Анализ в таблице
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Керексибесова Чейнеш Николаевна

Анализ в таблице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tabl_analiz_razv.zanyatiya.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

Диагностич

ность цели

(по А.Хуторскому)

Интеграция частей образовательных областей

Опора на детей

(их опыт, знания, интересы, желания)

Смена динамической позы

(сидя, стоя, на ковре)

Использование минутки юмора

Применение ИКТ-технологий

Наличие продукта образовательной деятельности

Итог

Керексибесова  Чейнеш Николаевна

Цель поставлена не по А. Хуторскому

в конце занятия.

Развитие речи, развитие личности ребенка.

В конспекте указаны опора детей (их опыт, интересы, желание заниматся)

Дети сидят на занятии, стоят когда чтобы выполнить задание «Разбудить куклу Олю»

нет

нет

Дети рассказали длинные и «короткие слова» по дидактической игре «Короткие и длинные слова»

Воспитательзадает вапрос после занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение сравнительного анализа современных программ по следующим критериям (в таблице)

Для всех программ характерна постановка задач, направленных на решение задач раздела, то есть непосредственно развитие речи детей, а также воспитание и развитие детей. Методический характер задач прис...

Таблица для анализа перспективного плана воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО.

в помощь старшим воспитателям и воспитателям групп для контроля и самоконтроля...

Инструментарий педагога-психолога: Таблица анализа формирования коммуникативных умений и навыков у детей подготовительной группы.

Инструментарий педагога-психолога ДОУ:Таблица анализа формирования коммуникативных умений и навыков у детей подготовительной группы.     Таблица заполняется методом сбора экспертны...

Таблицы для развития навыка звуко-буквенного анализа

Представляю карты-таблицы на определение места звука в слове....

Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с принципами ФГОС ДО

В данной таблице отражены основные критерии, опираясь на которые создаем  предметно-пространственную развивающую среду для  детей, посещающих  логопедический пункт в ДОУ....