Обучение дошкольников пересказу
опыты и эксперименты по развитию речи (подготовительная группа)
Опыт работы над пересказом с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
опыт работы над пересказом | 12.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение пересказу - это задача развития связной речи детей.
Связная речь - это развернутое изложение определённого содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Связная речь осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе.
Пересказ - это один из видов монологического высказывания.
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи.
Навык пересказывания у дошкольников – процесс сложный, требующий большой подготовительной работы со стороны взрослого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение дошкольников пересказу и рассказыванию по картине.
Некоторые вопросы методики развития связной речи у дошкольников. Материал для логопедов и воспитателей....
«Обучение дошкольников пересказу»
Консультация для родителей...
методическая разработка "рекомендации по обучению дошкольников пересказу (к сказке Е.Р.Железновой «Приключение розовых босоножек»)"
"рекомендации по обучению дошкольников пересказу (к сказке Е.Р.Железновой «Приключение розовых босоножек»)"...
Обучение дошкольников пересказу. Сказки – пересказки
Огромное значение в жизни ребенка имеет умение пересказывать художественный текст. От него зависят и успехи обучения в школе, и общение со сверстниками и взрослыми. Хороший рассказчик является д...
Методы и приёмы в обучении дошкольников пересказу литературных произведений
Задачи, которые ставятся перед детьми каждой возрастной группы при обучении пересказу. Требования к подбору произведений для обучения пересказу. Основные методы и приёмы в обучении пересказу литератур...
Консультация на тему "Методика обучения дошкольников пересказу литературных произведений".
Для детей старшего дошкольного возраста....
План работы по самообразованию "Обучение дошкольников пересказу".
В основу своей работы я взяла произведения природоведческой детской литературы. Они писались специально для детей настоящими мастерами художественного слова. Кроме того, природа является важной частью...