Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста: «Птичий двор. Чтение потешки: «Наши уточка с утра…». Д/и «Кто пришел? Кто ушел?»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raz.rechi-kto_ushyol-kto_prishyol-1.pptx | 1.73 МБ |
raz.rechi-kto_ushyol-kto_prishyol_-_2.pptx | 2.21 МБ |
raz.rechi-kto_ushyol-kto_prishyol-3.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Познакомить детей с русской народной потешкой «Наши уточки с утра…» Учить детей различать и называть домашних птиц и их детенышей, о которых упоминается в потешке ; сравнивать их; рассказывать потешку с помощью воспитателя, активизировать словарь детей. Р азвивать речь, память , внимание, мышление. Вызвать интерес к русскому фольклору; эмоциональный отклик на чтение потешки .
На птичьем дворе много разных птиц. Кто живёт на птичьем дворе?
У курицы маленькие …( цыплята).
У гусыни … ( гусята).
У утки маленькие … ( утята).
У индейки … ( индюшата).
Посмотрите, мама курица большая, а цыплята какие? ( маленькие). Вы знаете, как заботятся птицы о своих маленьких птенчиках? Ищут им корм. Кормят их червячками, защищают, согревают.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Проснулись и гуси. Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: «Га-га-га». Как гуси кричат? Куда они идут?
Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Вот он какой этот индюк: сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!». Как индюк сам с собой разговаривает?
И курочки проснулись. «Ко-ко-ко», – говорят. – «Вот мы, ко-ко-ко». Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?»
Проснулись и голуби и петушок. Как они кричат?
Наши уточки с утра - Кря – кря - кря! Кря – кря - кря! Наши гуси у пруда - Га – га - га! Га – га - га! А индюк среди двора - Бал – бал - бал! Балды - балда ! Наши гуленьки вверху - Грру – грру - у, грру , грру ! Наши курочки в окно - Ко – ко - ко! Ко – ко - ко! А как Петя-петушок Ранним - рано поутру Нам споет ку-ка-ре-ку!
«Выглянуло солнышко, и во двор вышла маленькая девочка. – Вот она. Девочка вышла покормить птиц. Сначала пришли к ней… (курочки).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
затем пришел… (индюк),
прибежали… (уточки).
Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… (дети закрывают глазки).
«Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.)
«Откройте глазки. Скажите, кто теперь ушёл? (Гуси) Зажмурьте глаза.
Зажмурьте глаза. . Откройте. Что теперь видите? (Ушли уточки, а пришел петушок.)»
Вернулись гуси, прилетели голуби, убежала девочка.
Ребята, вам понравилось на птичьем дворе? Каких птиц вы видели?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Комплексное занятие «Путешествие на поезде»С использованием полифункциональных материалов(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)Цель:Уточнять и закреплять произношение звуков(чух, чух, чух).Учить распознав...
Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
Тема: "По реке плывет кораблик"Образовательные области: ""Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы".Виды детской деятельности...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Ежик»
ЗАДЕЙСТВОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ1.Коммуникативная2. Игровая3.познавательно-исследовательская4. продуктивная5.восприятие художественной литературы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Невский проспект – главная улица нашего города»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образо...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".
Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» по образовательной области «Познание» (сенсорное развитие)
Данный материал поможет совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия у детей раннего возраста. Выполняет образовательные, ...