ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Знакомство с магазином» 06.11-12.11.2019г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Знакомство с магазином»
Группа: 1 мл гр
Цель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Дать детям представление о профессии продавца и познакомить детей с магазинами и их назначении. Обогащать пассивный и активный словарный запас детей. Учить составлять предложения по картинкам;
Словарь:
Существительные: продавец, магазин, покупки, деньги.
Прилагательные: овощной, продуктовый.
Глаголы: продает, открывает.
Числительные: Один, много
Подвижная игра: «Снежинки» развивать двигательную активность , выполнять движения в соответствии с текстом.
Хороводная игра «Карусель». Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Итоговое мероприятие: Развлечение: «Покупки в овощном магазине» Закрепить знания о профессии продавца. Развивать игровые действия, используя предметы заместители, называть, показывать и обобщать предметы одним словом.
Дата проведения итогового мероприятия: Суббота
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Понедельник 06.11.2017г | 8.30 - 8.42 9.00-9.12 Тема «В магазине «Игрушки». Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете. 2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире. 3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам. Оборудование: Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок. Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта. Ход занятия: 1.Организационный момент. Дети сидят на стульях. 2.Сюрпризный момент (стук в дверь). - Кто это пришёл? 3.Знакомство с темой. Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки». 4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений. Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? ». Физминутка. Поиграем с лошадкой. Физминутка. Игра «Заики серые». 5. Сравнение двух игрушек. Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик. .7.Рефлексия. Воспитатель: «Мы с игрушками играли, И стихи про них читали. 16.10 Занятие 2 Музыкальное | 7.00 -7.12 Утренняя гимнастика 7.15-8.30 Утро: Воспитание КГН Учить кушать аккуратно, самостоятельно, учить правильно пользоваться ложкой. Рассматривание альбома « Все профессии важны, все профессии нужны» Д\и «Пирамидка»- продолжать учить нанизывать кольца на стержень с учетом убывания. Д\и «Кто что делает?»-уточнить представление детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия, с также профессии и некоторые орудия труда. П\и «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность, учить действовать в соответствии с текстом 9.40-11.20 Прогулка 1 Наблюдение : Продолжать наблюдение за птицами. Вынести на прогулку остатки хлеба после завтрака. Предложить, понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки. Худ слово: Прилетели птички, Птички невелички, Весело скакали, Зернышки клевали П/И « Воробушки» Учить детей действовать по слову воспитателя. Имитировать движения птиц. Д/И « Покорми птичку» -Учить детей заботиться о птицах. Спеть детям песенку « Маленькая птичка прилетела к нам». Труд: Предложить собрать игрушки после прогулки. Формировать желание трудиться Инд. работа: Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе. (Василина, Аня) 15.45-16.00 2 пол. дня Зарядка после сна Д\и «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы» закреплять умение группировать однородные объекты по цвету. П\и «Догони мяч»- учить детей бегать за мячом, брать большие и маленькие мячи, идти, неся мяч в двух или одной руке. 16.30-17.30 Прогулка 2 Продолжать наблюдение за птицами. Понаблюдать, кто прилетел к нам . Дать представление о том что у птиц есть крылья они умеют летать. П/И « Убегаю от детей»- учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Птичка» - побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызвать радость от общения со взрослыми. Худ, слово. Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко, Посиди, не улетай, Улетела птичка – Ай Труд: предложить детям убрать снег с дорожек Инд.