Конспект занятия по совместной деятельности взрослых и детей (игровая деятельность) в первой младшей группе. "Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мясникова ДВ

Конспект занятия по совместной деятельности взрослых и детей (игровая деятельность) в первой младшей группе. "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 9 "Светлячок" 

Конспект занятия по совместной деятельности взрослых и детей (игровая деятельность)

в первой младшей группе.

                                             

Составила:

                                                Греченко А. В.

               воспитатель первой младшей группы

           Конспект занятия по совместной деятельности взрослых и детей (игровая деятельность)

в первой младшей группе.

Цель: Воспитание интереса к театральной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:  

  1. Учить детей отвечать на вопросы педагога.
  2. Развивать память, логику, мышление.
  3. Побуждать детей рассказывать сказку в инсценированном варианте .
  4. Воспитывать желание помогать.
  5. Формировать умение здороваться и говорить «До свидания».

Материалы и оборудование: Домик-теремок, деревья, елочки, стулья, скамейка, корзинка, шишки, цветы. Картинки с изображением сказок, картина на развитие логического мышления, герои сказки «Колобок», костюмы героев сказки, маски, колонка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», разучивание и повторение слов и движений каждого героя.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети стоят на ковре кружком.

Воспитатель: Дети вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, как вы любите сказки.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением сказок, дети называют (Красная шапочка, 3 медведя, Маша и медведь).

Воспитатель: Молодцы, а сейчас у меня для вас есть интересная картина, посмотрите на нее и скажите, что напутал художник.

Дети рассматривают картину и называют то, что нарисовано неправильно в сказке «Репка».

Воспитатель: Дети сегодня к нам пришли гости, но пришли они не просто так, они пришли посмотреть нашу сказку «Теремок», давайте покажем ее.

Воспитатель: На просторе, в чистом поле, где гуляет ветерок, абсолютно самовольно появился кто?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Кто построил непонятно, выглядит вполне опрятно. Сам не низок не высок, терем, терем, теремок. Солнышко над ним сияет, терем в гости приглашает. По полю мышка пробегала, в теремочек постучала.

Мышка бежит под музыку, собирает цветочки, стучится в домик и говорит: «Кто в домике живет?».

Воспитатель: Никто мышке не ответил,  зашла мышка в домик и стала в нем жить. Тут откуда не возьмись, по полю лягушка бежала, теремок увидала и в него постучала.

Лягушка прыгает под музыку, стучится в домик и говорит: «Кто в домике живет?»

Мышка отвечает: «Я мышка-норушка, а ты кто?»

Лягушка: «А я Лягушка- квакушка, пустите меня в домик, я буду кашу варить».

Пустили лягушку в домик и стали вместе жить. Тут по полю зайка пробегал. Теремок увидал, постучался в него.

Зайка: «Кто в домике живет?»

Мышка и лягушка отвечают и приглашают в домик зайку.

Воспитатель: Шла по лесу Лисичка- хитренькая сестричка, шагает, лапками перебирает. Увидела теремок, постучалась в него.

Лисичка: «Ребята, вы меня впустите, сладким чаем угостите, я вам буду воду носить».

Воспитатель: Пустили лисичку в домик и стали жить вместе, Машка- норушка, Лягушка- квакушка, Зайчик- побегайчик и Лисичка- сестричка. Тут по полю шел волчок- серый бочек. Увидал теремок и стал стучаться в него.

Волчок: «Пустите меня в домик?»

Воспитатель: Пустили волка в дом и стали вместе жить поживать. Тут откуда не возьмись, появился на полянке мишка- косолапый. Вот глазищи увидали леса даль, а дальше дали, а на полянке терем медвежьей мечты. Мишка шагает, шишки собирает, песенки поет. Подошел к домику и стучит в него.

Мишка: «Кто в домике живет?»

Звери назвали себя и спрашивают: «А ты кто?»

Мишка: «Я Мишка- косолапый, пустите меня в домик, я буду дрова рубить».

Впустили звери мишку в гости и стали звери вместе жить, да хоровод водить.

Дети под музыку берутся за руки и водят в хоровод, выстраиваются в линейку и кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Теремок». Тема: «Экскурсия на птичий двор».

Образовательная область: Познание.Интеграция: Коммуникация, социализация, музыка.Цель: Формирование целостной картины мира, расширение   кругозора  детей.Задачи:·...

Совместная игровая деятельность взрослого и детей с ОВЗ «Все мы разные».

Цель:Социально-личностное развитие детей с ОВЗ в кругу сверстников.Формирование у детей с ОВЗ основных новообразований социального развития.Задачи:Образовательные:-Формировать умения слушать и слышать...

Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями в первой младшей группе ( с двух до трех лет) на тему: «Волшебная вода»

Проектная деятельность в первой младшей группе.Познавательно-исследовательский проект «Жить нельзя нам без воды»Воз...

Конспект занятия по развитию познавательного интереса у детей через экспериментирование в первой младшей группе.

Игры с водой. Опытно -экспериментальная деятельность в первой младшей группе....

Совместная театрализованная деятельность в первой младшей группе «Теремок» (настольный театр)

Задачи: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; - развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; - развивать слуховое внимание, фантаз...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ «ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ГЕРОЯМИ СКАЗОК К.И. ЧУКОВСКОГО» ТЕМА ОД: «ЗАЙЧИК! ОСТОРОЖНО, ТРАМВАЙЧИК!»для воспитанников групп...