конспект по занятию развитие речи "Кошка и собачка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кругова Светлана Александровна

конспект по занятию развитие речи "Кошка и собачка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_koshka_i_sobachka.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.
Задачи:
- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"
- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".
- Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).
- Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".
- Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Кошка, собака.
Звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав.
Звукопроизношения: топ-топ
Оборудование: игрушки с изображением кошки, собаки.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.

Дети встают и идут по дорожке, воспитатель вместе с детьми проговаривают слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ."

Воспитатель: Смотрите, кто сидит на дороге?
Дети: Собачка!
Воспитатель: Как она лает?
Дети: Гав-гав!
Воспитатель: Она нас не кусает. Давайте споем ей песенку! (Песня "Собачка", муз. Раухвергера)
"К нам пришла собачка
Умная собачка
С детками играет
Очень громко лает Гав-гав-гав"

Воспитатель: Собачке понравилась наша песенка, она хочет идти с нами.
Воспитатель: А вот мы и пришли

Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит?
Дети: Киска!
Воспитатель: Давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуй Киска!

Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение:
"Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет
Через киску упадет!"

Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.
Кошка: Мяу-мяу, я очень люблю играть!

Игра со словами
"Мышки шли, шли, шли
В гости к кошечке пришли
Кошка, кошка хватит спать
Мы пришли к тебе играть.
Киска вставай, вместе с нами поиграй!"
Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.

Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом." (Дети садятся за стол)

Кошка:
"Пейте чай из самовара,
Чай мой с пылу-жару,
И попробуйте пирог,
Испекла его я в срок!"

После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие. «Путешествия по сказкам К.И.Чуковского».

Конспект интегрированного занятие  развитие речи, мир музыки и физическое развитие.«Путешествия по сказкам К.И.Чуковского»....

Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие. «Путешествия по сказкам К.И.Чуковского».

Конспект интегрированного занятие  развитие речи, мир музыки и физическое развитие.«Путешествия по сказкам К.И.Чуковского»....

Конспект открытого занятия. Развитие лексико-грамматических представлений по теме: «Посуда». Подгрупповое занятие в средней группе .

Конспект подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических представлений в средней группе по теме "Посуда"...

Конспект НОД по развитию речи "Поможем собачке"

конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ....

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»

Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»«Шуба для снежной королевы»Цель: Уточнить представления детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи...

Конспект интегрированного занятия (развитие речи – ознакомление с окружающим миром) Итоговое занятие за первое полугодие во 2-ой младшей группе Тема: Драматизация русской народной сказки «Репка»

продолжаем развивать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать условия для ее проведения;- обучаем детей вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, учить произносить ...