Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек»
учебно-методический материал по развитию речи

Ларина Любовь Николаевна

упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей жи­вотных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.igra_.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка — детский сад № 246

Конспект проведения дидактической игры

 «Чудесный мешочек»

Подготовила: Ларина.Л.Н

воспитатель

2021 г.

Программное содержание: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок, магнитофон

Ход:

Дети в группе играют в свободные игры.

Воспитатель: Ребята, я потеряла чудесный мешочек, в котором находится сюрприз для вас, помогите, мне его найти.

Дети ищут и находят мешочек. Отдают воспитателю. 

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что  в мешочке? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Кто это? Что говорит утенок? (Ответы детей) 

В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем, назвать животное.

Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, тигренок, поросенок, слонёнок, лягушонок, котенок, козленок.

Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему. Дети называют животных и ставят их на стол.

Танец – игра «У жирафа пятна»

Воспитатель: Ребята, что мы с вами искали? (чудесный мешочек).

  • Что оказалось в чудесном мешочке? (животные).
  • В какую игру мы играли? (танцевали)
  • Как вы думаете, понравилось животным у нас в детском саду? (понравилось).

-А теперь вы можете с ними поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: " Дидактическая игра "Чудесный мешочек", подбор слов сходных по звучанию.

Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол...

План-конспект проведения дидактической игры "Чудесный мешочек" с детьми 1 младшей группы

Конспект дидактической игры для детей 2-3 лет "Чудесный мешочек" с целью совершенствования тактильных ощущений и восприятия, закрепление знаний у детей основных цветов и названия геометричес...

Конспект НОД дидактическая игра Чудесный мешочек "Овощи" для детей раннего возраста

.                        Продолжать закреплять умение детей  обобщать представление  об овощах,  формировать узнавать и назыв...

ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группе

ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группеМетодическая разработка (младшая группа)Составила –Маллаева ...

План-конспект по дидактической игре "Чудесный мешочек" в средней группе

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакаОборудование: игрушки и геометрические фигуры...