Конспект занятия «В гостях у Мишутки» (1ранняя группа)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

воспитатель ДОУ

 Конспект занятия   «В гостях у Мишутки» (1ранняя группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение

                         «Детский сад комбинированного  вида  «Ягодка» с. Александровское»

                    Конспект

                                   занятия

                         «В гостях у Мишутки»

                                            1ранняя группа

                                                                Воспитатель:

                                             Барышева Людмила Николаевна

                                      с. Александровское

                                                             2017г.

Цель:

- Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.

- Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

- Развивать активную речь.

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

- Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

Оборудование: Игрушка – медведь, шишки, погремушки, картинки- половинки «яблоки», музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.

- Мы с вами сегодня пойдём в гости.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке

Бегут наши ножки

Топ- топ – топ – топ

А теперь по камешкам

Прыг скок, прыг скок!

Воспитатель: Мы пришли!

На полянке за кустом

Я увидела чей – то дом

В доме мишка живёт

Он ребят к себе зовёт!

- Мы пришли к мишке в гости, его зовут Мишутка. Посмотрите какой он мягкий, приятный, добрый. Потрогайте его. Давайте поздороваемся с Мишуткой!

- Здравствуй, Мишутка я Людмила Николаевна!

(дети здороваются с мишкой, произносят своё имя: «Здравствуй Мишутка я Катя» и т. д.)

Воспитатель:

Посмотрите, у Мишутки есть глазки. А у вас есть глазки?

- У Мишутки есть носик. А у вас есть носик?

- У Мишутки есть ушки. А у вас есть ушки?

- У медведя есть ротик. А у вас где ротик?

                              (дети показывают)

- Молодцы!

- Ребята, Мишутка хочет с вами поиграть. Поиграем с ним.

Логоритмическая игра: «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает песенки поёт

Шишка отскочила прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

                   (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Мишутка набрал столько много шишек  в корзину, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковёр)

- Ой! Все шишки рассыпались! Давайте соберём их, собирайте шишки и кладите их в корзину. Посмотрите какие шишки твёрдые, колючие! Покажите  большую шишку а теперь покажите маленькую

(дети называют признак своей шишки: маленькая или большая, колючая, твёрдая.Воспитатель помогает)

Воспитатель: Мишутка принёс нам погремушки.

Погремушки не простые,

Все забавные такие

То гремят, то молчат,

Деток слушать хотят!

Комплексная игра «Погремушки»

Погремушка, погремушка

Музыкальная игрушка

Хочешь сразу две возьми

И греми, греми, греми

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки.

- Какие весёлые погремушки принёс нам Мишутка!  Молодцы хорошо играли!

Воспитатель: Давайте для Мишутки соберём яблоки. А потом подарим ему.

                                    Дидактическая игра «Половинки»

                                   (дети собирают яблоки из двух половинок)

- Молодцы!

- А теперь давайте попляшем с Мишуткой!

                                              Ручками мы хлопаем

                                                       Да- да –да

                                              Ножками мы топаем

                                                       Да –да – да

                                              Ручками помашем

                                                        Да- да –да

                                              Ножками попляшем

                                                        Да –да – да

Воспитатель: Ребята! Мишутке понравилось как вы играли: и с шишками, и с погремушками, собирали яблоки, плясали. Вы молодцы!

Давайте погладим себя по головке и скажем: Я хороший, я молодец!

               (воспитатель подходит к каждому ребёнку, гладит по голове и хвалит)

- Мишутке всё понравилось и он принёс угощение вам угощение.

                                  (сюрпризный момент: угощение)

- Давайте скажем Мишутке «Спасибо» и «До свидания»

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гостях у Мишутки"

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект НОД «В гостях у Мишутки» (старшая группа)

Формирование представления о разновидностях полезного для человека продукта жизнедеятельности пчел - меда....

Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:

Конспект  занятия "В гостях у мишутки".Задачи:1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.3.Учить выполнять определенные дейс...

Конспект занятия "В гостях у Мишутки" младшая группа

Конспект открытой игровой деятельности в I младшей группе"Мишутка" на тему "В гостях у Мишутки"...

Конспект ООД "В гости к Мишутке". Младшая группа

Конспект ООД "В гомти к Мишутке". Младшая группа...

Конспект занятия "В гостях у Мишутки".

Цель: Создание условий для развития речи детей....