Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Воронина Марина Сергеевна

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-pasport.docx545.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-музей

«Буренушка»

Подготовила:

Воспитатель

Воронина М.С.

Сергач

Мини – музей «Бурёнушка»

Задачи:

1. «Познание» - расширить представление детей о домашних животных – корове и теленке, особенностями их поведения и питания.

2. «Труд» - развитие мягкой моторики, используя приемы смятия бумаги, формирование комочков.

3. «Коммуникация» - развитие диалогической речи, артикуляторного аппарата, обучение громкому и тихому, быстрому и медленному произношению.

4. «Художественная литература» - поощрять умение детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем.

5. «Физическая культура» - улучшать общую моторику и двигательные функции руки ног.

Методы и приемы.

Практические: проведение артикуляционной гимнастики «Корова и теленок».

Наглядные: показ макетов дома, сарая, игрушек коров.

Словесные: громкое чтение стихотворений совместно с воспитателем.

Материал: экспонаты мини - музея «Буренушка»: игрушки коров, макеты дома, сарая, кукла - перчатка «Корова», бумажное панно «Коровы на лугу», цветная зеленая бумага, клей.

Связь с предыдущими занятиями:

Рассматривание иллюстраций;

Чтение потешек, стихотворений;

Проведение дидактической игры «Чьи детеныши? »;

Помощь родителей в оформление мини – музея «Буренушка»: изготовление ставен, заборчика, настенного панно.

Логика непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

C:\Users\Админ\Desktop\фото Ворониной\100_3998.JPG

Воспитатель, одетый в костюм хозяйки подворья бабушки Варварушки входя в группу здоровается с детьми и предлагает им, (детям) посмотреть и назвать домашних животных, живущих у нее во дворе.

2. Сюрпризный момент.

Раздается мычание коровы и появляется перчаточная кукла корова.

3. Воспитатель в костюме бабушки Варварушки организует детей в круг и проводит беседу.

Примерные вопросы:

Где живет корова?

Что дает корова людям?

Чем питается корова?

Кто пасет коров на лугу?

4. Громкое чтение русской народной потешки «Рано - рано поутру… »

5. Беседа с персонажем коровой Буренушкой о ее детеныше – теленке.

6. Проведение артикуляционной гимнастики «Корова и теленок».

7. Проведение физминутки для персонажа теленочка «У коровы есть ребенок… ».

8. Выразительное рассказывание стихотворения А. Л. Барто «Бычок».

9. Воспитатель предлагает детям украсить луг зеленой травой и цветами выполнение аппликации, чтобы корова и теленок «покушали»

http://www.maaam.ru/upload/blogs/b9f0dac1deb2afd02cde2af126093ea7.jpg.jpg

10. Итог: Персонажи корова и теленок благодарят детей, накормивших их зеленой травкой, произнося громко и тихо звук «Му-у-у».