Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика" в группе раннего возраста
методическая разработка по развитию речи

Чувьюрова Оксана Валериевна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 48 Калининского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка непрерывно образовательной деятельности

на тему: "В гостях у зайчика" в группе раннего возраста

 

 

 

 

 

 

Составила: Воспитатель Чувьюрова О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка непрерывно образовательной деятельности «В гостях у зайчика» в группе раннего возраста.

Цель:

Закрепление знаний о лесном животном зайце,

Задачи:

Образовательные:

- дать знания о зайце, учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.

Развивающие:

 - продолжать развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве.  

Воспитательные:

- воспитывать у детей желание помогать другим,

Методическое обеспечение:

Игрушка зайчик, домик, муляж овощей морковки и капусты, конверт с письмом.

Ход занятия:

Воспитатель: доброе утро, ребята! Посмотрите, сегодня я получила письмо от зайчика он пригласил нас к себе в гости. Вы любите ходить в гости? (ответы детей). И я люблю ходить в гости. Тогда пойдём все вместе.

Подвижная игра:

Топ, топ ножки                                                (шагают)

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая-

Ни конца, ни края.

Мы идём, идём, идём

И ничуть не устаём.

Так шагают ножки                                          (бегают)

По кривой дорожке.

Топ, топ, ещё топ.

А потом все вместе стоп!                              (прыжки на месте)

Воспитатель: мы пришли в гости к зайчику. Что нужно сказать, когда мы кого-то встречаем? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, нужно поздороваться! Здравствуй, зайчик, меня зовут Оксана Валериевна, а это мои детки! (дети здороваются с зайчикам, произнося своё имя)

Воспитатель: давайте посмотрим внимательно на зайчика. Есть у него длинные ушки? (ответы детей). Правильно! Покажите свои ушки (дети показывают свои ушки). Молодцы!

Воспитатель: а есть у зайчика глазки? (ответы детей). Правильно, есть. А где ваши глазки? (дети показывают глазки). Молодцы!

Воспитатель: есть ли у нашего зайчика животик? (ответы детей). Правильно, есть. А где же ваши животики? (гладят себя по животу). Молодцы!

Подвижная игра: «Зайчики и лисички»

По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(Выполняются движения согласно тексту.)

Воспитатель: зайчик наш проголодался, чем же можно накормить нашего зайчика? (ответы детей). Давайте соберём для зайчика морковку и капусту.

Предварительно раскладываем по полу морковку и капусту, дети собирают в корзинки отдельно морковку от капусты.

Воспитатель: вот какой урожай мы собрали для нашего зайчика! Зайчик очень рад.

Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)

- Мы морковку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем морковку)

Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)

Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)

Рефлексия.

Воспитатель: ну что же пришла пора прощаться, скажем зайчику «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдём снова в гости к зайчику? (ответы детей). Да? Значит обязательно сходим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....

Методическая разработка. Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы "В гостях у книги"

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге, для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности....

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Весна-Красна"

Уточнить и закрепить представления детей по лексической теме "Весна":- уточнение и закрепление представлений детей о весне;- развитие изобретательских задач;- учить находить сходства и отличия предмет...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в 10 средней группе «Витаминки» «В гостях у сказки»

Методическая разработка образовательной деятельности, направленная на формирование  интереса  к русским народным сказкам, художественной литературе у детей дошкольного возраста....

Методическая разработка организованной образовательной деятельности на тему: «Ёлочка» (группа раннего возраста)

Знакомить с особенностями внешнего вида елки, с традициями празднования Нового года- украшение зеленой елочки игрушками....

Методическая разработка непосредственно - образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему "В гостях у Маши в зимнем лесу"

Методическая разработка непосредственно- образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «В гостях у Маши в зимнем лесу» Автор: Бабаева Ирина Валентиновна Организация: ГБДОУ д...