Игра со звуками. Дифференциация звуков с и ш.
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Игра на дифференциацию звуков с и ш, умения определять место звука в слове, развитие фонематического слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где спрятался звук [ с ] в слове?
Где спрятался звук [ с ] в слове?
Где спрятался звук [с] в слове?
Где спрятался звук [ш] в слове?
Где спрятался звук [ ш ] в слове?
Где спрятался звук [ ш ] в слове?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Игра "Звуковые человечки" Дифференциация звуков З-Ж
Целью использования ИКТ в логопедической практике является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы. В данной презентации представл...

НОД ТЕМА: «Волшебные звуки» (Дифференциация звуков С-Ш )
Тема: «Дифференциация звуков С, Ш» Цели:1. Учить детей различать звуки С, Ш на слух и в произношении.2. Закрепить артикуляционные и аку...

Игра со звуками. Дифференциация звуков с и ш.
В столь сложное время, когда многие учебные заведения переходят в дистанционное обучение, специалисты дошкольных учреждении вынуждены работать на удалёнке. Для доступной и интересной рабо...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Ё] – [Ю]. Буквы Ю, ю. Ё, ё.
Цель: обучение дифференциации звуков [Ё] – [Ю] и букв Ю, ю, Ё, ё в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Б-БЬ] – [П-ПЬ]. Буквы Б, б, П, п.
Цель: обучение дифференциации звуков [Б-БЬ] – [П-ПЬ] и букв Б, б, П, п в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи1) Обучающие: - закреплять знания об...

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Э] – [Е]. Буквы Э, э, Е, е.
Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...