раб. Прыжки на двух ногах (Сережа, Антон) 18.30-19.30 Семейный час: С\р игра « Магазин» - Закрепить знания о профессии, а также предметов и орудий труда. Д\и «Шнуровки»-развитие мелкой моторики: Учить детей продергивать через дырочки шнурок. Ситуативный разговор. «Как относимся к игрушкам» учить детей бережному отношению к игрушкам (Не ломать, не бросать) | Книжный уголок: пособия с иллюстрациями профессий Спортивный уголок: массажные дорожки Внесение дидактической игры: «Кто что делает?» Д\и «Пирамидка» Внесение в уголок худ. творчества альбомы и карандаши. Лопатки, совочки, ведерки, уличные игрушки. | Учить Катю, Оруджа, есть ложкой густую пищу. Сережу, Антона учить благодарить взрослых после еды. Инд. работа по развитию движений Ярославу « По ровненькой дорожке.» Предложить Сереже собрать лопатки после прогулки. Предложить детям цветные карандаши «Дорога для машины», - учить правильно, держать карандаш. П\и «Догони меня» - Тимура, Аню упражнять в беге. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Вторник 07.11.2017г | 8.30 - 8.42 9.00-9.12 Занятие 1 Тема: «Что купила Марина?» Цель: Закреплять знания детей по теме. Учить внимательно вслушиваться в рифмованный текст и повторять его, опираясь на предметнее картинки. Развивать фонематическое восприятие. Оборудование: Кукла, корзинка, апельсин, мандарин, конфета. Ход занятия: 1 Организационный момент: Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Марина, с корзинкой в которой лежат продукты. 2.Пальчиковая игра «Замок» 3.Рассматривание продуктов. 4.Д\и Съедобное – не съедобное 5.П\и «Встали детки в круг» 6.Рефлексия: предложить детям игру «Магазин». 16.00 Занятие 2 Физкультурное | Утро: Воспитание КГН – учить детей мыть руки и вытирать их полотенцемРассматривание иллюстраций магазинов Беседа по иллюстрациям. Д\и «Кого не стало?»- развивать зрительное восприятие и память. П\и «Мишка и дети»- учить действовать в соответствии с текстом. Д\и «Бусы» - учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет. Прогулка 1 Целевая прогулка в магазин. Дать детям представление для чего нужен магазин, продолжать знакомить с профессией продавца. Труд: Подметание веничком дорожек на участке.- учить правильно пользоваться веником, доводить начатое до конца. П\и «Поезд» - продолжать учить детей ходить друг за другом. Инд.раб. «Добеги до предмета» - упражнять в беге в прямом направлении (Василина) 15.45-16.00 2 пол дня Д\и «Такой не такой» - учить сравнивать цвета, подбирать пары одинаковых по цвету предметов Игра ситуация «Делаем покупки». продолжать знакомить детей с профессией продавец. Продолжать активизировать словарь детей на основе углубления знаний; 16.30-17.30 Прогулка 2 Продолжать наблюдение за транспортом. Учить отвечать детей на вопросы: Какая машина? Что машина делает? Как машина гудит? Д\и «Как гудит машина?» П\ и «Догонялки» - учить детей бегать а разных направлениях. Труд: предложить детям собрать игрушки на участке Инд. работа: Ярославу учить прыгать на двух ногах. 18.30-19.30 Семейный час С\р игра «Идем за покупками» - продолжать знакомить детей с профессией продавец. Продолжать активизировать словарь детей на основе углубления знаний; Игра ситуация «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации. | Книжный уголок Иллюстрации, альбом «Профессии» Физкультурный уголок: дорожка, ребристая дорожка Самостоятельная деятельность в центрах активности. Выносной материал: машинки, мячи, лопатки. Д\и «Такой не такой» Д\и «Кого не стало?» | Тимура–учить ходить по дорожке сохраняя равновесие. Сережу, Оруджа учить намыливать руки и смывать их водой Ярославу, учить сравнивать предметы по величине «Большой маленький»
|
