Конспект по развитью речи для первой младшей группы "Первым делом самолёты"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по развитью речи для группы детей 2-3 лет на тему: «Первым делом самолёты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvityu_rechi_pervym_delom_samolyoty.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЁНУШКА»
Конспект НОД
Образовательная область деятельности
Развитие речи
для группы детей 2-3 лет
Тема: «Первым делом самолёты»
Подготовила
и провела
Сошникова А.В.
Клин
7.05.2019 год
Тема: «Первым делом самолёты»
Цель: дать представление о Великой Отечественной войне, о военной технике, о самолётах.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с событиями Великой Отечественной войны
2. Воспитать гордость за свою Родину
3. Учиться согласовывать слова в предложения, отвечать полным ответом
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:- Ребята, давайте поедем в путешествие! А поедем мы с вами на паровозике. (дети имитируют движение паровозика)
2. Чтение стихотворения
Воспитатель: - Вот и остановка. – Ой, что это? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с самолётом. (дети здороваются)
Воспитатель: - Посмотрите, он какой красивый. Это не простой самолёт, а военный. На нём летают военные, а управляет им лётчик. Как вы думаете, чей праздник мы скоро будем отмечать? Кого поздравлять? (ответы детей)
- А может кто-то знает стихотворение про самолёт? (ответы детей, кто-то из детей может прочитать сам) Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Барто. (читает воспитатель, а потом с детками)
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами.
А потом вернёмся к маме!
3. Описываем изображение
Воспитатель: - Нам пора отправляться дальше, и самолёт с собой возьмем! (дети едут на паровозике)
Воспитатель:- Вот и остановка. Ой, что это? – Это картина! Давайте рассмотрим ее?
Дети рассматривают и рассказывают, что нарисовано на картинке, и отвечают на вопросы воспитателя:
Что нарисовано на картине?
Что есть у самолёта?
Кто управляет самолётом?
А как вы думаете, летчик, какой? (сильный, смелый, ловкий и т.д.)
А вы хотите быть похожими на лётчика? Быть такими же как он сильными, ловкими и смелыми?
3. Физминутка
Воспитатель: - Тогда нам пора отправляться дальше на станцию «Спортивную». (дети едут на паровозике)
Воспитатель: - Вот и остановка. –
Покажите, какие вы сильные, ловкие, умелые.
Наклонитесь все вперед,
А потом наоборот.
Влево, вправо наклонитесь,
Наклоняйтесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри, не упади!
Руки вверх, руки в бок,
И на месте - скок, скок, скок!
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом…
Марш на место не спеша.
Дети (хором): Эх, зарядка хороша!
4. Завершающий этап
Воспитатель: - Нам пора возвращать в детский сад. (дети едут на паровозике)
Вот мы и приехали. Какие вы молодцы! И стихотворение про самолёт вспомнили. И стали сильными, как лётчики. И даже знаете, что скоро будет праздник всех мужчин, пап и военных.
А вы знаете, я умею из простого листка бумаги делать самолётики, и с ними можно играть. Пойдёмте я всем сделаю. (Делаем бумажные самолёты и пускаем их).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Кто живет в лесу»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи В первой младшей группе «Кто живет в лесу» Задачи: Продолжить знакомить детей с дикими животными (заяц, белка, мед...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Одевание куклы Кати на прогулку."
Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку." Цели: Уточн...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Наблюдение за кроликом"
"Наблюдение за кроликом" (первичное наблюдение) . Програмное содержание: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом. Знакомим с особенностями его внешнего ...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "В гостях у зайки"
Конспект с использованием живого объекта в непосредственно-образовательной деятельности....
Конспект по развитию речи в первой младшей группе
дидактическая игра "Новая кукла"...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Кто что делает?"
Название: «Кто что делает?»Цель: -закрепить знания о домашних животных.Задачи: 1.Образовательные:-обобщать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах;-научить детей различать по...