Презентация для педагогов "Брейн-ринг . Организация работы по развитию связной речи в ДОУ"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Презентация для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyk-ring_organizatsiya_raboty_po_razvitiyu_svyaznoy_rechi_1.pptx | 683.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Ассоциация» Правила игры: вы должны назвать слова, которые у вас ассоциируются со словом «игра». дети , играть, веселье , игрок, игрушка, азарт, победа, настольная, радость, проигрыш , выигрыш , детство, развлечение, смех, правила, ребёнок, друзья, лото, интерес, команда, слова, соревнование, люди, приз, весело, поражение, счастье, стол, забава, победитель, досуг, отдых человек, увлечение, детская, праздник, развитие, участник, очко, фишки .
Назовите о сновную функцию связной речи? Коммуникативная
Назовите методы и приёмы по развитию связной речи в детском саду:
Назовите основную форму связной речи: Диалог Монолог
Соотнесите типы монологов: Описание – Повествование – Рассуждение – Пересказ – Рассказ – это самостоятельное развёрнутое изложение ребёнком определенного содержания. это характеристика предмета. это осмысленное воспроизведение литературного образца в устной речи. это связный рассказ о каких-либо событиях. это логическое изложение материала в форме доказательства.
Назовите основные методы формирования диалогической речи в ДОУ: Р азговор воспитателя с детьми. Д идактическая игра, П одвижная игра, С ловесные поручения, Совместная деятельность и специально организованные речевые ситуации и др.
Назовите основной источник речевого развития детей в ДОУ : Речь воспитателя
Назовите требования к культуре речи педагога: Соответствие речи педагога: нормам орфоэпии (ударение, иннтонация ), грамматики, лексики, стилистики, правописания, установленным традицией для литературного языка.
Назовите последовательность работы над связной речью: 3 . Понимание связной речи; 4 . Диалогическая речь; 8. Монологическая речь; 1. Пересказ; 6. Рассказ-описание; 2. Серии сюжетных картинок; 5. Одна сюжетная картинка; 7. Самостоятельный рассказ.
Назовите последовательность работы над связной речью: понимания связной речи; воспитание диалогической связной речи; воспитание монологической связной речи: работа над пересказом; работа над составлением рассказа-описания; работа над составлением рассказа по серии сюжетных картинок; работа над составлением рассказа по одной сюжетной картинке ; работа над самостоятельным рассказом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы "Интегрированный подход к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста"
Презентация содержит краткое описание опыта работы; цели, задачи, актуальность, направления работы и результативность....
Обобщение педагогического опыта работы тема "Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством организации творческой гостиной"
Данный педагогический опыт направлен на поиск наиболее эффективных путей и способов организации речевой деятельности детей, облегчающих путь познания и обеспечивающих «психолог...
План самоанализа организации работы по развитию связной речи в процессе игровой деятельности в группах ДОУ
План- схема написания отчета на педагогический совет...
Краткосрочный проект для детей 4-5 лет группы №7 «Развитие связной речи дошкольников средствами моделирования и мнемотехники. Работа по развитию связной речи дошкольников
В работе по развитию связной речи дошкольников мы используем современные технологии. Технология моделирования и мнемотехники помогает ребенку зрительно представить понятия слово, предложение....
Аналитическая справка по тематическому контролю в МБДОУ ДС № 1 СП «Радуга» по теме «Организация и эффективность работы по развитию связной речи у детей в режиме ДОУ»
Цель: оценить воспитательно-образовательную и развивающую работу с детьми по совершенствованию связной речи; наметить пути дальнейшей работы по теме.Тематическая проверка проводилась в рамках задачи н...
Организация педагогической работы по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с применением современных технологий
С введением ФГОС ДО педагога дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком выборе современных технологий .Инновационн...
Моя педагогическая находка: "Проблемное ориентирование. Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста".
Моя педагогическая находка: "Проблемное ориентирование. Современные подходы к организации работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста". Материал - педагогическая находка - р...