Конспект инсценировка сказки "Теремок" во второй младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_konspekt_instsenirovki_skazki_teremok_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 9.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказки “Теремок” во второй младшей группе
Цель: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок.
Задачи: - вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей;
- продолжать развивать память, воображение, умение имитировать характерные действия персонажей;
- развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность;
- воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки “Теремок”, рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.
Атрибуты: Теремок, маски героев сказки.
Ход занятия.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит (направляю ребенка к терему). У ворот остановилась и стучит.
Мышка: пи-пи-пи, кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель: Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.
Лягушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живет?
Мышка: Я мышка - норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка - квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить - поживать.
Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит.
Зайка: Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка
А ты кто?
А я зайчик - побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Лисичка: А я лисичка - рыжая сестричка, пустите меня к себе жить?
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик и лисичка - рыжая сестричка.
Вот по полю волчок бежит,у дверей остановился и стучит:
Волк:Тук, тук. Кто в теремочке живёт?
Воспитатель обращается к детям:
А ты кто?
Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Воспитатель обращается к зрителям:
- А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!
- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).
Воспитатель спрашивает по очереди:
- Ах, какая миленькая Маша Т.! (мышка - норушка)
- Ах, какая превосходная Маша А.! (лягушка - квакушка)
- Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кем он был?
- А кого играл Никита? (волчок – серый бочок)
- А кто была хитрая лиса?
- Кто величавый был медведь?
Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка закончилась, все ребята проходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...