презентация "Зимующие птицы"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (СИНИЦА, КЛЕСТ, СВИРИСТЕЛЬ, ВОРОНА, СОРОКА, ГОЛУБЬ, ВОРОБЕЙ, ДЯТЕЛ, СНЕГИРЬ)
ВОРОБЫШКИ ИГРИВЫЕ, КАК ДЕТКИ СИРОТЛИВЫЕ, ПРИЖАЛИСЬ У ОКНА. ОЗЯБЛИ ПТАШКИ МАЛЫЕ, ГОЛОДНЫЕ, УСТАЛЫЕ И ЖМУТСЯ ПОПЛОТНЕЙ. СКАЧЕТ ШУСТРАЯ СИНИЦА, ЕЙ НА МЕСТЕ НЕ СИДИТСЯ. ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК, ЗАВЕРТЕЛАСЬ КАК ВОЛЧОК.
ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ НЕПОСЕДА ПЕСТРАЯ, В СЕРОЙ ШУБКЕ ПЕРОВОЙ СТРАННЫЙ ДОКТОР ЕСТЬ НА СВЕТЕ, ПТИЦА ДЛИННОХВОСТАЯ, И В МОРОЗЫ ОН ГЕРОЙ, ОН ДЕРЕВЬЯ ЛЕЧИТ, ДЕТИ. ПТИЦА ГОВОРЛИВАЯ, СКАЧЕТ, НА ЛЕТУ РЕЗВИТСЯ, - ГДЕ БОЛИТ? ТУК-ТУК! САМАЯ БОЛТЛИВАЯ. (СОРОКА) НЕ ОРЕЛ – А ВСЕ ЖЕ ПТИЦА. Аааа , НАШЕЛ! ТУТ, ТУТ! (ДЯТЕЛ) (ВОРОБЕЙ) ПОСЛЕ ОТГАДЫВАНИЯ ЗАГАДОК ПЕДАГОГ ГОВОРИТ ДЕТЯМ: ВСПОМНИМ СЛОВА СЛЕВА, СПРАВА, МЕЖДУ И РАССКАЖЕМ ПРО КАЖДУЮ ПТИЦУ. СОРОКА НАХОДИТСЯ СЛЕВА ОТ ВОРОБЬЯ. ВОРОБЕЙ НАХОДИТСЯ МЕЖДУ СОРОКОЙ И ДЯТЛОМ. ДЯТЕЛ НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ ВОРОБЬЯ. ДАЛЕЕ ПРОСИТ 2-3 ДЕТЕЙ РАССКАЗАТЬ ПРО КАЖДУЮ ПТИЦУ, КТО ГДЕ НАХОДИТСЯ.
ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С КОРМУШКОЙ ТРУДНО ПТИЦАМ ЗИМОВАТЬ, НАДО ПТИЦАМ ПОМОГАТЬ. РАСПИЛИТЬ Я ПОПРОСИЛ ДОСОЧКУ ЕЛОВУЮ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ СМАСТЕРИЛ ПТИЧЬЮ Я СТОЛОВУЮ!
КОРМ ДЛЯ ПТИЦ
ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МНОГО » АНАЛОГИЧНО: ХВОСТ – МНОГО ХВОСТОВ ПТИЦА – МНОГО ПТИЦ ПЕРО – МНОГО ПЕРЬЕВ КРЫЛО – МНОГО КРЫЛЬЕВ
ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
ИГРА «ПОСЧИТАЕМ ДО ПЯТИ» 1 2 3 4 5
ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КАРТИНКЕ ПОСМОТРИТЕ НА КАРТИНКУ. ГДЕ СИДИТ ВОРОБЕЙ? РАССКАЖИТЕ, ГДЕ СИДИТ ВОРОНА? (ВОРОБЕЙ СИДИТ ПОД СКАМЕЙКОЙ) (ВОРОНА СИДИТ НА ВЕТКЕ) КАКОЕ ЗДЕСЬ МАЛЕНЬКОЕ СЛОВО? КАКОЕ ЗДЕСЬ МАЛЕНЬКОЕ СЛОВО? (ЗДЕСЬ МАЛЕНЬКОЕ СЛОВО ПОД ) (ЗДЕСЬ МАЛЕНЬКОЕ СЛОВО НА )
ИГРА «ОБРАЗУЕМ ИЗ ДВУХ СЛОВ ОДНО» У СИНИЦЫ ЖЕЛТАЯ ГРУДКА, ЗНАЧИТ ОНА КАКАЯ? – ЖЕЛТОГРУДАЯ У СОВЫ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА, ЗНАЧИТ У СОРОКИ ДЛИННЫЙ ХВОСТ, ЗНА- ОНА КАКАЯ? - БОЛЬШЕГЛАЗАЯ ЧИТ ОНА КАКАЯ? - ДЛИННОХВОСТАЯ У СНЕГИРЯ ЧЕРНАЯ ГОЛОВА, ЗНАЧИТ ОН КАКОЙ? - ЧЕРНОГОЛОВЫЙ У ВОРОНЫ ШИРОКИЕ КРЫЛЬЯ, ЗНАЧИТ ОНА КАКАЯ? - ШИРОКОКРЫЛАЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....