Календарное планирование
календарно-тематическое планирование по развитию речи
Календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование 2 РАННЯЯ ГРУППА | 14.22 КБ |
Календарное планирование 2 РАННЯЯ ГРУППА | 14.17 КБ |
Календарное планирование 2 РАННЯЯ ГРУППА | 14.22 КБ |
Календарное планирование 2 РАННЯЯ ГРУППА | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Игры с куклой»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 12.01.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 18. 2. Воспитание КГН «Я уже большой» Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Прищепка» Цель: развитие мелкой моторики рук. (К-14) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Кукла поет и пляшет» М – 6. Стр. 65. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре» Цель: дать представление о том, что физрук учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (К-5) 2. Навыки самообслуживания «Чистый нос» Цель: формировать навык пользоваться носовым платком. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Соберем мячи в корзину» Цель: учить детей выполнять действия, называемые взрослым. (К-8) | 1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Мы не чумазые». Цель: учить детей мыть руки по мере их загрязнения. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы Потешка «Заяц Егорка» Цель: прививать любовь к чтению, развивать речь, внимание. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 18. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Холодок» (К-12) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Мы играем с куклами» Цель: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Зимушка - Зима»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 19.01.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 19. 2. Воспитание КГН «Я уже большой» Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Заштопай штанишки» Цель: учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия. (К-15) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Игра с солнечным зайчиком» М – 6. Стр. 82. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за работой дворника» Цель: расширять знания детей о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. (К-6) 2. Навыки самообслуживания «Чистый нос» Цель: формировать навык пользоваться носовым платком. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Мишка косолапый» Цель: учить детей действовать согласно словам текста. (К-10) | 1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Мы не чумазые». Цель: учить детей мыть руки по мере их загрязнения. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы В. Берестов «Больная кукла» Цель: воспитывать умение слушать воспитателя. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 19. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Холодок» (К-12) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Зима» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Трудовые поручения»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 26.01.2022 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 20. 2. Воспитание КГН «Я уже большой» Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Посадим грибы» Цель: учить совмещать предмет с отверстием, действовать целенаправленно. (К-11) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение потешки «Катя, Катя» М – 6. Стр. 83. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за тем как одеты прохожие» Цель: обогащать словарь детей предметами одежды. (К-4) 2. Навыки самообслуживания «Чистый нос» Цель: формировать навык пользоваться носовым платком. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Птички летают» Цель: развивать координацию движений, упражнять в беге. (К-6) | 1.Навыки самообслуживания: «Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Мы не чумазые». Цель: учить детей мыть руки по мере их загрязнения. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы Н. Пикулев «Лисий хвостик» Цель: развитие литературной речи, приучать слушать. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 20. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Холодок» (К-12) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Помогаю маме» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Игры с куклой».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 14.01.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Платочки». 2. Беседа: «Как утешить куклу». Цель: Закрепление умения сочувствовать друг другу. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) Кто как кричит. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом после еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола и стула. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение следы на снегу». 2. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение самостоятельно укрываться одеялом. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Пастушок» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 5. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом по необходимости. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Зимушка - Зима».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 21.01.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Веселые погремушки». 2. Беседа: «Расскажем снеговику, как мы играем со снегом». Цель: Формирование представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Что нам заинька принёс? 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13. «Сверху – снизу». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом после еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола для куклы. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за снегирями и свиристелями». 2. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катится колобок. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Птичка – птичка» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 5. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать руки мылом. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Трудовые поручения».
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 28.01.2022 г. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Веселые погремушки». 2. Беседа: «Мы заботимся о близких». Цель: Формирование доброжелательного отношения к близким, умение наблюдать за их настроением и состоянием. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Прятки. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой и по мере их загрязнения. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка диванчика. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за птицами на участке детского сада». 2. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Куры и кошка. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: закреплять умение доставать свой горшок с полки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Скачет зайчик по дорожке» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 5. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать руки мылом. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...