Речевое развитие. Развитие речи.
план-конспект занятия по развитию речи
Речевое развитие. Занятие "Магазин игрушек" Группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_magazin_igrushek.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие: «Магазин игрушек»
Задачи:
-обогащать словарь детей по теме игрушки;
-продолжать учить рассказывать стихотворения вместе с педагогом;
-учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам;
-развивать понимание речи и активизировать словарь;
-формировать интонационную сторону речи;
-развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.
Материалы и оборудование: мишка, лошадь, слон, заяц, божья коровка, кукла мяч грузовик цветок игрушки
Ход занятия:
-Представьте что мы пришли в магазин “Игрушки”
Художественное слово. Чтение стихотворения
Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине:
Заводные зайчики, куколки и мячики,
Пушистые котята, матрешки, медвежата-
Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.
Сюрпризный момент:
(стук в дверь) Воспитатель вносит мишку
-Здравствуйте! Можно мне остаться с вами в магазине, чтобы посмотреть какие игрушки тут есть?
Воспитатель: Сколько игрушек на столе в магазине? Сравнить предметы по цвету величине твердости
-Давайте с вами посмотрим какие игрушки стоят на полке в магазине
-Сравним по цвету два мячика две машинки два кубика, а мишку и лошадку по величине. Из какого материала изготовлена игрушка? (твердая матрешка, мягкий мишка)
Подвижная игра:
Зайке холодно - сидеть, нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз - на носочках потянись.
Ставим лапки на бочок, на носочках скок-скок-скок.
А потом вприсядку, чтоб не мерзли лапки.
Прыгать заинька горазд, он попрыгает сейчас.
А теперь давайте рассмотрим лошадку. Какого цвета лошадь?(коричневая) Какой у нее хвост?(длинный)
Художественное слово: Чтение стихотворения А. Барто Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Затем берем игрушку-зайку и предлагаем рассказать про него. (Зайка маленький у него длинные уши, короткий хвост)
Художественное слово: Чтение стихотворения А. Барто Зайка
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Затем берем самолет, предлагаем рассмотреть его, рассказать про него (цвет, размер, части самолета)
Художественное слово: Чтение стихотворения А. Барто Самолет
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Рефлексия: Вот какие мы молодцы! Теперь все игрушки радуются. Но им все равно немного грустно, ведь у каждой игрушки есть свое место. А после игр мы все игрушки ставим на свои места. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, бросать и оставлять. Расставьте все игрушки по полкам. Игрушки очень радуются: вы молодцы, расставили все игрушки по местам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе. Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
Речевое развитие. Развитие речи.Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».Форма работы – ситуативный разговор.Цель. Формировать умения слушать говоряще...
Речевое развитие. Развитие речи. Младшая группа. Тема. Магазин игрушек. ( Звуковая культура речи: звуки б, бь. Составление описательного рассказа об игрушках — кошке, мишке, мышке.)
Речевое развитие. Развитие речи. Младшая группа.Тема. Магазин игрушек. ( Звуковая культура речи: звуки б, бь. Составление описательного рассказа об игрушках — кошке, мишке, мышке.)...
Конспект итогового открытого занятия в образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) «Путешествие в страну Красивой речи» (Старшая группа «Б»)
Задачи:Образовательные: Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения. Закреплять умение строить ответ путем рассуждения. Закрепление согласования п...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Речевое развитие. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
Форма работы – ситуативный разговор.Цель.Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы.Задачи. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содерж...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии.Образовательная область «Речевое развитие. Развитие речи». «Звуковая культура речи: звуки [У], [А]»
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии. Целью занятия является формирование правильного произношения звуков [...
Конспект открытого занятия по речевому развитию (развитие речи) по теме: «Веселое путешествие в страну Речи»
Конспект открытого занятия по речевому развитию (развитие речи) по теме: «Веселое путешествие в страну Речи»...