Конспект непосредственной образовательной деятельности «Пирожки для мишки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pirozhki_dlya_mishki.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» Р.П. СРЕДНЯЯ АХТУБА
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тема: «Пирожки для мишки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Составила:
воспитатель 1 категории
Кострыкина У.В.
р.п. Средняя Ахтуба 2021
Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, музыкальная.
Возраст детей: вторая младшая группа
Цель: учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь.
Задачи:
Образовательные: способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, упражнять детей в подборе прилагательных к существительному; способствовать развитию речи как средства общения. Заинтересовать созданной проблемой.
Развивающие: развивать речь детей.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.
Материалы и оборудование: игрушка медведь, ширма, корзинка с муляжами пирожков, фруктов, овощей, мешочки с песком,
Ход непосредственной образовательной деятельности.
1 этап Организационный момент
Ребята, давайте с вами поздороваемся.
и пропевает приветствие простой мелодией, показывая движение руки вверх как по ступенькам на каждый слог (например: снизу вверх 5 нот подряд: до-ре-ми-фа-соль-соль):
Здрав-ствуй-те, ре-бя-та!
и вместе с детьми в ответном приветствии возвращается голосом назад, показывая сверху вниз рукой три ступеньки (соль-ми-до):
Здрав-ствуй-те!
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Колокольчик динь, динь, динь.
Мы друг другу передадим.
Здравствуй Ваня динь, динь, динь.
Здравствуй Миша динь, динь, динь и т.д.
Всем привет и добрый день!
Улыбнемся все теперь!
2 этап Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия
Я сегодня в сад пришла
Мишку- ревушку нашла.
Мишка плакал возле сада:
«В детский сад хочу, к ребятам!»
Воспитатель: Что Мишенька случилось? Почему ты так плачешь?
Медведь: Послала меня Машенька отнести пирожки бабушке и дедушке. Да строго-настрого наказывала: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». «У-У-У» (плачет)
Я шел, шел, сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один. Так все и съел. Что я теперь Машеньке скажу? А тут Сорока-Белобока летела и подсказала: «Иди к ребятам в детский сад. Они все умеют и помогут».
- А вы правда мне поможете?
Воспитатель: конечно, мы тебе поможем, присаживайся.
3 этап ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
-Ребята, а как мы можем помочь Мишке? Где мы возьмем пирожки? (ответы детей). А с чем мы будем лепить пирожки? (с овощами и фруктами), только они у нас перепутались, давайте наведем порядок и разложим овощи и фрукты по разным корзинкам. (игра «Разложи овощи и фрукты»)
Теперь мы можем лепить пирожки
(музыкальная игра с мешочками «Веселый пирожок»)
(убираю мешочки с песком в печь)
-А пока наши пирожки пекутся, мы споем песенку «Пирожки»
Достаю из печки блюдо с муляжами пирожков.
Какие пирожки у нас получились?
- вкусные (упражнение «Вкусное варенье» Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.)
- горячие (Упражнение «Остудим пирожок» набрать воздух носом, выдыхать ртом)
- мягкие (упражнение «Непослушный язычок» Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить: «пя-пя-пя»,)
- ароматные (упражнение втянуть воздух носом, на выдохе произносить : «ааах»)
: Неси, Мишенька, пирожки и к нам приходи.
Мы всегда помочь рады! Подведение итогов
6 этап Заключительная часть
Кто приходил к нам в гости?
Что произошло с мишкой?
Как мы помогли мишке?
Ребята, мы с вами очень хорошо потрудились, вы были внимательными, послушными и сообразительными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе Тема: « К мишке в гости».
Конспект НОд для второй младшей группы....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие олимпийского мишки"
Это занятие я проводила во время олимпийских игр в Сочи....
2012-2013 Конспект непосредственной образовательной деятельности "Поиграем с мишкой" во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Поиграем с мишкой"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» с детьми выпускной группы с нарушением интеллекта Вид: продуктивная деятельность (рисование) тема: «Мишка в лесу»
Программное содержание: продолжать формировать у детей положительное отношение к рисованию. Учить детей закрашивать изображение животного (медведя) по контуру, методом «тычка» (нетрадиционная техника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пирожки для Машеньки»
уточнить представления детей о свойствах сухого песка и мокрого, развивать мелкую моторику, воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего возраста по теме: «Пирожки для бабушки»
Развивать у ребят познавательную активность, подводить детей к формулировке проблемы, поиску решения, развивать умение делать выводыПродолжать формировать умение работать с тестом (лепка пирожко...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Пряники для мишки"
Лепка "Пряники для мишки"...
- Мне нравится (1)