Конспект совместной деятельности по заданию логопеда.
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Конспект совместной деятельности по заданию логопеда.Лексическая тема"Домашнии животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_po_rekomendatsii_logopeda_-_kopiya.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района
Конспект
совместной деятельности воспитателя
с детьми подготовительной логопедической группы по рекомендации логопеда.
С использованием ИКТ.
Для детей с тяжелым нарушением речи.
Бутузова Вера Васильевна
Воспитатель ДОУ №67
Московского района
Санкт-Петербург
2021
Форма организации: подгруппа
Возраст детей: 6-7 лет
Цель: индивидуальная работа по рекомендации логопеда. Лексическая тема «Домашние животные»
Задачи
Развивающии:
расширение кругозора детей.
развитие всех компонентов устной речи детей (лексическо-грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи.
развитие сенсорных представлений
совершенствование элементарных математических представлений;
формирование правильной осанки
развитие произвольности выполнения двигательных действий
сохранение и укрепление здоровья детей;
Воспитательные:
развития у детей самостоятельности и ответственности
развитие игровой деятельности детей
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Оборудование: Картинки с изображением различных животных (раздаточный материал и демонстрационные картинки), схемы слов, компьютер, проектор, таблица для гимнастики для глаз.
Используемые технологии и методики:
- ИКТ,
- здоровьесберегающие педагогические технологии,
- знаковая символическая деятельность,
Предварительная работа:
- Рассматривание сюжетных картинок.
- Работа с предлогами.
Конспект.
(включить фонограмму, скотный двор.) Послушайте, кто это кричит? Кого вы услышали? Да ,мы сегодня попали на ферму к Матроскину и Шарику. Шарику нужна помощь. Нужно детенышей животных привести к своей маме. (ход игры, игра На ферме у Шарика) Для этого называем детеныша и его маму. Даем полный ответ. (гимнастика для глаз) проводи глазками козу в домик и т.д. | Животные. Корова, лошадь
Это жеребенок. У жеребенка мама лошадь. И т.д. |
Помогите домашним животным найти свои дома. Игра «Найди домик» Домашние животные: корова, собака, лошадь, коза, овца, кот .Три дома с одним, двумя, тремя окнами. Возьмите фигурки любого домашнего животного. Произнесите его название, разделите это слово на слоги и поместите: в дом с одним окном - если в названии слышится один слог, в дом с двумя окнами - если в названии слышится два слога, в дом с тремя окнами - если слышится три слога. (Ребенок выполняет задание.) Молодец, верно справились с заданием. | . 1 ребенок Деление на слоги |
Игра « Кто, где спрятался?» . Решили домашние животные в прятки поиграть (на наборном полотне коза за сараем, лошадь за телегой, кошка под лавкой, собака за будкой). Посмотри внимательно на наборное полотно и скажите, кто из домашних животных спрятался за будкой? (собака). А если за будкой спряталась собака, то откуда торчит её хвост? (из-за будки) Чей же хвост торчит из-за будки, если там собака? (собачий) и т. п. (из-за сарая — козьи рога; из-под телеги - лошадиные копыта, из-под лавки - кошачьи лапы) . | 2 ребенок |
Игра «Покатаем животных» . Домашние животные решили покататься, но они столкнулись с определёнными трудностями. Давайте поможем им преодолеть возникшие трудности. вагоны со звуковыми схемами под каждым окошком и картинки с изображением домашних животных. Возьми любую картинку, подумай к какой схеме подходит это слово, и посади животное в вагон соответственно схеме. | 3 ребенок |
Игра с мячом Замени первый звук: суп- зуб |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваем выносливость в беговых заданиях и ловкость в упражнениях с мячами»
План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...
Конспект совместной деятельности психолога и логопеда для детей с ЗПР и ОНР старшего возраста на тему: «Дачный сезон»
Интегрированное занятие психолога и логопеда для детей с задержкой психического и речевого развития старшего дошкольного возраста "Дачный сезон", создано с целью закрепить представления детей об овоща...
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Задания для Незнайки»
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Задания для Незнайки»...
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА (подготовительная группа)
Конспект для индвидуальной работы с ребенком с НР по заданию логопеда "Автоматизация звука "Л"...
Конспект совместной деятельности «Составление окончания сказки на заданную тему»
Цель: Развитие умения у детей придумывать окончание сказки на заданную тему.Задачи:1.Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составления окончания сказки.2.Закрепить умение детей с п...
Конспект совместной деятельности с учителем-логопедом «В стране Знаний»
для детей 6-7 лет...
Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по заданию логопеда с детьми старшей возрастной группы
Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по заданию логопеда с детьми старшей возрастной группы. Тема: "Подготовка к постановке звука "Р"...