Инсценировка сказки "Колобок"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Чекмарева Людмила Геннадьевна

Инсценировка сказок, как развитие речи ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki_kolobok.docx361.72 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Колобок»

Цель:

  1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему;
  2. Учить передавать интонации, характеры персонажей;
  3. Развивать мышление и память;
  4. Активизировать словарь детей.

Материалы и оборудования: воздушные шарики и цветной картон, двусторонний скотч – для изготовления персонажей; ватман – для изготовления ширмы.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок»; подбор музыки для выхода персонажей; изготовление персонажей с детьми, заучивание реплик персонажей.

Ход занятия:

Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:

C:\Users\User\Desktop\дс\20.jpg

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко стынуть.

C:\Users\User\Desktop\дс\21.jpg

Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился. С окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку и дальше по дорожке.

Катится колобок, а навстречу ему заяц.

C:\Users\User\Desktop\дс\22.jpg

- Колобок, колобок я тебя съем!

- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя зайца не хитро уйти!

И покатился колобок дальше, только заяц его и видел.

Катится колобок, а навстречу ему волк.

C:\Users\User\Desktop\дс\23.jpg

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!

Покатился колобок дальше.

Катится колобок, а навстречу ему медведь.

C:\Users\User\Desktop\дс\24.jpg

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не съешь, медведь! Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!

Медведь только его и видел.

Катится дальше колобок, а навстречу ему хитрая лиса:

C:\Users\User\Desktop\дс\25.jpg

- Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку. А лиса и говорит:

- Какая славная песня! Только старая я стала, плохо слышу. Сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Прыгнул он лисе на нос и запел:

- Я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его – ам! И съела!

C:\Users\User\Desktop\дс\26.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...