Конспект занятия " Звук "О"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_2_ml_gr_zvuk_o.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
17 –гч тойгта муниципальн шаңһа бичкдүдин сад
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №17»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи
«Знакомство со звуком «О»
Воспитатель: Рогожина А.А
Элиста 2018г.
НОД развитие речи Знакомство со звуком «О»
Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришел гость из сказки. Хотите узнать кто он? Тогда отгадайте загадку.
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный. (Колобок)
Колобок: здравствуйте ребята! Ушёл я от бабушки и от дедушки. Вот только настроения у меня нет. Ох-ох-ох! Давайте в игры поиграем.
Воспитатель:
- Ребята, поможем колобку? Сыграем с ним?
(воспитатель выслушивает ответы детей)
Воспитатель: Колобок, ты так часто охаешь. Ребята, давайте вместе произнесем «Ох».
(Дети произносят хором «Ох»)
Воспитатель: Хорошо, молодцы! А какой звук мы слышим первым?
Ребята: «О»
Воспитатель: Молодцы!
Колобок: Это мой любимый звук!
Воспитатель: Ну тогда первая игра тебе точно понравится! Вот правила: когда я поднимаю руку вверх – вы громко пропеваете «о-о-о-о», а когда опускаю вниз, то тихо – «о-о-о»
(Ребята играют с воспитателем)
Колобок: Какие вы молодцы! Развеселили меня! А давайте ещё сыграем.
Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки, которые на доске. Кто нарисован? В каких названиях есть звук «О»? (волк, корова, лиса, заяц, кот, ёж)
Ребята: Волк, корова, кот.
Воспитатель: Молодцы! Ну а пока готовимся к новому заданию давайте отдохнём. Колобок давай с нами вместе:
Колобок, колобок,
Колобок — румяный бок,
(Идут в полуприседе, поставив руки на пояс).
По дорожке покатился
И назад не воротился.
(Бегут на носочках, держа руки на поясе).
Встретил мишку, волка, зайку,
(Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца).
Всем играл на балалайке.
(Изображают игру на балалайке).
У лисы спел на носу, —
(Пляшут вприсядку).
Больше нет его в лесу.
(Разводят руками).
Колобок: Ребята, помогите мне вернуться в сказку и не попасться в лапы к лисе!
Воспитатель: Ребята, поможем? Тогда давайте вспоминать сказку, при помощи картинок, а конец придумаем сами!
(Ребята, с помощью воспитателя, по картинкам составляют сказку)
Воспитатель: Вот сказка почти закончилась. Давайте придумаем другой конец, чтобы наш колобок не попался в лапы лисы!
(Ребята придумывают новый конец сказки)
Колобок: Спасибо большое ребята! До новых встреч на страницах книги!
Воспитатель: Вы молодцы! Все задания прошли, Колобку помогли. Давайте друг дружке похлопаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспект занятия "Звук и буква У"
Звук «у». Буква У. Цель: 1. Закрепить навык четкого произношения звука [у];2. Научить определять позиции звука [у] в слове;3. Познакомить с буквой У;4. Четкое произнесение звук. О...
Конспект занятия "Звук и буква Щ"
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. ...
Конспект занятия "Звуки вокруг нас"для детей 6-7 лет
На данном занятии дети знакомятся с шумовыми и музыкальными звуками....
Конспект занятия: Звук «Х». Части тела.
Фронтальное логопедическое занятие (для детей старшей группы) с элементами фольклора. Овладевая языком своего народа, его обычаями, ребенок дошкольного возраста получает первые ...
Конспект занятия "Звук и буква О"
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленностиТЕМА: «ЗВУК И БУКВА О»...