожка кривая-
Ни конца, ни края.
Мы идём, идём, идём
И ничуть не устаём.
Так шагают ножки (бегают)
По кривой дорожке.
Топ, топ, ещё топ.
А потом все вместе стоп! (прыжки на месте)
Воспитатель: мы пришли в гости к зайчику. Что нужно сказать, когда мы кого-то встречаем? (ответы детей).
Воспитатель: правильно, нужно поздороваться! Здравствуй, зайчик, меня зовут Оксана Валериевна, а это мои детки! (дети здороваются с зайчикам, произнося своё имя)
Воспитатель: давайте посмотрим внимательно на зайчика. Есть у него длинные ушки? (ответы детей). Правильно! Покажите свои ушки (дети показывают свои ушки). Молодцы!
Воспитатель: а есть у зайчика глазки? (ответы детей). Правильно, есть. А где ваши глазки? (дети показывают глазки). Молодцы!
Воспитатель: есть ли у нашего зайчика животик? (ответы детей). Правильно, есть. А где же ваши животики? (гладят себя по животу). Молодцы!
Подвижная игра: «Зайчики и лисички»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(Выполняются движения согласно тексту.)
Воспитатель: зайчик наш проголодался, чем же можно накормить нашего зайчика? (ответы детей). Давайте соберём для зайчика морковку и капусту.
Предварительно раскладываем по полу морковку и капусту, дети собирают в корзинки отдельно морковку от капусты.
Воспитатель: вот какой урожай мы собрали для нашего зайчика! Зайчик очень рад.
Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты»
Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)
- Мы морковку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем морковку)
Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)
Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)
Рефлексия.
Воспитатель: ну что же пришла пора прощаться, скажем зайчику «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдём снова в гости к зайчику? (ответы детей). Да? Значит обязательно сходим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....
Методическая разработка. Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы "В гостях у книги"
Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге, для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности....
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Весна-Красна"
Уточнить и закрепить представления детей по лексической теме "Весна":- уточнение и закрепление представлений детей о весне;- развитие изобретательских задач;- учить находить сходства и отличия предмет...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в 10 средней группе «Витаминки» «В гостях у сказки»
Методическая разработка образовательной деятельности, направленная на формирование интереса к русским народным сказкам, художественной литературе у детей дошкольного возраста....
Участие в МО: Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «В гостях у Маши в зимнем лесу» 2018-2019уч.г
приоритетная область "Познавательное развитие"...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности на тему: «Ёлочка» (группа раннего возраста)
Знакомить с особенностями внешнего вида елки, с традициями празднования Нового года- украшение зеленой елочки игрушками....
Методическая разработка непосредственно - образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему "В гостях у Маши в зимнем лесу"
Методическая разработка непосредственно- образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «В гостях у Маши в зимнем лесу» Автор: Бабаева Ирина Валентиновна Организация: ГБДОУ д...