Конспект инсценировка сказки "Теремок" во второй младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки сказки “Теремок” во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок.

Задачи: - вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей;

  • продолжать развивать память, воображение, умение имитировать характерные действия персонажей;
  • развивать диалогическую речь, формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность;
  • воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки “Теремок”, рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.

         Атрибуты: Теремок, маски героев сказки.

Ход занятия.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит (направляю ребенка к терему). У ворот остановилась и стучит.  

Мышка: пи-пи-пи, кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живет? 

Мышка: Я мышка - норушка, а ты кто?

Лягушка:  А я лягушка  - квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить - поживать.

Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит.

Зайка: Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

А ты кто?

А я зайчик - побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей:

А ты кто?

Лисичка: А я лисичка - рыжая сестричка, пустите меня к себе жить?

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик и лисичка - рыжая сестричка.

Вот по полю волчок бежит,у дверей остановился и стучит:

Волк:Тук, тук.  Кто в теремочке живёт?

Воспитатель обращается к детям:

А ты кто?

Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Воспитатель обращается к зрителям:

- А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!

- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).

Воспитатель спрашивает по очереди:

- Ах, какая миленькая Маша Т.! (мышка - норушка)

- Ах, какая превосходная Маша А.! (лягушка - квакушка)

- Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кем он был?

- А кого играл Никита? (волчок – серый бочок)

- А кто была хитрая лиса?

- Кто величавый был медведь?

Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка закончилась, все ребята проходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...