Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек»
учебно-методический материал по развитию речи
упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did.igra_.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка — детский сад № 246
Конспект проведения дидактической игры
«Чудесный мешочек»
Подготовила: Ларина.Л.Н
воспитатель
2021 г.
Программное содержание: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок, магнитофон
Ход:
Дети в группе играют в свободные игры.
Воспитатель: Ребята, я потеряла чудесный мешочек, в котором находится сюрприз для вас, помогите, мне его найти.
Дети ищут и находят мешочек. Отдают воспитателю.
Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что в мешочке? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Кто это? Что говорит утенок? (Ответы детей)
В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем, назвать животное.
Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, тигренок, поросенок, слонёнок, лягушонок, котенок, козленок.
Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему. Дети называют животных и ставят их на стол.
Танец – игра «У жирафа пятна»
Воспитатель: Ребята, что мы с вами искали? (чудесный мешочек).
- Что оказалось в чудесном мешочке? (животные).
- В какую игру мы играли? (танцевали)
- Как вы думаете, понравилось животным у нас в детском саду? (понравилось).
-А теперь вы можете с ними поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по экологии в подготовительной группе. Составила : Минина Ольга Геннадьевна Тема : Беседа «Зимовье лесных зверей» Дидактические игры : «Чудесный мешочек» , «Собери картинку живот-
Конспект по экологии в подготовительной группе. ...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: " Дидактическая игра "Чудесный мешочек", подбор слов сходных по звучанию.
Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол...
План-конспект проведения дидактической игры "Чудесный мешочек" с детьми 1 младшей группы
Конспект дидактической игры для детей 2-3 лет "Чудесный мешочек" с целью совершенствования тактильных ощущений и восприятия, закрепление знаний у детей основных цветов и названия геометричес...
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» (предметы личной гигиены)
Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек"...
Конспект НОД дидактическая игра Чудесный мешочек "Овощи" для детей раннего возраста
. Продолжать закреплять умение детей обобщать представление об овощах, формировать узнавать и назыв...
ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группеМетодическая разработка (младшая группа)Составила –Маллаева ...
План-конспект по дидактической игре "Чудесный мешочек" в средней группе
Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакаОборудование: игрушки и геометрические фигуры...