Игра со звуками. Дифференциация звуков с и ш.
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Цыбенова Туяна Валерьевна

Игра на дифференциацию звуков с и ш,  умения определять место звука в слове, развитие фонематического слуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дифференциация звуков с и ш.1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Багульник» Игры со звуками «Где спрятались звуки [ с ] и [ш ]?» Цель: О пределить место звука в слове Закрепить произношение звуков с-ш Уметь различать на слух звуки с-ш Развивать фонематический слух Составитель: учитель-логопед высшей категории Цыбенова Туяна Валерьевна

Слайд 2

Где спрятался звук [ с ] в слове?

Слайд 3

Где спрятался звук [ с ] в слове?

Слайд 4

Где спрятался звук [с] в слове?

Слайд 5

Где спрятался звук [ш] в слове?

Слайд 6

Где спрятался звук [ ш ] в слове?

Слайд 7

Где спрятался звук [ ш ] в слове?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Игра "Звуковые человечки" Дифференциация звуков З-Ж

Целью использования  ИКТ в логопедической практике является  повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы. В данной презентации представл...

НОД ТЕМА: «Волшебные звуки» (Дифференциация звуков С-Ш )

Тема: «Дифференциация звуков С, Ш» Цели:1.     Учить детей различать звуки С, Ш на слух и в произношении.2.     Закрепить артикуляционные и аку...

Игра со звуками. Дифференциация звуков с и ш.

В столь сложное время, когда многие учебные заведения переходят в дистанционное обучение, специалисты  дошкольных учреждении вынуждены работать на удалёнке. Для доступной и интересной рабо...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Ё] – [Ю]. Буквы Ю, ю. Ё, ё.

Цель: обучение дифференциации звуков [Ё] – [Ю] и букв Ю, ю, Ё, ё в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Б-БЬ] – [П-ПЬ]. Буквы Б, б, П, п.

Цель: обучение дифференциации звуков [Б-БЬ] – [П-ПЬ]  и букв Б, б, П, п в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи1) Обучающие: - закреплять знания об...

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Э] – [Е]. Буквы Э, э, Е, е.

Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...