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Среда 08.11.2017г | 8.30 Занятие 1 Музыкальное Занятие 2 (1 мл гр) Рисование Тема: «Огоньки зажглись» Цель: Закреплять технические умения и навыки в работе с красками, технику печатания поролоновыми тампонами, развивать чувство цвета и ритма, формировать интерес к рисованию Материал: Иллюстрации с изображением ночного города, гуашь красного цвета, поролоновые тампоны, салфетки, баночки с водой. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книгах; рассматривание вечером огней в окнах домов. Ход занятия: 1.Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Катя и предлагает детям рассмотреть картинки. 2. Рассматривание иллюстраций. 3.Показ действий воспитателя 4. Рефлекия: Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, задает детям вопросы. | 7.30 Утренняя гимнастика 8.00-9.30 Утро Воспитание КГН – продолжать учить детей намыливать руки мылом, смывать и вытирать их полотенцем. Дыхательная гимнастика. Формировать произвольный, продолжительный ротовой выдох, активизировать мышцы «Подуй на перышко» Д\и «Собери бусы» развитие мелкой моторики П\и «Вот сидит лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом. 9.45-10.30 Прогулка 1 Наблюдение за собакой.- расширять знания о животном мире. Загадка: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком (Собака) Кто это? (собака) Какая по величине? (большая, маленькая) Какая шерсть у собаки? (гладкая, короткая) Кто заботится о собаке? (хозяин) Труд: наведение порядка на территории- учить сгребать опавшие листья. П\и «Лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом Выносной материал: Грабли, совочки, машины, мячи, Инд раб «Попади в цель» метание одной рукой (Ярославу) 15.45-16.00 2 пол дня Оздоровительная гимнастика после сна Д\и «Кто это?» учить находить и называть предметы на картинке. П\и «Доползи до погремушки» упражнять в ползании на четвереньках. Ситуативный разговор «Как мы относимся друг к другу» - воспитывать дружеские отношения между детьми» 16.30-18.30 Прогулка 2 Продолжать наблюдение за собакой. Где живет, собака? (в конуре) Что ест? (мясо, косточки) Д/игра-выполнение поручений - принеси большую, маленькую лопату, большое ведро, маленькое ведро. Труд - предложить детям собрать сухие ветки. П\и «Лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом. Инд. раб. «Догони меня», Тимура 18.30-19.30 «Семейный час» «Д/и. «Съедобное - несъедобное» Д\и «Разрезные картинки» продолжать учить собирать картинку из 2-4 частей Прочитать детям рассказ Ушинского К. «Играющие собаки» и обсудить его | Книжный уголок: внесение сюжетных картинок на тему «Профессии» Вынесение мячей, лопаток, каталог, машинок, формочек. Д\и «Собери бусы» Игрушка: собака. Мячи по количеству детей | Оруджа, Сережу учить самостоятельно намыливать руки мылом Дорисуй веревочку к машинке – учить правильно держать карандаш (Аню) |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Четверг 09.11.2017г | 8.30 - 8.42 9.00-9.12 Развитие речи Занятие1 Тема: Тема: «Магазин» Задачи: -расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать разнообразными сенсорными впечатлениями; -уточнить понятие «овощи», «фрукты» «игрушки» отработать навык различения их по внешнему виду, называть; -развивать речь детей, расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи; -закреплять умение составлять целое из частей (разрезных картинок, элементов мозаики), в том числе по образцу; -развивать познавательные процессы, мыслительные операции; -воспитывать самостоятельность, инициативность, настойчивость в достижении цели. Ход занятия: 1.Организационный момент. Сюрпризный момент. В гости приходит зайчик2. Пальчиковая гимнастика 3. Д\и «Разрезные картинки» 4. Игра «Разложи все по местам» 5. Логоритмическое упражнение «Урожай» 6. Рефлексия: Предложить детям самостоятельно поиграть в магазин Занятие 2 Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятия большой и маленький Материал: Большие и маленькие мячи Содержание организационной деятельности детей 1.Организационный момент. Сюрпризный момент: Мишутка и чудесный мешочек. 2. Пальчиковая гимнастика «Колючие шарики» 3.Основная часть. Показ предмета и объяснения способа действия с ним. 4.