Конспект занятия "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кривенченко Елена Львовна

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_-_v_gostyah_u_mishutki.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

СОШ №1374 структурное подразделение № 291 СВОУО

Конспект открытого интегрированного

занятия в первой младшей группе

«В гостях у Мишутки».

                                                             

Провела воспитатель 1 младшей группы

Кривенченкр Е.Л.

Москва, 2015

Цель.

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи.

Образовательные.

1. Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

Развивающие.

1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

2. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки).

Воспитательные.

1. Воспитание положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Интеграция образовательных областей.

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых, получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, гуашь красного цвета, ватные палочки,  красные платочки, музыкальное сопровождение.

 

Воспитатель.

 - Ребята, нам с вами сегодня предстоит путешествие в лес, к лесным жителям.

Воспитатель.

 - А в лес мы с вами пойдем по дорожке, вот так.

1. Комплексная игра.           

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

- Вот так, вот так.(марш под музыку)

- По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

- Топ-топ-топ, топ-топ-топ.    (бег под музыку)

- А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

- Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

 2. Речевая игра:                      

- На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

- В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

 Воспитатель.

 - Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!

Здравствуй, Мишутка!  Я -  Елена Львовна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (Дети показывают части тела)

Воспитатель.

- Ребята, а Мишутка очень любит танцевать. Давайте станцуем для него танец.

 3. Танец «Мишка пляшет» муз. Е. Железнова.

 Воспитатель.

- Молодцы, ребята! Мишка  рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы танцевали. Вы – Молодцы!

Воспитатель.

- Ребята, а что любит мишка кушать? (Рассматривает с детьми картинку, на которой нарисован медведь, который лакомиться лесными плодами)

Воспитатель.

- Правильно. Это орехи, мед, ягоды. Посмотрите, эти ягоды называются рябина.  Мишка очень любит рябину.

Воспитатель.

- Посмотрите на эту картину. Здесь нарисована рябина. Но ягод на дереве очень мало. Давайте порадуем Мишутку и дорисуем рябинку для него.

4. Изобразительная деятельность.  Рисование «Рябинка».

Воспитатель.

- Вот какие ягоды мы нарисовали  для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

Воспитатель.

- А теперь давайте поиграем с Мишуткой.

5. Логоритмическая игра «Мишка».

- Мишка косолапый по лесу идет.

- Шишки собирает, песенки поет.

- Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

- Мишка рассердился и ногою - топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель.

- Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер).  Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

 - Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель.

- Ребята, мы с вами сегодня так хорошо играли, танцевали и помогали Мишутке.  Мы все очень дружные и всегда помогаем друг другу и никогда никого не обижаем. Давайте пожмем друг другу руки.

Воспитатель. 

- Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить ягодами.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

Конспект занятия по ПДД «Мишутка в большом городе».

Задачи: Образования : Обеспечить в ходе занятия закрепления понятий: - транспорт (грузовой, пассажирский); - светофор; - правила дорожного движения. Развития: - Развивать эмоциональную сферу де...

Конспект занятия "Чаепитие у мишутки Ушастика"

Занятие «Чаепитие у мишутки Ушастика»Дошкольное образование (развитие речи)Панасенко Елена НиколаевнаВоспитательГБДОУ детский сад № 15 Красносельского райна СПб  Цели: Показать и назвать дей...

Конспект занятия по ПДД «Мишутка - водитель»

Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка — водитель».Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....

Конспект занятия «Гости из страны Геометрия»

Конспект занятия по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»...

Конспект занятия "Друзья для Мишутки"

Конспект  непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возраста на тему "Друзья для Мишутки"...

Название конспекта: "В гости к мишутке". Тема: "Сравнение по длине".

Основные цели: 1) уточнить пространственные отношения «слева» - «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них;2) закрепить умение выделя...