Таблицы для развития навыка звуко-буквенного анализа
картотека по логопедии (подготовительная группа) по теме

Шалимова Людмила Ивановна

Представляю карты-таблицы на определение места звука в слове.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Звук С81.24 КБ
Файл Звук З183.13 КБ
Файл Звук Ц81.05 КБ
Файл Звук Ш101.59 КБ
Файл Звук Ж79.5 КБ
Файл Звук Щ139 КБ
Файл Звук Ч202.95 КБ
Файл Звук Л75.73 КБ
Файл Звук Р158.56 КБ

Предварительный просмотр:

Звук [С]

                  F:\раскидать\картинки конкурс\сова3.jpg                                          F:\раскидать\картинки конкурс\сова1.jpg                                         F:\раскидать\картинки конкурс\сова2.jpg



Предварительный просмотр:

Звук [З]

                          F:\раскидать\картинки конкурс\заяц1.png                                              F:\раскидать\картинки конкурс\заяц2.png                                         F:\раскидать\картинки конкурс\заяц3.png



Предварительный просмотр:

Звук [Ц]

                     F:\раскидать\картинки конкурс\i.jpg                                             F:\раскидать\картинки конкурс\цып1.png                                           F:\раскидать\картинки конкурс\цып222.jpg



Предварительный просмотр:

Звук [Ш]

                          D:\ЛОГОПЕДИЯ\ИГРЫ\картинки конкурс\мышь1.jpg                                               D:\ЛОГОПЕДИЯ\ИГРЫ\картинки конкурс\мышь2.jpg                                              D:\ЛОГОПЕДИЯ\ИГРЫ\картинки конкурс\мышь3.png



Предварительный просмотр:

Звук [Ж]

                          F:\раскидать\картинки конкурс\живаф3.jpg                                                F:\раскидать\картинки конкурс\жираф2.jpg                                            F:\раскидать\картинки конкурс\жираф1.png



Предварительный просмотр:

Звук [Щ]

                     F:\раскидать\картинки конкурс\щенок4.jpg                                     F:\раскидать\картинки конкурс\щенок.png                                           F:\раскидать\картинки конкурс\щенок3.png



Предварительный просмотр:

Звук [Ч]

                         F:\раскидать\картинки конкурс\череп1.png                                   F:\раскидать\картинки конкурс\черепаха танец.jpg                                       F:\раскидать\картинки конкурс\череп2.png



Предварительный просмотр:

Звук [Л]

                     F:\раскидать\картинки конкурс\лягу3.jpg                                  F:\раскидать\картинки конкурс\лягу1.jpg                               F:\раскидать\картинки конкурс\лягу2.jpg 



Предварительный просмотр:

Звук [Р]

                   F:\раскидать\картинки конкурс\рыб2.png                                 F:\раскидать\картинки конкурс\рыб4.png                                      F:\раскидать\картинки конкурс\рыб1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Солнышку» Подгрупповая работа на этапе развития навыков элементарного звукового анализа.

В данном занятии представлены виды работ, используемые на этапе развития навыков элементарного звукового анализа....

Опыт работы по теме "Формирование навыков звуко - буквенного анализа слова посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста"

Обращение к теме развивающих игр как средству формирования навыков звукобуквенного анализа слова дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью ...

Методическая разработка "Игры на развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов".

В данной методической разработке представлены игровые упражнения, направленные на формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов....

Развитие навыков звуко-буквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Готовность ребенка к обучению грамоте аналитико-синтетическим звуковым методом определяется возможностью осознания им звукового строя языка, т.е. переключения внимания от семантики слова к его звуково...

Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений. Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах, словах, текстах»

Конспект  занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений.Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах,словах, текстах&ra...

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков звуко – буквенного анализа и синтеза»

Для успешного овладения чтением и письмом у детей должны быть сформированы навыки звукового анализа и синтеза, а они, в свою очередь, предполагают наличие знаний о звуках речи, а именно:  умение ...

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА СЛОВА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье поднимается вопрос о формировании умений звуко-буквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста в подготовительной к школе группе посредством развивающих игр. Рассматриваются последст...