конспект интегрированного занятия в младшей группе "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
познакомить детей с игрушкой медведя. научить играть на муз инструментах, исполнить песню о нем. Рисование медведя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_kosolapyy_2_mlgr.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
2 младшая группа
МИШКА КОСОЛАПЫЙ
Вид: ИНТЕГРИРОВАННОЕ
Программные задачи :
- продолжать формировать восприятие и различение ритмического рисунка ___________; продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (дудочкой, колокольчиком, барабаном); способствовать приобретению навыка подыгрывания на музыкальных инструментах; в пении добиваться равного звучания избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги; способствовать развитию навыков эмоциональной и художественной передачи игровых образов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Детям перед занятием раздают листочки. Под музыку «Танца осенних листочков» выполняют движения, по окончании кладут листочки в корзинку и садятся на стульчики.
М.Р: К нам сегодня в гости пришел лесной зверь (воспитатель показывает игрушку- медведя с бочонком в лапах)
Идет, идет мишка,
Мишка косолапый.
Идет, идет мишка,
Держит бочку в лапах.
Идет, идет мишка,
Он такой лохматый.
Идет, идет мишка,
Мишка толстопятый.
- Давайте покажем, как медведь ходит вперевалочку, обняв бочку с медом.
Под музыку пьесы «Мишка» Г.Фрида дети показывают на месте, возле стульчиков.
М.Р: Медведь пока к нам добирался, весь мед скушал, и бочонок его совсем пустой.
Трясет бочонком, внутри раздается звон.
М.Р: кажется, он не совсем пустой, в нем что-то звенит. Это колокольчики.
Достает из бочонка один колокольчик.
М.Р: Ну-ка, колокольчик, зазвони скорее!
Зазвони скорее, звонче веселее!
Дили-дили, дон-дон!
Дили-дили, дон-дон!
На последних словах звонит в колокольчик в ритме _____________;
Раздает колокольчики первой подгруппе детей и предлагает поиграть с ним, проговаривая слова в ритме: Дили-дили, дон-дон.
Затем первая подгруппа отдает колокольчики второй группе детей, те повторяют задание.
М.Р: А что еще в бочонке у медвежонка?
Достает дудку, предлагает детям угадать муз.инструмент и пропеть: «Ту-ту, ру-ту-ту» _________________.
Затем дастает рисунок изображающий барабан,дети отгадывают инструмент и пропевают «Бум-бум, тра-та-та» ______________.
М.Р: Давайте для нашего гостя исполним наши любимые песенки. А некоторые ребята подыграют нам на музыкальных инструментах.
Дети исполняют «Петушок», «Осень».
М.Р: Понравилось, тебе, медвежонок, наше пение? Что ты хочешь сказать?
Медведь что-то «шепчет» муз.руководителю на ухо.
М.Р: Он говорит, что хочет так же научиться петь. Давайте ему покажем, как мы учим песни. Мы познакомились в прошлый раз с новой песней и сейчас будем ее запоминать.
Дети разучиваю песню «Как в лесу в лесочку» методом «эхо».
М.Р: Мишка говорит, что в лесу тоже будет петь эту песню.
Идет, идет Мишка,
Он такой горластый.
Идет, идет мишка,
Он такой глазастый.
Идет, идет мишка,
По лесу гуляет,
Грибы-ягоды собирает.
МЕДВЕДЬ: Хорошо дети песни поют, а нарисовать меня могут?
Воспитатель: Сейчас, медвежонок, ты сам увидишь.
Муз.руководитель и воспитатель предлагают детям пройти за столы.
Дети закрепляют навык рисования кругов – больших и маленьких, из которых получается рисунок медведя.
По окончании работы воспитатель предлагает детям подарить свой рисунок на память медвежонку. Медведь благодарит детей, прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированного занятия для младшего возраста "В гости к ёжику" (конспект и презентация)
Интеграция: музыка и изобразительное искусство...