Планирование занятий по парциальной программе "Азбука общения"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Планирование занятий по парциальной программе "Азбука общения"
План зянятий на год для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_obshcheniya.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий по парциальной программе «Азбука общения»
Месяц/неделя | Раздел | Темы | Страница | Дата | Подпись |
Сентябрь I | 1.Мир познания ( единство с природой) | Времена года (общение с природой) | 119 | ||
Сентябрь II | У природы нет плохой погоды (общение с внешним миром) | 133 | |||
Сентябрь III | Мой ласковый и нежный зверь (общение с животными) | 142 | |||
Сентябрь IV | Мои зеленые друзья (общение с растениями) | 161 | |||
Сентябрь V | 2.Языки общения(навыки общения с внешним миром) | Мои умные помощники (глаза, уши, рот, нос, руки) | 170 | ||
Октябрь I | Как я помню, то что помню (что мы помним друг о друге) | 174 | |||
Октябрь II | Язык жестов и движений | 176 | |||
Октябрь III | Язык чувств (наши эмоции) | 182 | |||
Октябрь IV | 3.Тайна моего «Я» (формирование собственного «Я») | Кто такой «Я» ( мой автопортрет) | 188 | ||
Ноябрь I | Я сам (ощущение собственной значимости) | 193 | |||
Ноябрь II | Я хочу (мои чувства и желания) | 198 | |||
Ноябрь III | 4.Этот странный взрослый мир (формирование потребности общения со взрослыми) | Никого роднее мамы в целом мире нет (общение с самым близким человеком) | 204 | ||
Ноябрь IV | Дружная семья (взаимоотношения с родными) | 209 | |||
Декабрь I | Мамы разные нужны, мамы всякие важны (уважение к старшим) | 220 | |||
Декабрь II | Я должен спросить у мамы (формирование послушания) | 222 | |||
Декабрь III | Как мы ходили в магазин (поведение и общение в общественных местах) | 225 | |||
Декабрь IV | На улице (поведение и общение в транспорте) | 228 | |||
Декабрь V | 5.Как мы видим друг друга (формирование потребности в общении со сверстниками) | Я и другой: мы разные (умение общаться) | 247 | ||
Январь II | Дружба (давай никогда не ссориться) | 251 | |||
Январь III | День рождения ( как принимать гостей, подарки, веселиться вместе) | 262 | |||
Январь IV | Мы улыбаемся ( от улыбки станет всем светлей) | 267 | |||
Февраль I | 6.Фантазия характеров (в игре рождается истина, в отношениях формируется характер) | Что такое хорошо и что такое плохо (хорошие и плохие поступки) | 272 | ||
Февраль II | Давай никогда не ссориться (мое поведение в трудных ситуациях) | 295 | |||
Февраль III | Дурные привычки (отношение к вредным привычкам) | 300 | |||
Февраль IV | 7.Умение владеть собой (желаемое и возможное) | Умей расслабиться | 310 | ||
Март I | Будь внимателен (развитие внимательности) | 311 | |||
Март II | Как поступить? (умей контролировать свои поступки) | 316 | |||
Март III | Не хочу быть плохим (формирование понятий «нельзя» и «надо») | 322 | |||
Март IV | 8.Культура общения (этикет) | Секрет волшебных слов (приветствие, благодарность) | 332 | ||
Март V | Давай поговорим (как слушать собеседника и вести себя во время разговора) | 344 | |||
Апрель I | Телефон (правила общения по телефону) | 351 | |||
Апрель II | Напишите мне письмо (знакомство с письменным общением) | 359 | |||
Апрель III | За столом (правила хорошего тона) | 363 | |||
Апрель IV | 9.Мальчик и девочка (он-папа, она-мама) | Внешность (внешний облик мальчика и девочки) | 368 | ||
Май I | Маленькие рыцари и дамы (формирование мужественности и женственности) | 371 | |||
Май II | Дружба мальчиков и девочек (культура общения полов) | 373 | |||
Май III | Играем вместе (обучение совместной деятельности мальчиков и девочек) | 376 | |||
Май IV | Играем вместе (обучение совместной деятельности мальчиков и девочек) | 379 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков межличностного общения
Цель занятий: раскрытие творческого потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи:·...
Мультимедийная презентация «Музыка и природа» из цикла занятий по парциальной программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»
Представлены материалы для работы с детьми старшего дошкольного возраста.Музыка. Вид деятельности - слушание...
Перспективное планирование по теме: «Организация межвозрастного общения детейс ОВЗ во внеурочной деятельности образовательной организации".
Становление личности воспитанника происходит в его отношениях с людьми – не только взрослыми, но и другими детьми. Общение представляет собой процесс взаимодействия людей, направленны...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Азбука общения» (Старшая группа).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Азбука общения» (Старшая группа). ТемаЦель, задачи (программное содержание)Формы организации, методы работы...
Занятие по парциальной программе STEM – ОБРАЗОВАНИЯ для детей дошкольного возраста Модуль «Экспериментирование» Тема: «Свойства воздуха»
Это мои первые шаги в цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии". Занятие было открытым. Показывала своим коллегам....
Планирование различных видов деятельности и общение детей в течение дня.
Календарно – тематический план воспитателя на неделю по использованию игровых технологий....
Планирование по реализации парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на год для старшего дошкольного возраста
Плнирование по реализации парциальной образовательной программы " От Фребеля до робота: "Растим будущих инженеров"....
- Мне нравится (1)