ООД - Минем өем
план-конспект занятия по развитию речи
Предварительный просмотр:
Тема | Минем өем |
Программа | Минем өем |
Тип | Татарский язык |
Возраст | 4 - 5 лет |
Основная образовательная область | Речевое развитие |
Форма проведения | ООД |
Цель | Үткәннәрне ныгыту |
Воспитательные задачи | Бер-береңне тыңлау, ишетү сыйфатлары тәрбияләү. |
Развивающие задачи | Гади диалогта катнаша белү, хәтер, зиһен үстерү. |
Образовательные задачи | Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру. |
Наглядные средства обучения, раздаточный материал | Уенчык Акбай, Мияу, алма, ипи, сөт, чәй рәсемнәре |
Организация детей | Дети сидят на стульчиках. |
Словарная работа | алма, ипи, сөт, чәй, аша, әч, кил монда, утыр, әйе-юк |
Предварительная работа | Рәсемнәр: әти, әни, әби, бабай, кыз, малай, ипи, алма, сөт, чәй. Уенчык Акбай, Мияу,туп. Проектр һәм әкран. |
Структура ООД | 1 часть – вводная. 2 часть – основная 3 часть – итог. |
Ход ООД | Тәрбияче: Исәнмесез, балалар. Балалар: Исәнмесез . Тәрбияче: Хәлләр ничек? Балалар: Әйбәт. Тәрбияче: А теперь спросите как у меня дела? Балалар: Хәлләр ничек? Тәрбияче: Әйбәт, рәхмәт. Балалар, а я забыла ваши имена, напомните мне. Мин Айгуль Фаниловна, син кем? Мин кыз, син кем? Балалар: мин Тимур, мин малай син кем?.Мин Иван, мин малай син кем Тәрбияче: Балалар, посмотрите на поезд, и скажите кого везет поезд? Дидактик уен: «Кем юк?» (әти, әни, әби, бабай, малай, кыз рәсемнәре курсәтелә, кемне дә булса яшерәбез, балалар кемнен юклыгын әйтә.) Балалар: әти юк, әни юк... Тәрбияче: Балалар, әйдәгез Мияуны чакырыйк.
Балалар: Акбай, Мияу кил монда? Тәрбияче: Әйдәгез аларны утыртыйк. Балалар: Мияу утыр.
Тәрбияче: Мияу проголодался, давайте угостим его вкусным хлебом. Балалар: Мияу, мә ипи (сөт, алма, чәй) аша (эч). Тәрбияче: Мияу что говорит? Балалар: Рәхмәт. Ипи (сөт, алма, чәй) тәмле. Тактада эш.
Бу алма? – юк, бу ипи. Бу сөт? – әйе, бу сөт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"
Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...
Организация мини-библиотечек в ДОУ. В качестве нестандартного метода приобщения дошкольников к литературе мы создали в группе детскую мини-библиотеку.
Мини-библиотека...
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)
Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...
Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»
Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...
Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Цель: Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями. Задачи: ·...