Конспект по развитью речи ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЁТЫ
план-конспект занятия по развитию речи
Задачи:
1. Продолжать знакомить с событиями Великой Отечественной войны
2. Воспитать гордость за свою Родину
3. Учиться согласовывать слова в предложения, отвечать полным ответом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Первым делом самолёты»
Цель: дать представление о Великой Отечественной войне, о военной технике, о самолётах.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с событиями Великой Отечественной войны
2. Воспитать гордость за свою Родину
3. Учиться согласовывать слова в предложения, отвечать полным ответом
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:- Ребята, давайте поедем в путешествие! А поедем мы с вами на паровозике. (дети имитируют движение паровозика)
2. Чтение стихотворения
Воспитатель: - Вот и остановка. – Ой, что это? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с самолётом. (дети здороваются)
Воспитатель: - Посмотрите, он какой красивый. Это не простой самолёт, а военный. На нём летают военные, а управляет им лётчик. Как вы думаете, чей праздник мы скоро будем отмечать? Кого поздравлять? (ответы детей)
- А может кто-то знает стихотворение про самолёт? (ответы детей, кто-то из детей может прочитать сам) Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Барто. (читает воспитатель, а потом с детками)
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами.
А потом вернёмся к маме!
3. Описываем изображение
Воспитатель: - Нам пора отправляться дальше, и самолёт с собой возьмем! (дети едут на паровозике)
Воспитатель:- Вот и остановка. Ой, что это? – Это картина! Давайте рассмотрим ее?
Дети рассматривают и рассказывают, что нарисовано на картинке, и отвечают на вопросы воспитателя:
Что нарисовано на картине?
Что есть у самолёта?
Кто управляет самолётом?
А как вы думаете, летчик, какой? (сильный, смелый, ловкий и т.д.)
А вы хотите быть похожими на лётчика? Быть такими же как он сильными, ловкими и смелыми?
3. Физминутка
Воспитатель: - Тогда нам пора отправляться дальше на станцию «Спортивную». (дети едут на паровозике)
Воспитатель: - Вот и остановка. –
Покажите, какие вы сильные, ловкие, умелые.
Наклонитесь все вперед,
А потом наоборот.
Влево, вправо наклонитесь,
Наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри, не упади!
Руки вверх, руки в бок,
И на месте - скок, скок, скок!
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом…
Марш на место не спеша.
Дети (хором): Эх, зарядка хороша!
4. Завершающий этап
Воспитатель: - Нам пора возвращать в детский сад. (дети едут на паровозике)
Вот мы и приехали. Какие вы молодцы! И стихотворение про самолёт вспомнили. И стали сильными, как лётчики. И даже знаете, что скоро будет праздник всех мужчин, пап и военных.
А вы знаете, я умею из простого листка бумаги делать самолётики, и с ними можно играть. Пойдёмте я всем сделаю. (Делаем бумажные самолёты и пускаем их).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-292378-1378985504.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Первые шаги в мир театра» (первая младшая группа)
Материал на основе русской народной сказки "Курочка ряба" позволяет развивать речь детей и интерес к театральной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-599736-1605165643.jpg)
Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» Конспект НОД (развитие речи, познаю мир) подготовительная группа Тема: « Добрые дела»
Программное содержание:1. Учить детей понимать смысл загадок; правильно называть качества предметов, характерные признаки времен года (весны, зимы, осени)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-533890-1449843070.jpg)
Конспект по Развитию Речи в подготовительной группе на тему «Кто весну делает?»
Тема недели: Весна в природе Конспект по Развитию Речи в подготовительной группе на тему «Кто весну делает?» Программное содержание: пересказ рассказа Э.Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»; закр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1172919-1572095338.jpg)
Конспект НОД по развитию речи «Добрые дела»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познавательное развитие», «Чтение художественной литературы». Задачи: Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на жизнь. Форм...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/19/picture-1192301-1710872066.jpg)
Конспект по развитью речи для первой младшей группы "Первым делом самолёты"
Конспект НОД по развитью речи для группы детей 2-3 лет на тему: «Первым делом самолёты»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053796-1536081042.jpg)
Конспект по развитию речи на тему: "Кто что делает"?
Конспект по речевому развитию. Тема: "Кто что делает?" Подготовила: Ягодина Е.А.Рассматривание картинок.Задачи:Учить детей рассматривать картинки, понимать их содержание.Активизировать ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/22/picture-967853-1632294828.jpg)
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Кто что делает?"
Название: «Кто что делает?»Цель: -закрепить знания о домашних животных.Задачи: 1.Образовательные:-обобщать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах;-научить детей различать по...