Конспект занятия "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_v_gostyah_u_mishutki.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
СОШ №1374 структурное подразделение № 291 СВОУО
Конспект открытого интегрированного
занятия в первой младшей группе
«В гостях у Мишутки».
Провела воспитатель 1 младшей группы
Кривенченкр Е.Л.
Москва, 2015
Цель.
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи.
Образовательные.
1. Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
Развивающие.
1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
2. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки).
Воспитательные.
1. Воспитание положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Интеграция образовательных областей.
Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых, получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.
Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, гуашь красного цвета, ватные палочки, красные платочки, музыкальное сопровождение.
Воспитатель.
- Ребята, нам с вами сегодня предстоит путешествие в лес, к лесным жителям.
Воспитатель.
- А в лес мы с вами пойдем по дорожке, вот так.
1. Комплексная игра.
- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
- Вот так, вот так.(марш под музыку)
- По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
- Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
- А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
- Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
2. Речевая игра:
- На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
- В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель.
- Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!
Здравствуй, Мишутка! Я - Елена Львовна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (Дети показывают части тела)
Воспитатель.
- Ребята, а Мишутка очень любит танцевать. Давайте станцуем для него танец.
3. Танец «Мишка пляшет» муз. Е. Железнова.
Воспитатель.
- Молодцы, ребята! Мишка рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы танцевали. Вы – Молодцы!
Воспитатель.
- Ребята, а что любит мишка кушать? (Рассматривает с детьми картинку, на которой нарисован медведь, который лакомиться лесными плодами)
Воспитатель.
- Правильно. Это орехи, мед, ягоды. Посмотрите, эти ягоды называются рябина. Мишка очень любит рябину.
Воспитатель.
- Посмотрите на эту картину. Здесь нарисована рябина. Но ягод на дереве очень мало. Давайте порадуем Мишутку и дорисуем рябинку для него.
4. Изобразительная деятельность. Рисование «Рябинка».
Воспитатель.
- Вот какие ягоды мы нарисовали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
Воспитатель.
- А теперь давайте поиграем с Мишуткой.
5. Логоритмическая игра «Мишка».
- Мишка косолапый по лесу идет.
- Шишки собирает, песенки поет.
- Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
- Мишка рассердился и ногою - топ!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель.
- Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
- Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Воспитатель.
- Ребята, мы с вами сегодня так хорошо играли, танцевали и помогали Мишутке. Мы все очень дружные и всегда помогаем друг другу и никогда никого не обижаем. Давайте пожмем друг другу руки.
Воспитатель.
- Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить ягодами.
Сюрпризный момент: угощение.
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к Мишутке"
Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для старшей группы...
Конспект занятия по ПДД «Мишутка в большом городе».
Задачи: Образования : Обеспечить в ходе занятия закрепления понятий: - транспорт (грузовой, пассажирский); - светофор; - правила дорожного движения. Развития: - Развивать эмоциональную сферу де...
Конспект занятия "Чаепитие у мишутки Ушастика"
Занятие «Чаепитие у мишутки Ушастика»Дошкольное образование (развитие речи)Панасенко Елена НиколаевнаВоспитательГБДОУ детский сад № 15 Красносельского райна СПб Цели: Показать и назвать дей...
Конспект занятия по ПДД «Мишутка - водитель»
Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка — водитель».Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....
Конспект занятия «Гости из страны Геометрия»
Конспект занятия по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»...
Конспект занятия "Друзья для Мишутки"
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возраста на тему "Друзья для Мишутки"...
Название конспекта: "В гости к мишутке". Тема: "Сравнение по длине".
Основные цели: 1) уточнить пространственные отношения «слева» - «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них;2) закрепить умение выделя...