Физминутка: «Веселые детки» Как у наших у ребят ножки весело стучат Топ-топ-топ А устанут ножки, хлопаем в ладошки: Хлоп,хлоп,хлоп Хлопаем стараемся, вот как получается. 5. Рефлексия: Д\и Отгадай что в мешочке. (См. Г.В. Винникова «Первые шаги в математику, развитие движений.») | 7.30-7.40Утренняя гимнастика 8.00-9.30 Утро: Воспитание КГН учить детей самостоятельно мыть руки. Артикуляционная гимнастика. «Болтушка» - по показу. Развитие артикуляционного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Тук-тук», «Ехал Грека через реку» Развитие мелкой моторики рук. Д\и «Лото» учить находить изображения знакомых предметов. Развивать зрительное восприятие, способность концентрировать внимание. Игра «Проползем по мостику» совершенствовать навык ползания. 9.45-11.30 Прогулка 1 Наблюдение за ветром. Предложить детям определить есть ли на улице ветер. Какой он? Ветер качает деревья, ветер поднимает вверх листья. П\и «Ветер дует нам в лицо» П/и «Карусель» - развивать вестибулярный аппарат, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Инд. раб «Кати мяч»-учить отталкивать мяч при катании.(Антона) Труд – предложить после прогулки собрать игрушки 15.45-16.00 2 пол. дня Игра «Звени колокольчик» развивать ориентировку на звуки окружающей среды (музыкальные) Игра «Что играет?»учить дифференцировать звуки музыкальных инструментов П\и «Попади мячом в корзину» учить бросать мяч двумя руками от груди, стараясь попасть в большую корзину, развивать крупную моторику рук П\и «Через ручеек» - учить детей выполнять прыжок с ноги на ногу. 16.30-17.30 Прогулка 2 Продолжаем наблюдать за ветром. Есть ли на улице ветер? Какой дует ветер: сильный, холодный, теплый. Д\и «Ветерок» (Развитие речевого дыхания) П\и «Медведь и дети» учить действовать в соответствии с текстом Инд.раб. «Зайки» -учить прыгать на двух ногах (Сережа) Труд: Подмести дорожки- приучать детей к трудолюбию 18.30-19.30 Семейный час С\Р игра «Магазин» учить действовать в соответствии с ролью Д/и « Мишка – капризуля». Учить понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; узнавать предметы, изображенные на картинках, называть их доступным образом. . | Книжный уголок -сюжетные картинки на тему «Профессии» Физ. уголок: мячики на каждого ребенка Выносной материал: ведерки большие и маленькие, лопатки, мячик Д\и «Лото» Внесение строительного материала. | Продолжать учить Катю держать ложку. Д/и «Разложи по цвету» (красный, синий) – Сережу, Ярославу
Инд. раб «Кати мяч»-учить отталкивать мяч при катании.(Катя) |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Пятница 10.11.2017г. | Занятие 1 Физкультурное Занятие 2. «Лепка» Тема: «Булочки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать куски от большого кома и скатывать шарики между ладонями Материал: Пластилин, доски, тарелочка. Ход занятия: 1.Сюрпризный момент 2.Пальчиковая гимнастика: «Шарики» 3.Дыхательная гимнастика «Согреем пластилин» 4.Показ действия 5.Диферренцированная помощь 4.П\и «Танец с куклами» 5.Рефлексия: Что мы с вами лепили? Из чего мы лепили? Где продаются булочки. Предложить игру «Магазин» | 7.30-7.40Утренняя гимнастика 8.00-9.30 Утро: Воспитание КГН «Умываемся, закаляемся» учить детей мыть руки, умываться. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Д/И « Разложи шарики и кубики по коробочкам» - учить находить предмет определенной формы по образцу, по принципу « такой – не такой» П\и «Звени, колокольчик» П\и «У медведя во бору»учить действовать в соответствии с текстом. 9.45-11.30 Прогулка 1 Рассматривание льда на лужах, взять льдинку в руку, показать образовавшуюся воду. П\и «Снежинки» упражнять в беге. Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек. Д\и «Один, два, много»определение количества предметов. Инд раб: Ходьба приставным шагом. (Аня) Труд: уборка игрушек на участке 15.45 2пол дня Оздоровительная гимнастика после сна Беседа о профессии продавца- продолжать закреплять знания о профессии, учить отвечать на вопросы. Д\и « Что купили в магазине» продолжать учить называть предметы и их незначение П\и «Поезд» продолжать учить ходить друг за другом не наталкиваясь. 