Конспект занятия. Тема: театралиация сказки «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цель: развитие речи средствами театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teremok.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский  сад №19

городского округа  – город Камышин

Конспект занятия.

Тема: театралиация сказки «Теремок»

Группа раннего возраста №2

Подготовила: воспитатель

I категории Шупер Н.В

 

                                                                                         

Камышин 2021

Цель: развитие речи средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

- формировать умение понимать вопросы педагога и отвечать на них словом или действием;

- знакомить с групповыми игрушками: лягушка, мышка, зайка, лисичка, медведь (звукоподражание животным)                                                                            - развивать умение выполнять действие по показу воспитателя.

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-музыкальная.

Материал: игрушки –персонажи сказки  « Теремок», домик,  колокольчик,

Ход  образовательной деятельности:

I.Организационный момент:

Звучит колокольчик.

Воспитатель: Дети, сейчас мы с вами поедем  на поезде в сказочный лес! Рассаживайтесь по вагончикам, поезд отправляется! ( воспитатель поет песню «Поезд»)

II. Основная часть

Воспитатель: Смотрите, на поляне какой красивый теремок стоит, кто же там живет, посмотрим?                                                                                          (Воспитатель подзывает к себе ребенка посмотреть, кто же в домике находиться?)                                                                                                                              -Мышка!

Воспитатель: а как мышка в норке сидит, как лапками шуршит, как разговаривает?      (дети повторяют движения за воспитателем)

-Кто же еще живет в домике?

(ребенок  достает из домика лягушку).                                                        Воспитатель:  как прыгает лягушка, как разговаривает? (дети повторяют движения за педагогом)                                                                                                             -А чьи это длинные ушки из окошка видны? (зайки)                                                    Игра  «Зайка» (музыкальное  сопровождение )                                                                                     -А кто там еще? (лисичка)                                                                                                        (Дети повторяют движения за воспитателем)                                                                          Кто же по лесу идет, песенку поет?  (медведь)                                                                                          

Медведь: Кто в теремочке живет? Я- Мишка косолапый, хочу в этом домике жить!

Воспитатель: теремок маленький, ты его сломаешь , мишка, не сердись, поиграй с нами.

* Песня  «Мишка»

(выполнение движений по тексту)

Мишка косолапый по лесу идет,

       Шишки собирает и в карман кладет.

                Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

         Мишка рассердился и ногою топ-топ.

Медведь: Хорошо поиграли, спасибо вам. До свидания!                                  

Заключительная часть:                                                                                                                                      Воспитатель: садимся в поезд и продолжим наше путешествие.                                         -Что там? Какие то коробочки? Посмотрим?                                                                      (дети вместе с воспитателем рассматривают театры  (плоскостной, на шпажках, магнитный) « Теремок»                                                                                        Дети ,мы с вами играли в какую сказку? «Теремок»? Вам понравилось ?                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сюжету сказки "Теремок" в средней группе

Повысить эмоциональный настрой детей и побуждать к имитации движений лесных зверей. Учить детей правильному дыханию с помощью упражнений дыхательной гимнастики. Развивать прыгучесть, используя различн...

Конспект занятия "Путешествие в сказку "Теремок"

Конспект драматизации сказки с детьми старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия. Путешествие в сказку «Теремок».

Конспект занятия, направленного на формирование у детей через сюжет знакомой русской народной сказки  «Теремок» такие нравственные качества,  как:  осознание своей вины, желание ис...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЯ ПО СКАЗКЕ « ТЕРЕМОК»

Закреплять знания геометрических фигур...

Конспект образовательной деятельности по развитию речевого общения детей второй младшей группы с использованием мультимедийных средств (открытое занятие) Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»

       Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по сказке «Теремок».Для развития познавательного интереса детей можно использовать различные приёмы и методы....

Конспект. Сценарий занятия Тема: Инсценирование сказки «Теремок»

Сценарий занятия Тема: Инсценирование сказки «Теремок»...