Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый –ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Тополёк» г. Бабушкин
Муниципального образования Кабанский район»
Республики Бурятия
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
«В гости к Мишке»
Составила и провела воспитатель Карнакова С.Н.
2020г.
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
«В гости к Мишке»
Цель.
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый –ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.
Задачи.
Образовательные.
- Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики рук, и тактильных ощущений.
- Продолжать формировать понятие «большой – маленький»
Развивающие
- Учить понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу воспитателя.
- Развивать активную речь.
Воспитательные
- Воспитание положительных эмоций в процессе рисования.
- Совершенствовать зрительно –двигательную активность.
Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно – двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдений правил подвижной игры.
Познавательное развитие: дидактические, комплексные, логоритмические и речевые, музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно - двигательного) и предметно игровых действий.
Художественное направление: изобразительная и музыкально- ритмическая деятельность, основная цель которых, получение ребёнком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: рисованию нетрадиционной форме.
Оборудование: Игрушка медведь, корзинка 2 штуки, шишки, гуашь красного цвета, музыкальное сопровождение.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем наших гостей, посмотрите, сколько их! Давайте поздороваемся с гостями! (здороваются). Ребята, а вы любите сами в гости ходить? (Да). Вы хотите со мной в гости пойти? (ДА).
Воспитатель.
- А мы в лес с вами пойдём по дорожке, вот так:
-По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,
-Раз-два, раз-два. (Марш под музыку)
-По ровненькой дорожке, бегут наши ножки (Бег под музыку)
-А теперь по камешкам прыг- скок, прыг скок.
- Мы пришли!!!
Воспитатель: На полянке за кустом я увидела, чей- то дом.
В доме мишка живёт, он ребят к себе зовёт!
Воспитатель:
- Мы пришли в гости к мишке, а зовут его Мишутка. Что нужно сказать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Мы его сейчас рассмотрим. У нашего мишки есть туловище, лапы голова и маленький хвостик.
На голове уши и мордочка, а на мордочке есть глаза, нос и рот. Наш Мишутка покрыт шерстью. Потрогайте его, какой он мягкий, приятный на ощупь!
Воспитатель:
А хотите поиграть с Мишкой?
Игра «Мишка»
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель:
-Мишутка столько много набрал шишек в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковёр). Ой! Шишки рассыпались! Давайте их соберём, чтобы мишка не расстроился из - за этого. Берите шишки и кладите их корзинку. Шишки твёрдые, колючие!
-Вот большая шишка, вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твёрдая, колючая, большая, маленькая). Или разобрать маленькие и большие шишки.
Воспитатель:
Ребята, а чем питается мишка? (Рассматриваем картинку, на которой мишка лакомится лесной ягодой).
Ответы детей: ягоды, орехи, грибы.
Воспитатель:
-Правильно. Это грибы, ягоды, шишки. Посмотрите, эта ягода называется лесная клубника. Давайте подойдём к столу и нарисуем ягоды для нашего Мишутки (рисуем ягоды на ватмане).
Воспитатель:
- Ребята, мы с вами сегодня так хорошо играли и помогали Мишутке. Мы все очень дружные и всегда помогаем друг другу и никогда никого не обижаем. Давайте все друг друга обнимем.
Воспитатель:
Мишке всё понравилось, и он решил нас угостить яблоками.
Сюрпризный момент: угощение.
Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"
В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...
Интегрированное занятие в ясельной группе "В гости к Мишке"
Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных у...
Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
Это интегрированное занятие во второй младшей группе. У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....
конспект интегрированного занятия в младшей группе "Мишка косолапый"
познакомить детей с игрушкой медведя. научить играть на муз инструментах, исполнить песню о нем. Рисование медведя....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе в соответствии с ФОП ДО "Варим кашу для Мишки" (доминирующая образовательная область: познавательное развитие)
Данный конспект занятия в младшей группе составлен в соответствии с Федеральной Образовательной Программой Дошкольного Образования....