16.30 Прогулка 2 Наблюдение за снежинками. Обратить внимание, что снежинки быстро тают В полдень дождь перестал И что белый пушок На осеннюю грязь выпал белый снежок. И. Никитин Д\и « Сложи снежинку из палочек» Труд: Наполнение кормушек для птиц П\и «Добеги до предмета» упражнять в беге Инд раб. Кружиться на месте, руки в стороны Василину 18.00-19.30 Семейный час: С\р игра «Магазин» Закрепить знания о знакомой профессии, а также предметов и орудий труда. Игра “Клубок для котёнка”Цель: учить ребенка удерживать клубок в одной руке, выполнять специфические действия - наматывать нитку на клубок. Предложить конструктор «Лего» развитие внимания, мышления, памяти, мелкой моторики. | Игровой уголок: Музыкальные инструменты. Вкладыши «кубики». Игрушка -заяц Палочки двух цветов. Кукла. Выносной материал: лопатки, формочки, Зайка. Массажные дорожки. | Учить Машу находить игрушку по звуку. Учить Антона намыливать руки самостоятельно. УчитьАню, Василину наматывать нитки на клубок Игра «Прятки» привлечь Катю, Артема развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; Создать радостное настроение от игры. . |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Суббота 11.11.2017г | 9.00 Развлечение. Театр игрушек : « Друзья». Задачи: вызвать у детей эмоциональный настрой, умение играть на музыкальных инструментах . слушать сказку. Развивать зрительную и слуховую память, звукоподражание и употребление облегченных слов. Доставить детям радость от просмотра и действий с игрушками. Оборудование: ширма, игрушки: собака, кошка, лошадка, музыкальные инструменты: баян, барабан, погремушка, деревянные ложки. Словарная работа: кошка, киса, мяу, кс-кс, собака, ав-ав, лошадка, иго-го, цок-цок, Ход развлечения: 1. - Посмотрите, на окошко села серенькая кошка. Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она. Кто это детки? ( кошка, киса) - Ребятки, давайте познакомимся с кисой. Позовем ее к себе. Кис-кис-кис… ( Воспитатель берет кошку и обыгрывает стихотворение Г. Сангир « Кошка» ) - Кошка, как тебя зовут? Мяу! Стережешь ты мышку тут? Мяу! Кошка, хочешь молочка? Мяу! А в товарищи щенка? Фррр.. - Как мяукает кошка? ( Мяу). - Ребятки, кошка не хочет с щенком играть? Нет не хочет. Расскажи нам, кошечка о себе. - Вы со мной знакомы близко, я приветливая киска. Кверху- кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках. - Ребятки, покажите, как кошка царапается. ( Дети показывают) Хотите погладить кошку, кисе нравится. ( Дети гладят кошку). - Киса, что ты умеешь делать? - Я умею чисто мыться, не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком! - Как киса умывается? Мы тебя кисонька угостим молочком. - Киса к деткам подошла, молочка просила,.Мяу говорила. Мяу. Как киса мяукает? ( Мяу) ( Малыши подставляют ладошки, кошка из них лакает молочко). Как лакает молочко киса, покажите. ( Артикуляционное упражнение). - Детки, киса хочет с нами поиграть. 2. ИГРА « ПРЯТКИ С ПЛАТКОМ» - Я по комнате хожу, деток я не нахожу. Где искать, куда пойти? Где ребяток мне найти! Вот они ребятки! ( 2 раза) ( Дети садятся на стульчики). 3. – Ребятки, слышите, знакомый лай! Это собачка громко лает! - Бежит собачка важная, красивая, отважная. Хвостиком виляет, громко, громко лает! Как лает собачка? ( Ав - ав ) - Послушаем песенку про собачку: « Собачка» И. Арсеева. - Вот собачка лает: Гав-гав! Нас она пугает: Гав-гав! Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй! 4. ПОДВИЖНАЯ ИГРА: « ПЕС БАРБОС» 2 раза. ( Дети сели на стульчики) 5. – Кто же скачет детки к нам? Слышите ребятки? (Раздается цокот копыт, появляется игрушка лошадка) - Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару лошадка ( гладит ребенка по головке), цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? ( Цок-цок). - Ребята, вы лошадку любите? Давайте расскажем, как. 6. ( Чтение стихотворения А. Барто « Лошадка») - Детки, вы любите животных? Да! -Киску очень я люблю, с ней я песенку спою. Мяу! И собачку я люблю, с ней я песенку спою. Ав-ав!.