Планирование занятий по парциальной программе "Азбука общения"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Планирование занятий по парциальной программе "Азбука общения"
План зянятий на год для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий по парциальной программе «Азбука общения»
Месяц/неделя | Раздел | Темы | Страница | Дата | Подпись |
Сентябрь I | 1.Мир познания ( единство с природой) | Времена года (общение с природой) | 119 | ||
Сентябрь II | У природы нет плохой погоды (общение с внешним миром) | 133 | |||
Сентябрь III | Мой ласковый и нежный зверь (общение с животными) | 142 | |||
Сентябрь IV | Мои зеленые друзья (общение с растениями) | 161 | |||
Сентябрь V | 2.Языки общения(навыки общения с внешним миром) | Мои умные помощники (глаза, уши, рот, нос, руки) | 170 | ||
Октябрь I | Как я помню, то что помню (что мы помним друг о друге) | 174 | |||
Октябрь II | Язык жестов и движений | 176 | |||
Октябрь III | Язык чувств (наши эмоции) | 182 | |||
Октябрь IV | 3.Тайна моего «Я» (формирование собственного «Я») | Кто такой «Я» ( мой автопортрет) | 188 | ||
Ноябрь I | Я сам (ощущение собственной значимости) | 193 | |||
Ноябрь II | Я хочу (мои чувства и желания) | 198 | |||
Ноябрь III | 4.Этот странный взрослый мир (формирование потребности общения со взрослыми) | Никого роднее мамы в целом мире нет (общение с самым близким человеком) | 204 | ||
Ноябрь IV | Дружная семья (взаимоотношения с родными) | 209 | |||
Декабрь I | Мамы разные нужны, мамы всякие важны (уважение к старшим) | 220 | |||
Декабрь II | Я должен спросить у мамы (формирование послушания) | 222 | |||
Декабрь III | Как мы ходили в магазин (поведение и общение в общественных местах) | 225 | |||
Декабрь IV | На улице (поведение и общение в транспорте) | 228 | |||
Декабрь V | 5.Как мы видим друг друга (формирование потребности в общении со сверстниками) | Я и другой: мы разные (умение общаться) | 247 | ||
Январь II | Дружба (давай никогда не ссориться) | 251 | |||
Январь III | День рождения ( как принимать гостей, подарки, веселиться вместе) | 262 | |||
Январь IV | Мы улыбаемся ( от улыбки станет всем светлей) | 267 | |||
Февраль I | 6.Фантазия характеров (в игре рождается истина, в отношениях формируется характер) | Что такое хорошо и что такое плохо (хорошие и плохие поступки) | 272 | ||
Февраль II | Давай никогда не ссориться (мое поведение в трудных ситуациях) | 295 | |||
Февраль III | Дурные привычки (отношение к вредным привычкам) | 300 | |||
Февраль IV | 7.Умение владеть собой (желаемое и возможное) | Умей расслабиться | 310 | ||
Март I | Будь внимателен (развитие внимательности) | 311 | |||
Март II | Как поступить? (умей контролировать свои поступки) | 316 | |||
Март III | Не хочу быть плохим (формирование понятий «нельзя» и «надо») | 322 | |||
Март IV | 8.Культура общения (этикет) | Секрет волшебных слов (приветствие, благодарность) | 332 | ||
Март V | Давай поговорим (как слушать собеседника и вести себя во время разговора) | 344 | |||
Апрель I | Телефон (правила общения по телефону) | 351 | |||
Апрель II | Напишите мне письмо (знакомство с письменным общением) | 359 | |||
Апрель III | За столом (правила хорошего тона) | 363 | |||
Апрель IV | 9.Мальчик и девочка (он-папа, она-мама) | Внешность (внешний облик мальчика и девочки) | 368 | ||
Май I | Маленькие рыцари и дамы (формирование мужественности и женственности) | 371 | |||
Май II | Дружба мальчиков и девочек (культура общения полов) | 373 | |||
Май III | Играем вместе (обучение совместной деятельности мальчиков и девочек) | 376 | |||
Май IV | Играем вместе (обучение совместной деятельности мальчиков и девочек) | 379 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-491769-1412431957.jpg)
Перспективное планирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков межличностного общения
Цель занятий: раскрытие творческого потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-572312-1423152573.jpg)
Мультимедийная презентация «Музыка и природа» из цикла занятий по парциальной программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»
Представлены материалы для работы с детьми старшего дошкольного возраста.Музыка. Вид деятельности - слушание...
Перспективное планирование по теме: «Организация межвозрастного общения детейс ОВЗ во внеурочной деятельности образовательной организации".
Становление личности воспитанника происходит в его отношениях с людьми – не только взрослыми, но и другими детьми. Общение представляет собой процесс взаимодействия людей, направленны...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/07/picture-929689-1496858354.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Азбука общения» (Старшая группа).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Азбука общения» (Старшая группа). ТемаЦель, задачи (программное содержание)Формы организации, методы работы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-654955-1439831407.jpg)
Занятие по парциальной программе STEM – ОБРАЗОВАНИЯ для детей дошкольного возраста Модуль «Экспериментирование» Тема: «Свойства воздуха»
Это мои первые шаги в цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии". Занятие было открытым. Показывала своим коллегам....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/05/picture-1324720-1617627231.jpg)
Планирование различных видов деятельности и общение детей в течение дня.
Календарно – тематический план воспитателя на неделю по использованию игровых технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-945673-1514475757.jpg)
Планирование по реализации парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на год для старшего дошкольного возраста
Плнирование по реализации парциальной образовательной программы " От Фребеля до робота: "Растим будущих инженеров"....
- Мне нравится (1)