Инсценировка сказки "Колобок"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Инсценировка сказок, как развитие речи ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_kolobok.docx | 361.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Колобок»
Цель:
- Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему;
- Учить передавать интонации, характеры персонажей;
- Развивать мышление и память;
- Активизировать словарь детей.
Материалы и оборудования: воздушные шарики и цветной картон, двусторонний скотч – для изготовления персонажей; ватман – для изготовления ширмы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок»; подбор музыки для выхода персонажей; изготовление персонажей с детьми, заучивание реплик персонажей.
Ход занятия:
Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко стынуть.
Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился. С окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку и дальше по дорожке.
Катится колобок, а навстречу ему заяц.
- Колобок, колобок я тебя съем!
- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя зайца не хитро уйти!
И покатился колобок дальше, только заяц его и видел.
Катится колобок, а навстречу ему волк.
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!
Покатился колобок дальше.
Катится колобок, а навстречу ему медведь.
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не съешь, медведь! Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!
Медведь только его и видел.
Катится дальше колобок, а навстречу ему хитрая лиса:
- Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!
Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку. А лиса и говорит:
- Какая славная песня! Только старая я стала, плохо слышу. Сядь ко мне на носок да спой еще разок.
Прыгнул он лисе на нос и запел:
- Я колобок, по коробу скребен, по…
А лиса его – ам! И съела!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...