конспект занятия по развитию речи "Домашние животные"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
конспект занятия "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_domashnie_zhivotnye.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
«Домашние животные и их детеныши»
Цель занятия: Развитие устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышей.
Задачи:
- Учить различать взрослых животных и их детёнышей.
- Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи.
- Развивать воображение, любознательность и память у детей.
- Развивать зрительное восприятие.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: Волшебная коробка, картинки с изображением домашних животных и их детенышей, кукла Кема.
Ход занятия:
Утром встали малыши
в детский садик к нам пришли
(Дети рассаживаются на стульчиках)
Стук в дверь.
-Посмотрите к нам пришла кукла Кема с "волшебной коробкой". Ребята, кукла Кема мне сказала тихо-тихо, что в коробочке у неё волшебные животные и их детеныши, а как их называют она их забыла. Поможем ребята вспомнить кукле Кеме? (дети отвечают)
- Ребята, я буду по очереди показывать картинки, а вы будете называть их.
Первая картинка кошечка с котенком. Посмотрите, кто это?
- Правильно кошка и котенок. МИС. А как кошка зовет своих деток? А кто это рядом с ней? А как они говорят? дети отвечают.
Ставлю другую картинку. Свинья и поросенок. hАХА Кто это? свинья. А кто рядом Поросенок. А как мама-свинья зовет своих деток? Хрю-хрю.
А сейчас кукла Кема предлагает передохнуть и поиграть с ней.
Физкультминутка:
Будем мы руками хлопать. Хлоп-хлоп-хлоп
Будем мы ногами топать топ-топ-топ
Будем прыгать и скакать прыг-скок
И на стульчики бежать бегом.
- Молодцы, но в нашей коробочке еще есть картинки. Садимся на стулья.
Следующая картинка курица с цыпленком. ТАКА. Кто это? правильно курица. А кто рядом? цыпленок. Как они мама Курочка зовет своих деток-цыплят?
Следующая картинка лошадь и жеребенок. МӨРН.
Кто это? Как мама-лошадка зовет своих деток? Дети отвечают.
Корова и теленок. ҮКР. Кто это? А как мама-лошадка зовет своих деток?
И последняя картинка Овечка с ягненком. ХӨН. Кто это? Как мама-овечка зовет своих деток?
Заключительная часть.
-Молодцы, ребята вы все правильно назвали и помогли кукле Кеме вспомнить название домашних животных и их детенышей.
За это кукла Кема вам дарит раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-занятие по развитию речи "Животные и их детёныши"
Задачи:Образовательные:- учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко – тихо, тоненьким...
Конспект занятия по развитию речи "Животные жарких стран"
формирование лексико-грамматических средств языка и развитее связной речи по теме «Животные жарких стран»....
Конспект занятия по развитию речи "Животные жарких стран" (старшая группа)
В данной методической разработке представлен конспект занятия по развитию речи, а также мнемосхема по стихотворению "Где обедал воробей?"...
Конспект занятия по развитию речи «Животные» в младшей группе
Цель:Закрепить знание детей о диких и домашних животных.Задачи:· учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних жи...
Конспект занятия по развитию речи «Животные в лесу»
С помощью уточнения знаний детей о жизни животных в лесу зимой обогащать словарь детей младшего возраста и развивать речь....
Конспект занятия по развитию речи : "Животные"
Конспект занятия по развитию речи "Животные"...
Конспект занятия по развитию речи «Животные Севера»
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Животные Севера»...