Календарное планирование
календарно-тематическое планирование по развитию речи

Станциер Юлия Федоровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Игры с куклой»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 12.01.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 18.

2. Воспитание КГН

«Я уже большой»

 Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно. (авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Прищепка»

Цель: развитие мелкой моторики рук. (К-14)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Кукла поет и пляшет»

М – 6. Стр. 65.

2.Музыка

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре»

Цель: дать представление о том, что физрук учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (К-5)            2. Навыки самообслуживания

«Чистый нос»

Цель: формировать навык пользоваться носовым платком. (авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Соберем мячи в корзину»

Цель: учить детей выполнять действия, называемые взрослым.

(К-8)

1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Мы не чумазые».

Цель: учить детей мыть руки по мере их загрязнения. (авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

Потешка «Заяц Егорка»

Цель: прививать любовь к чтению, развивать речь, внимание.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 18.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Холодок» (К-12)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Мы играем с куклами»

Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Зимушка - Зима»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 19.01.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 19.

2. Воспитание КГН

«Я уже большой»

 Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно. (авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Заштопай штанишки»  

Цель: учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия. (К-15)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Игра с солнечным зайчиком»

М – 6. Стр. 82.

2.Музыка

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за работой дворника»

Цель: расширять знания детей о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду.

(К-6)

2. Навыки самообслуживания

«Чистый нос»

Цель: формировать навык пользоваться носовым платком. (авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Мишка косолапый»

Цель: учить детей действовать согласно словам текста. (К-10)

1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Мы не чумазые».

Цель: учить детей мыть руки по мере их загрязнения. (авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

В. Берестов «Больная кукла»

Цель: воспитывать умение слушать воспитателя.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 19.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Холодок» (К-12)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Зима»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Трудовые поручения»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 26.01.2022

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 20.

2. Воспитание КГН

«Я уже большой»

 Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно. (авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Посадим грибы»  

Цель: учить совмещать предмет с отверстием, действовать целенаправленно. (К-11)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение потешки «Катя, Катя»

М – 6. Стр. 83.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за тем как одеты прохожие»

Цель: обогащать словарь детей предметами одежды. (К-4)

2. Навыки самообслуживания

«Чистый нос»

Цель: формировать навык пользоваться носовым платком. (авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Птички летают»

Цель: развивать координацию движений, упражнять в беге. (К-6)

1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Мы не чумазые».

Цель: учить детей мыть руки по мере их загрязнения. (авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

Н. Пикулев «Лисий хвостик»

Цель: развитие литературной речи, приучать слушать.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 20.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Холодок» (К-12)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Помогаю маме»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Игры с куклой».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 14.01.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Платочки».

2. Беседа: «Как утешить куклу». Цель: Закрепление умения сочувствовать друг другу.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) Кто как кричит.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом после еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) 

(И 3 стр. 108) Постройка стола и стула.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение следы на снегу».

2. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение самостоятельно укрываться одеялом.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Пастушок» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 5.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом по необходимости.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Зимушка - Зима».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 21.01.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Веселые погремушки».

2. Беседа: «Расскажем снеговику, как мы играем со снегом». Цель: Формирование представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Что нам заинька принёс?

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13.  «Сверху – снизу».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом после еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола для куклы.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за снегирями и свиристелями».

2. Навыки самообслуживания.  Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катится колобок.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Птичка – птичка» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 5.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать руки мылом.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней группе по теме: «Трудовые поручения».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 28.01.2022 г.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Веселые погремушки».

2. Беседа: «Мы заботимся о близких». Цель: Формирование доброжелательного отношения к близким, умение наблюдать за их настроением и состоянием.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Прятки.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой и по мере их загрязнения.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) 

(И 3 стр. 109) Постройка диванчика.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за птицами на участке детского сада».

2. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Куры и кошка.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Цель: закреплять умение доставать свой горшок с полки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Скачет зайчик по дорожке» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 5.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать руки мылом.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...