И лошадку я люблю, с ней я песенку пою. Цок-цок! 7. - Вот какие друзья к нам в гости пришли! Что то деткам принесли. ( Все животные размещаются на столе, перед детьми. Каждой игрушке дается музыкальный инструмент). - Кот играет на баяне, песик – на барабане. А лошадке – погремушка, вместе весело играют, деток наших забавляют! 8. Муз. Игра: « Оркестр» Музыкальные инструменты раздаются всем деткам. | 7.30 Утренняя гимнастика 8.00-9.30 утро: Воспитание КГН – закреплять умение мыть руки мылом, находить свое полотенце. Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии» закреплять знания о профессии повар, водитель, доктор, продавец. Д\и «Кому что нужно для работы» - Закреплять знания о профессиях: повар, водитель, доктор, продавец. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» Дыхательное упражнение: «Подуй на чай». Д\и «Катится – не катится» вызвать интерес к свойству предметов окружающего мира, к овладению практическим способом выявления свойства этих предметов П\и «У медведя во бору» - учить действовать в соответствии с текстом 9.45-11.30 Прогулка 1 Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи. Экологическая тропинка «В гости к березке» П\и «Догони» - учить бегать по всему участку. Рисование палочкой на снегу. Трудовые поручения: собери снежок Инд.раб – допрыгивание до предмета) Антона 15.45-16.00 2 пол.дня Оздоровительная гимнастика после сна Предложить детям конструктор «Лего» развитие памяти, мышления, воображения, мелкой моторики. Д\и «Тихо-громко» учить выполнять действия соответственно динамике музыки, закреплять положительные эмоции от общения со сверстниками. П\и «Цыплята и наседка» учить детей подлезать под препятствия, действовать по сигналу, развивать мышцы живота. П\и «Доползи до погремушки» стимулировать навык ползания. 16.30- 18.00 Прогулка 2 Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки. Рассмотреть части тела. Игры с выносным материалом. П\и «Пес барбос» - учит действовать по сигналу Трудовые поручения – собрать палочки на участке. Д\и «Найди такой же листок» ОБЖ - продолжать учить детей не брать ничего в рот - игрушки грязные можете заболеть. П\и «Воробушки и автомобиль» Учить детей бегать в прямом направлении П\и «Медведь и дети» - учить действовать в соответствии с текстом. Труд: Подмести дорожки. Инд раб. Прыжки на двух ногах (Сережу) 18.30-19.30 Семейный час Учимся расстёгивать и снимать сандалики, аккуратно ставить на место. Упражнение на развитие общей моторики. С\р игра «Магазин» - закреплять знания о профессии продавец | Книжный уголок Сюжетные и предметные картинки на тему «Профессии», . Физкультурный уголок: ребристая дорожка, мячи по количеству детей, скамейка. Игровой уголок: куклы, машинки, посуда. Внесение Д\и «Катится – не катится» Д\ и «Посади бабочку на цветок» | Игра« Улыбнись и поклонись» Учить Сережу узнавать себя в зеркале, показывать на себя и побуждать называть свое имя, учить повторять действия перед зеркалом. Поручение «Возьми свой горшок» Формировать умение ориентироваться в туалетной комнате, знать свой горшок.(Орудж) «Ползем к мишке» Упражнять Ярославу в ползании в прямом направлении с подлезанием под дугу. Развивать координацию рук и ног, ловкость
|
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предметно- развивающая среда | Индивидуальная работа |
Воскресенье 12.11.2017г | 9.00 Развлечение. «Мы ходили в магазин» Цель: Формировать связную речь детей, активизировать словарь, закреплять знания о животных, цвете, выполнять цыпочки игровых действий, связанных с определенной ролью, совершенствовать общую и мелкую моторику. Материал: лошадки на палочках, витрина, фартук, шапочка, калькулятор, музыкальные молоточки, два грузовика, куклы, маски для мышат игрушка кошка, коробка с матрешками. Ход занятия.
