конспект в средней группе на тему "Домашние животрые"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект на тему "Домашние животные" для средней группы ( 4- 5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи
Воспитатель: Вьюшкова А.Е.
Тема: Домашние животные
Возраст: Средняя группа (4- 5 лет)
Цель: Формирование представлений о домашних животных, их образе жизни.
Задачи:
1. Развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, свинья и др.)
2. Учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, свинья.);
3. Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические , игровые.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование и материалы:
Предметные картинки домашних животных , макет «Домашние животные», игрушки (кот, конь, корова, свинья, собака, коза.,
Ход занятия
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный | Воспитатель приглашает к столику, на котором стоят фигурки домашних животных. - Посмотрите на фигурки животных, которые стоят перед вами. Назовите животное (кошка, собака, корова, лошадь) -Молодцы! А теперь давайте присядем на стульчики. | Подходят к столику рассматривают животных и называют их. Присаживаются на стульчики |
Основной | - Давайте рассмотрим картинки домашних животных и назовем маму и её детеныша. Игра «Голоса домашних животных» Кто похлебку съел мою? –Свинка хрюкает:(Хрю-хрю) Дайте свежей травки мне!-Блеет козочка:(Мээ-мээ) Молочка налили мало!- Кот мяукал:(Мяу-мяу)
Хватай вора за рукав! – Пес залаял:(Гав-гав-гав) Мой хозяин далеко!- Ржет лошадка:(Иго-го)
Где теленок, не пойму? – Замычит корова:(Му-у-у) Дидактическая игра «Чем угостить?» Кошку – Угощу молоком Собаку – Угощу косточкой Корову – Угощу сеном Лошадь – Угощу овсом Козу – Угощу травой Свинью – Угощу хлебом А теперь давайте возьмем наших домашних животных и поселим их по «домикам». | Рассматривают и называют домашних животных и их детенышей. Называют голос домашнего животного. Отвечают на вопросы воспитателя Подходят к макету и ставят животных возле их «домика» |
Заключительный | Воспитатель предлагает детям еще раз назвать всех представленных животных и назвать их одним словом, предлагает детям вспомнить все, чем они занимались на занятии. Воспитатель хвалит детей. | Участвуют в беседе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки (средняя группа)
Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...
Конспект для средней группе Тема: «Литературный КВН по сказкам К.И Чуковского»
конспект по развитию речи по сказкам Чуйковского...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....
Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...
Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП
Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...