конспект в средней группе на тему "Домашние животрые"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Вьюшкова Анастасия Евгеньевна

Конспект на тему "Домашние животные" для средней группы ( 4- 5  лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  по развитию речи

Воспитатель: Вьюшкова А.Е.

Тема: Домашние животные

Возраст: Средняя группа (4- 5 лет)

Цель: Формирование представлений о домашних животных, их образе жизни.

Задачи:

 1. Развивать  умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, свинья и др.)

 2. Учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, свинья.);

3. Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

 Методы и приёмы: наглядные,   словесные, практические , игровые.

 Формы обучения: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование и материалы:

Предметные картинки домашних животных , макет «Домашние животные»,  игрушки (кот, конь, корова, свинья, собака, коза.,

Ход занятия

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный

Воспитатель приглашает  к столику, на котором стоят фигурки  домашних животных.

- Посмотрите на фигурки животных, которые стоят перед вами. Назовите животное (кошка, собака, корова, лошадь)

-Молодцы! А теперь давайте присядем на стульчики.

Подходят к столику

рассматривают животных и называют их.

Присаживаются на стульчики

Основной

-  Давайте рассмотрим картинки домашних животных и назовем маму и её детеныша.

Игра «Голоса домашних животных»

Кто похлебку съел мою? –Свинка хрюкает:(Хрю-хрю)

Дайте свежей травки мне!-Блеет козочка:(Мээ-мээ)

Молочка налили мало!-

Кот мяукал:(Мяу-мяу)

 

Хватай вора за рукав! –

Пес залаял:(Гав-гав-гав)

Мой хозяин далеко!-

Ржет лошадка:(Иго-го)

 

Где теленок, не пойму? –

Замычит корова:(Му-у-у)

Дидактическая игра «Чем угостить?»

Кошку – Угощу молоком

Собаку – Угощу косточкой

Корову – Угощу сеном

Лошадь – Угощу овсом

Козу – Угощу травой

Свинью – Угощу хлебом

А теперь давайте возьмем наших домашних животных и поселим их по «домикам».

Рассматривают и называют домашних животных и их детенышей.

Называют голос домашнего животного.

Отвечают на вопросы воспитателя

Подходят к макету и ставят животных возле их «домика»

Заключительный

Воспитатель предлагает детям еще раз назвать всех представленных животных и назвать их одним словом, предлагает детям вспомнить все, чем они занимались на занятии.

Воспитатель хвалит детей.

Участвуют в беседе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки (средняя группа)

Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...

Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП

Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]        ...