Конспект. Сценарий занятия Тема: Инсценирование сказки «Теремок»
план-конспект занятия
Сценарий занятия
Тема: Инсценирование сказки «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zanyatiya_instsenirovka_skazki_teremok.docx | 42.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 420
Сценарий занятия
Тема: Инсценирование сказки «Теремок»
Цель: создание условий речевого развития воспитанников посредством театральной деятельности.
Задачи:
- Уточнить понятия: мимика, жест, интонация, способствовать развитию эмоциональной сферы, умения различать и выражать эмоции в мимике и пантомимике
- Способствовать развитию речевого дыхания, совершенствованию координации мышц лица и тела, совершенствованию звукопроизношения.
- Воспитание навыков взаимоуважения и взаимодействия в процессе группового общения через совместные упражнения, театральную инсценировку.
Предварительная подготовка: Совместно с родителями воспитанников подготовлены костюмы героев, декорации, распределены роли между участниками.
Ход занятия.
- Приветствие: пожелание друг-другу.
Здравствуйте гости, ребята, мы начинаем наше занятие с добрых пожеланий друг-другу.
- Артикуляционная разминка.
|
|
|
|
|
|
(Где может вам пригодиться умение четко произносить звуки?) |
|
(Где может пригодиться умение работать друг с другом?) |
|
- Работа над новым материалом:
Просмотр видеоролика.
О чем нам рассказали артисты?
А как вы это поняли? Они ведь не сказали ни одного слова!
С чем вы познакомитесь сегодня на занятии? Чему должны будете научиться?
Правильно. Все люди общаясь, между собой передают информацию не только словами и интонацией, но и движением тела, рук, ног, и, конечно же, мимикой – движениями лица.
Хорошие артисты умеют с помощью тела рассказывать о чувствах героев, их настроении, даже то о чем они думают. Это называют даже язык тела.
Попробуем понять по фотографии, что чувствуют герои.
- А теперь вы сами попробуете с помощью тела и мимики продемонстрировать нам определенный предмет или животное (на карточке изображение этого предмета)
- Чайник
- Кошечка
- Рыбка
- Снеговик, который тает на солнышке.
- Ну что, молодцы все справились.
III. А сейчас мы представим нашим гостям то, чему уже научились: инсценировку сказки «Теремок».
IV. Рефлексия: Оцените свое настроение в конце занятия. Что запомнились больше всего?
V. Итог: я благодарю всех ребят за работу на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологического спектакля СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД
Экологический театр и экологическая агитбригада - новое направление в работе детского сада. А это значит, для коллектива открываются новые возможности творческого поиска, результатом которого ст...
Сценарий праздника по сказке "Теремок" для средней группы
Фольклорный праздник по сказке "Теремок". Дети в костюмах животных входят в зал, исполняют песню "Гости".Все герои по очереди приходят к теремку,исполняют песни или танцы.Медведь терем не разрушаем, а...
Сценарий драматизации по сказке "Теремок"
Авторская разработка. Представляет собой часть продуктивной деятельности проекта для детей старшего дошкольного возраста "Наши сказки-самым маленьким"...
Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе.
Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе....
Инсценирование сказки "Теремок" на новый лад
Русская народная сказка "Теремок" в новой интерпретации...
Конспект занятия по развитию речи ОО «Речевое развитие» «Инсценирование сказки Теремок» Вторая младшая группа
Запоминание сказки посредством использования атрибутов и действий с героями - куклами сказки,, умение узнавать и называть по внешнему виду персонажей-кукол сказки (мышка, лягушка, заяц, лисичка,...
Сценарий театрализованного представления сказки «Теремок» на новый лад. «Овощная сказка»
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их ...