Конспект по развитию речи в раннем возрасте
план-конспект занятия по развитию речи
Развитие речи детей в раннем возрасте "Надоело "Мишке спать, хочет мишенька поиграть"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_rr_nadoelo_mishke_spat_lyubit_mishenka_igrat.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной организованной образовательной
деятельности с детьми раннего возраста
«Любит Мишенька играть, надоело Мишке спать»
Технологии: игровая, личностно-ориентированная, развивающая, здоровьесберегающая.
Воспитатель: Егорова Л.В.
2021
Тема: Развитие артикуляционной моторики
Образовательная область: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.
Оборудование: игрушка медведь, картина «Весна», дудочка.
Цель: развитие речевой деятельности
Задачи:
Обучающие: продолжать учить вытягивать губы вперед, делать «дудочку; выполнять движения по подражанию; учить четко и правильно произносить звук «У»
Развивающие: развивать артикуляционный аппарат; учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий
Воспитывающие: побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе занятия
Ход:
- Дети сидят на стульчиках, перед ними картина «Весна». В гости к ребятам приходит Медведь (потягивается, сладко зевает). Воспитатель спрашивает, почему мишка такой сонный? Можно задать этот вопрос детям. Мишка, показывая на картину, рассказывает, что он только проснулся, т.к. закончилась зима – наступила весна, природа просыпается. И мишка тоже проснулся. Рассматривание картины. Мишка предлагает поиграть детям.
- Мишка достает из кармана дудочку. Спрашивает у ребят, знают ли они как называется музыкальный инструмент? Дудочка. Предлагает ребятам поиграть на дудочке (сделать дудочку из двух кулачков). Педагог показывает, как надо вытянуть вперед губы, чтобы звук получился четким, громким: У-У-У-У-У….
Я на дудочке играю,
Всех детишек забавляю:
«у-у-у-у-у».
Дудку я домой возьму-у-у-у.
- Взрослый задает вопросы: «Где живет мишка?», «На чем можно поехать в лес?» И предлагает детям отправиться к мишке в гости «на паровозике». Дети строятся в поезд и, имитируя звуки и движение идущего паровоза, отправляются в лес:
Загудел паровоз,
Он вагончики повез,
Чу-чу-чу,
Чу-чу-чу,
Я вас в лес прокачу.
- На полянке в лесу Мишка предлагает детям поиграть в игру:
По лесочку я хожу,
Деток я не нахожу.
Ну куда же мне пойти?
Где ребяток мне найти?
Дети садятся на корточки, закрывают глаза ладошками.
После игры мишка прощается с ребятами.
- Взрослый предлагает ребятам сесть в поезд и отправиться обратно в детский сад (звукопроизношение чу-чу-чу).
В конце занятия похвалить ребят за совместную игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи детей раннего возраста
Развитие речи у детей раннего возраста...
КОНСПЕКТ по развитию речи для раннего возраста
Программные задачи: развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью, выполнять в игре два-три последовательных действия....