Конспект занятия кукольный театр "Маша в лесу"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Организовать досуг детей. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_v_lesu.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный театр Сказка «Маша в лесу»
Цели и задачи: организовать досуг детей, воспитывать доброту и отзывчивость.
Материалы: ширма, кукольный театр, музыкальное сопровождение, угощение для детей.
Звучит музыка « Сказка в гости приходит к нам»
Воспитатель: Сегодня мы побываем с вами в сказочном лесу! А вы любите сказки? Тогда давайте отправимся туда прямо сейчас, а поведут нас туда куклы! Звучит музыка «Звуки леса»
Появляется Маша, напевая, собирает цветы.
Маша. Ой, я кажется, заблудилась. Что же мне делать?
(Пролетает птичка)
Птичка. Чик – чирик, чик – чирик. Здравствуй, девочка!
Маша. Здравствуй птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала. И заблудилась. (Плачет)
Птичка. Не, плачь девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку - Лесовику. Он все знает.
Птичка. Здесь живет Старик -Лесовик. (Улетает)
Маша. Старик – Лесовик, появись. Старик - Лесовик покажись. Не показывается. Позову погромче.
Появляется Старик -Лесовик)
Старик -Лесовик. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал. И тебя не я слыхал.
Маша. Здравствуй, Старик - Лесовик! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла (плачет)
Лесовик. Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает Маше цветок). Понюхай его и сразу веселее станешь. Да со мной стариком, попляшешь.
Маша. (нюхает цветочек, приплясывает)
Ох, ох, ох, не стою на месте.
Ох, ох, ох, потанцуем вместе
Звучит веселая музыка. Лесовик и Маша пляшут.
Маша. Спасибо тебе Лесовик, за цветок.
Лесовик. Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.
Маша. Спасибо, Лесовик. До свидания!
(Появляется волк).
Волк. Я волк зубами щелк, съем тебя, девочка.
Маша. Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.
Волк. Что со мною стало? Зубы не щелкают и злость пропала. (приближается к Маше). Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая, да пригожая.
Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется.
Маша. Не прячься, Зайчик, покажись.
Зайка. Как тебе я покажусь, если волка я боюсь?
Маша. Понюхай цветок.
Заяц (нюхает цветок и прыгает)
Никого я не боюсь, не боюсь,
Даже Волку покажусь, покажусь.
Волк. Добрый я стал и не злюсь, а с Зайчишкой подружусь.
(Заяц и Волк убегают, появляется Лиса)
Лиса. Я Лиса – краса, ох, как я хитра.
Обхитрю кого хочу,
Потому и хохочу. (смеется)
А вот и девочка. Пойдем со мной, я приведу тебя домой.
Маша. Понюхай, Лисонька, мой цветочек.
Лиса. Очень нежен мой носок. (нюхает) Ох, что со мною стало?
Поверь, теперь я не хитрю И только правду говорю.
О волшебном цветке никому не известно в лесу. О нем слух на весь лес разнесу (убегает). (появляется медведь)
Медведь. Не пойму, кто так напугал Лису? А это кто еще в лису?
Задавлю, раздавлю, затопчу.
Маша. Миша, понюхай цветок.
Медведь. Что случилось со мной? Стал, я легок , хоть большой.
Никого не задавлю Никого не затопчу. (уходит)
(Маша идет и, напевая, собирает цветы)
Маша. Долго по лесу я шла, Но дорогу нашла.
и пришла я в детский сад, Чтоб порадовать ребят.
Я цветок покажу, О его волшебстве расскажу:
Волк не стал кусаться. Заяц перестал бояться.
Лиса перестала хитрить. Медведь – лесных зверят давить.
Ребята понюхайте и вы цветок. Будьте, дети, добры.
Будьте ласковы, умны. Все здоровы и красивы
И, конечно, веселы. Попляшите для меня.
С вами мы теперь друзья! ( Маша танцует вместе с детьми)
Маша. До свидания! О волшебном цветке не забывайте!
Воспитатель. Ребята понравилась вам сказка? О чем она? Какие герои в ней участвовали? (ответы детей). А теперь друзья Старичок – Лесовик приготовил для вас угощение! Старичок – Лесовик угощает ребят!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Дикие зери наших лесов"
Тема "Дикие звери"Программное содержание.1. Систематизировать и углублять представление о диких зверях родного края.2. Учить различать и называть характерные особенности домашних и диких зверей ...
Конспект занятия "Новогоднее приключение в лесу" в старшей логопедической группе ФФНР
Занятие направлено на закрепление графических навыков....
Конспект занятия "Пищевые цепочки в лесу"
Тема: "Пищевые цепочки в лесу"Цель: Закрепить знания детей о взаимодействии в экосистеме "Лес".Задачи: формировать представления о пищевой зависимости обитателей леса ...
конспект занятия "Гномики в сказочном лесу"
Данный конспект по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия. Кукольный театр "Маша болгаш адыг"
разработка....
Конспект занятия. Тема: "Зима в лесу. Снеговик"
Зима в лесу. Снеговик Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Чтение художес...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 2017
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТРВоспитатель Конова Т.В.Цель занятия:Познакомить с видами театральных кукол. Задачи: Обучающие: 1. Изучить технологию работы с перчаточной куклой Развивающие: 1....