Конспект занятия. Тема: театралиация сказки «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: развитие речи средствами театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teremok.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №19
городского округа – город Камышин
Конспект занятия.
Тема: театралиация сказки «Теремок»
Группа раннего возраста №2
Подготовила: воспитатель
I категории Шупер Н.В
Камышин 2021
Цель: развитие речи средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности
- формировать умение понимать вопросы педагога и отвечать на них словом или действием;
- знакомить с групповыми игрушками: лягушка, мышка, зайка, лисичка, медведь (звукоподражание животным) - развивать умение выполнять действие по показу воспитателя.
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-музыкальная.
Материал: игрушки –персонажи сказки « Теремок», домик, колокольчик,
Ход образовательной деятельности:
I.Организационный момент:
Звучит колокольчик.
Воспитатель: Дети, сейчас мы с вами поедем на поезде в сказочный лес! Рассаживайтесь по вагончикам, поезд отправляется! ( воспитатель поет песню «Поезд»)
II. Основная часть
Воспитатель: Смотрите, на поляне какой красивый теремок стоит, кто же там живет, посмотрим? (Воспитатель подзывает к себе ребенка посмотреть, кто же в домике находиться?) -Мышка!
Воспитатель: а как мышка в норке сидит, как лапками шуршит, как разговаривает? (дети повторяют движения за воспитателем)
-Кто же еще живет в домике?
(ребенок достает из домика лягушку). Воспитатель: как прыгает лягушка, как разговаривает? (дети повторяют движения за педагогом) -А чьи это длинные ушки из окошка видны? (зайки) Игра «Зайка» (музыкальное сопровождение ) -А кто там еще? (лисичка) (Дети повторяют движения за воспитателем) Кто же по лесу идет, песенку поет? (медведь)
Медведь: Кто в теремочке живет? Я- Мишка косолапый, хочу в этом домике жить!
Воспитатель: теремок маленький, ты его сломаешь , мишка, не сердись, поиграй с нами.
* Песня «Мишка»
(выполнение движений по тексту)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ-топ.
Медведь: Хорошо поиграли, спасибо вам. До свидания!
Заключительная часть: Воспитатель: садимся в поезд и продолжим наше путешествие. -Что там? Какие то коробочки? Посмотрим? (дети вместе с воспитателем рассматривают театры (плоскостной, на шпажках, магнитный) « Теремок» Дети ,мы с вами играли в какую сказку? «Теремок»? Вам понравилось ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сюжету сказки "Теремок" в средней группе
Повысить эмоциональный настрой детей и побуждать к имитации движений лесных зверей. Учить детей правильному дыханию с помощью упражнений дыхательной гимнастики. Развивать прыгучесть, используя различн...
Конспект занятия "Путешествие в сказку "Теремок"
Конспект драматизации сказки с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия. Путешествие в сказку «Теремок».
Конспект занятия, направленного на формирование у детей через сюжет знакомой русской народной сказки «Теремок» такие нравственные качества, как: осознание своей вины, желание ис...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЯ ПО СКАЗКЕ « ТЕРЕМОК»
Закреплять знания геометрических фигур...
Конспект образовательной деятельности по развитию речевого общения детей второй младшей группы с использованием мультимедийных средств (открытое занятие) Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»
Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по сказке «Теремок».Для развития познавательного интереса детей можно использовать различные приёмы и методы....
Конспект. Сценарий занятия Тема: Инсценирование сказки «Теремок»
Сценарий занятия Тема: Инсценирование сказки «Теремок»...
Конспект занятия "Русская народная сказка "Теремок"
Занятие по речевому развитию...