Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»
проект по развитию речи (младшая группа)
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_stihotvoreniya_samolet.docx | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»
Цель: продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижной игре “Самолёты”.
Словарь: построим, понесемся, над лесами.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети! Посмотрите на картинку. На ней нарисован самолет. Давайте правильно повторим это слово. Это игрушечный самолет, его построили дети, чтобы немножко полетать. А потом вернуться домой, к маме. Что нарисовано на картинке? Какой самолет? Большой или маленький? А вы смогли бы построить такой самолет? Хотели бы вы полетать на таком самолете? А к кому вы вернетесь? А теперь послушайте стихотворение, предлагает детям повторить его.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Рассматривание самолёта:
-Что это у самолёта? (Крылья)
- Какого цвета крылья? (Белого)
- А это что? (Хвост)
- Какого цвета хвост? (Синего)
- Как называется эта деталь? (Кабина)
- Кто сидит в кабине? (Пилот)
- А что может делать самолёт? (Летать, стоять)
Воспитатель – А самолёт ещё может гудеть. Ребята, давайте покажем как гудит самолет.
Губы вытяну вперёд,
Ротик открываю,
У-у-у я пою,
Самолёт взлетает. (Индивидуальное, хоровое произношение)
Воспитатель – Дети, а как гудит большой самолёт тихо или громко? А маленький? – Молодцы, ребята.
Воспитатель –
Засиделась детвора,
Полетать нам всем пора.
Мы моторы заведём,
Крылья выпрямляем,
Дружно все взлетаем.
Подвижная игра “Самолёты”(Дети бегут врассыпную, воспитатель приговаривает:
- Самолёт летит,
Самолёт гудит,
У-у-у, я лечу в Москву (Самолёты приземляются, приседают, дети встают).
Воспитатель –
Полетим мы все назад,
Деток ждёт наш детский сад (Прилетают в детский сад).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»
Занятие по развитию речи в средней группе....
Чтение и обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка»
Цель: обыграть стихотворение К.И. Чуковского «Ёлка».Задачи: - закрепить стихотворение К.И. Чуковского «Ёлка», обыграть его содержание;- закрепить праздничные впечатле...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка»...
Конспект НОД в средней группе «Инсценирование стихотворений А. Барто «Кораблик», «Грузовик», «Самолет».
В конспекте представлен план проведения занятия по инсценированию трёх стихотворений Агнии Барто: «Кораблик», «Грузовик» и «Самолёт».Занятие направлено на развитие ...