Конспект НОД с детьми 1 младшей группы(с 2-3 лет) по речевому развитию с использованием игровой технологии. Тема: "Собака со щенком"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Развиваем речь ребенка, учим звукоподражанию голосам домашних животных, развиваем любознательность, воспитываем заботливое отношение к живой природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы (с 2-3 лет) по речевому развитию с использованием игровой технологии.
Тема: «Собака со щенком».
Составила и провела воспитатель Асташенко Оксана Петровна
Цель: развивать речь.
Задачи:
Образовательные:
-звукоподражание голосам домашних животных;
Воспитательные:
-воспитывать заботливое отношение к живой природе.
Материалы:
Игрушки собака и щенок, косточка игрушечная или колбаса, фонограмма лая собаки.
Ход занятия.
1 часть: организационный момент.
Звучит фонограмма (лай собаки).
-Ребята, это кто к нам пришел? Кто лает?
-Собака.
2 часть: Основная.
Знакомство с игрушкой, рассматривание её.
-Ребята, давайте поздороваемся с собачкой (дети здороваются).
Стихотворение про собаку
У неё четыре лапы,
Чёрный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!
Читая стихотворение, воспитатель показывает части тела собаки.
-Посмотрите, какая наша собака красивая!
-Где у собаки хвост? А где нос? Покажите у собачки лапы.
-А как собака лает? (гав-гав).
Наша собачка лает и щенка к себе подзывает.
-Давайте и мы позовем (гав-гав).
Воспитатель достаёт игрушку щенка (маленькая собачка).
-Посмотрите, щенок такой же как взрослая собака?
-Собака большая, а щенок…(маленький)
-Собака-это мама, а щенок её ребёнок.
Подвижная игра
На пол положите два домика: обруч и шнур. Обруч в одном конце групповой, а шнур-в другом.
В обруч садится щенок, а за шнуром будет домик для детей.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючкой,
Зубки острые,
Шёрстка-пёстрая!
Дети грозят собачке пальчиком:
Ты, собачка, не лай,
Лучше с нами поиграй,
Мы бежим, ты-догоняй!
Собачка начинает лаять и бежит за детьми. Дети убегают за шнур в домик.
3 часть. Заключительная.
Ребята, давайте покормим наших гостей. Воспитатель достаёт кусочек колбаски или игрушечную кость и угощает собаку и щенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
Конспект НОД для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием игровых технологий (дидактическая, пальчиковая и словесная игра) Тема: "Дикие животные наших лесов"
Думаю, кому-нибудь может быть интересна моя разработка, где я использую интеграцию игровой деятельности в речевом развитии младших дошкольников....
Конспект досуга для детей старшей группы (5-6 лет) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием современной технологии «Дидактические игры» Тема: «Автоматизация звука «с» в словах»
Конспект досуга для детей старшей группы (5-6 лет) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием современной технологии «Дидактические игры» Тема: «Автоматизаци...
Конспект по речевому развитию с использованием игровой технологии «Дружная семейка» для детей 1 младшей группы
Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т.В. Семеновой по речевому развитию с использованием игровой технологии «Дружная семейка» для детей 1 младшей группы ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности педагога с детьми младшего возраста по речевому развитию с использованием игровой технологии «Песенки - потешки»
Цель: приобщение к национальной культуреЗадачи: Образовательные - познакомить детей с русскими народными песенками и потешками, учить играть в народные хороводные игры.Развивающие...
Конспект открытого интегративного занятия в младшей группе (3- 4 года) по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ технологии «В гостях у сказки»
Конспект открытого интегративного занятия в младшей группе (3- 4 года)по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ технологии«В гостях у сказки»...