Конспект занятия " Звук "О"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Рогожина Анастасия Александровна
Конспект занятия по развитию речи младшей группе " Звук "О"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vo_2_ml_gr_zvuk_o.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:


17 –гч тойгта муниципальн шаңһа бичкдүдин сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи

«Знакомство со звуком «О»

Воспитатель: Рогожина А.А

Элиста 2018г.

НОД развитие речи Знакомство со звуком «О»

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришел гость из сказки. Хотите узнать кто он? Тогда отгадайте загадку.

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

Колобок: здравствуйте ребята! Ушёл я от бабушки и от дедушки. Вот только настроения у меня нет. Ох-ох-ох! Давайте в игры поиграем.

Воспитатель:

- Ребята, поможем колобку? Сыграем с ним?

(воспитатель выслушивает ответы детей)

Воспитатель: Колобок, ты так часто охаешь. Ребята, давайте вместе произнесем «Ох».

(Дети произносят хором «Ох»)

Воспитатель: Хорошо, молодцы! А какой звук мы слышим первым?

Ребята«О»

Воспитатель: Молодцы!

Колобок: Это мой любимый звук!

Воспитатель: Ну тогда первая игра тебе точно понравится! Вот правила: когда я поднимаю руку вверх – вы громко пропеваете «о-о-о-о», а когда опускаю вниз, то тихо – «о-о-о»

(Ребята играют с воспитателем)

Колобок: Какие вы молодцы! Развеселили меня! А давайте ещё сыграем.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки, которые на доске. Кто нарисован? В каких названиях есть звук «О»(волк, корова, лиса, заяц, кот, ёж)

Ребята: Волк, корова, кот.

Воспитатель: Молодцы! Ну а пока готовимся к новому заданию давайте отдохнём. Колобок давай с нами вместе:

Колобок, колобок,

Колобок — румяный бок,

(Идут в полуприседе, поставив руки на пояс).

По дорожке покатился

И назад не воротился.

(Бегут на носочках, держа руки на поясе).

Встретил мишку, волка, зайку,

(Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца).

Всем играл на балалайке.

(Изображают игру на балалайке).

У лисы спел на носу, —

(Пляшут вприсядку).

Больше нет его в лесу.

(Разводят руками).

Колобок: Ребята, помогите мне вернуться в сказку и не попасться в лапы к лисе!

Воспитатель: Ребята, поможем? Тогда давайте вспоминать сказку, при помощи картинок, а конец придумаем сами!

(Ребята, с помощью воспитателя, по картинкам составляют сказку)

Воспитатель: Вот сказка почти закончилась. Давайте придумаем другой конец, чтобы наш колобок не попался в лапы лисы!

(Ребята придумывают новый конец сказки)

Колобок: Спасибо большое ребята! До новых встреч на страницах книги!

Воспитатель: Вы молодцы! Все задания прошли, Колобку помогли. Давайте друг дружке похлопаем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспект занятия "Звук и буква У"

Звук «у». Буква У. Цель: 1. Закрепить навык четкого произношения звука [у];2. Научить определять позиции звука [у] в слове;3. Познакомить с буквой У;4. Четкое произнесение звук. О...

Конспект занятия "Звук и буква Щ"

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. ...

Конспект занятия "Звуки вокруг нас"для детей 6-7 лет

На данном занятии дети знакомятся с шумовыми и музыкальными звуками....

Конспект занятия: Звук «Х». Части тела.

Фронтальное логопедическое занятие (для детей старшей группы) с элементами фольклора.   Овладевая языком своего народа, его обычаями, ребенок дошкольного возраста получает первые ...

Конспект занятия "Звук и буква О"

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе  компенсирующей направленностиТЕМА: «ЗВУК И БУКВА О»...