Презентация для педагогов "Брейн-ринг . Организация работы по развитию связной речи в ДОУ"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Презентация для педагогов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Детский сад № 28 » Педагогический совет Брейн -ринг «Организация работы по развитию связной речи в ДОУ» Воспитатель: Горн Н.В. с . Красносельское, апрель, 2021

Слайд 2

Игра «Ассоциация» Правила игры: вы должны назвать слова, которые у вас ассоциируются со словом «игра». дети , играть, веселье , игрок, игрушка, азарт, победа, настольная, радость, проигрыш , выигрыш , детство, развлечение, смех, правила, ребёнок, друзья, лото, интерес, команда, слова, соревнование, люди, приз, весело, поражение, счастье, стол, забава, победитель, досуг, отдых человек, увлечение, детская, праздник, развитие, участник, очко, фишки .

Слайд 3

Назовите о сновную функцию связной речи? Коммуникативная

Слайд 4

Назовите методы и приёмы по развитию связной речи в детском саду:

Слайд 5

Назовите основную форму связной речи: Диалог Монолог

Слайд 6

Соотнесите типы монологов: Описание – Повествование – Рассуждение – Пересказ – Рассказ – это самостоятельное развёрнутое изложение ребёнком определенного содержания. это характеристика предмета. это осмысленное воспроизведение литературного образца в устной речи. это связный рассказ о каких-либо событиях. это логическое изложение материала в форме доказательства.

Слайд 7

Назовите основные методы формирования диалогической речи в ДОУ: Р азговор воспитателя с детьми. Д идактическая игра, П одвижная игра, С ловесные поручения, Совместная деятельность и специально организованные речевые ситуации и др.

Слайд 8

Назовите основной источник речевого развития детей в ДОУ : Речь воспитателя

Слайд 9

Назовите требования к культуре речи педагога: Соответствие речи педагога: нормам орфоэпии (ударение, иннтонация ), грамматики, лексики, стилистики, правописания, установленным традицией для литературного языка.

Слайд 10

Назовите последовательность работы над связной речью: 3 . Понимание связной речи; 4 . Диалогическая речь; 8. Монологическая речь; 1. Пересказ; 6. Рассказ-описание; 2. Серии сюжетных картинок; 5. Одна сюжетная картинка; 7. Самостоятельный рассказ.

Слайд 11

Назовите последовательность работы над связной речью: понимания связной речи; воспитание диалогической связной речи; воспитание монологической связной речи: работа над пересказом; работа над составлением рассказа-описания; работа над составлением рассказа по серии сюжетных картинок; работа над составлением рассказа по одной сюжетной картинке ; работа над самостоятельным рассказом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы "Интегрированный подход к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Презентация содержит краткое описание опыта работы; цели, задачи, актуальность, направления работы и результативность....

Обобщение педагогического опыта работы тема "Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством организации творческой гостиной"

Данный педагогический  опыт направлен на поиск наиболее эффективных  путей  и способов организации речевой деятельности детей, облегчающих путь познания и обеспечивающих  «психолог...

Краткосрочный проект для детей 4-5 лет группы №7 «Развитие связной речи дошкольников средствами моделирования и мнемотехники. Работа по развитию связной речи дошкольников

В работе по развитию связной речи дошкольников мы используем современные технологии. Технология моделирования и мнемотехники помогает ребенку зрительно представить понятия слово, предложение....

Аналитическая справка по тематическому контролю в МБДОУ ДС № 1 СП «Радуга» по теме «Организация и эффективность работы по развитию связной речи у детей в режиме ДОУ»

Цель: оценить воспитательно-образовательную и развивающую работу с детьми по совершенствованию связной речи; наметить пути дальнейшей работы по теме.Тематическая проверка проводилась в рамках задачи н...

Организация педагогической работы по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с применением современных технологий

С введением ФГОС ДО педагога дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком выборе современных технологий .Инновационн...

Моя педагогическая находка: "Проблемное ориентирование. Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста".

Моя педагогическая находка: "Проблемное ориентирование. Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста". Материал - педагогическая находка - р...