Дети в магазине берут понравившуюся им игрушку и самостоятельно с ней играют. | 7.30 Утренняя гимнастика 8.00-9.30 Утро: Игра «Передай мячик» Учить выделять имена взрослых и детей, а также знать свое имя.. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим: детям и взрослым. Д\ и «Посади бабочку на цветок» продолжать учить соотносить цвета. Д\и «Лото» - продолжать учить называть предметы. П/и: «По широкой дорожке»: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие. Слушание «Уронили мишку» Побуждать выполнять движения по показу. 9.45- 11.30 Прогулка 1 Обратить внимание детей на погоду: На улице пасмурно, стало холодно, выпал снег. П\и «Снежки» учить метать одной рукой от плеча П\ и «Поезд» развивать координацию движений, учить ходить друг за другом. Труд: Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал Инд.раб: «Попади в цель» Тимура 16.30-17.30 2 пол. дня Оздоровительная гимнастика после сна Чтение стихотворения «Что купили в магазине» учить детей слушать и повторять стихотворение Д\и « Напои куклу чаем» Цель: Научить ребенка игровым способам отображая с помощью игрушек знакомых ему бытовых действий. 16.30-18.00 Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника. Предложить детям поучится собирать снег лопаточкой. Инд. раб: По развитию движений: прыжки на двух ногах (Аню) Труд: очистим ступеньки и скамеечки от снега. П\и «Догоните меня». 18.30-19.30 Семейный час Учить детей убирать игрушки на своё место. Учить деток запоминать своё полотенце. Ситуативный разговор о том , что игрушки надо убирать на свое место. Продолжать учить детей навыкам опрятности (учить стягивать колготки и трусики перед тем как сесть на горшок.). Чтение произведения Чуковского К «Федорино горе» | Книжный уголок: Предметные картинки по теме «Профессии» Физкультурный уголок: дорожка, мячики Игрушки : куклы, посуда, гусь. | Ярославу учить правильно намыливать руки. Оруджа продолжать учить аккуратно кушать, пользуясь салфеткой Ярославу учить называть и соотносить красный и синий цвета Д\и «На цветочной полянке» |
Учет знаний детей с 06.11 .2017г. Тема «Знакомство с магазином».
Дни недели. | Умения и навыки детей. | Каймысов Тимур | Степанов Антон | Бахмат Аня | Скоморохова Василина | Каймысов Сережа | Опупова Ярослава | Ибишов Орудж | Дата проведения, роспись | ||||
Понедельник 06.11. | Познание, коммуникация, музыка. | -Имеют представление о профессии продавца и назначении соответствующих орудий труда; -Активизируют словарь, употребляют в речи слова: продает, покупки, | |||||||||||
2. Музыкальная деятельность. | |||||||||||||
Вторник 07.11 | Познание, коммуникация, чтение худ. литературы. Физкультура, здоровье. | -умеют внимательно вслушиваться в рифмованный текст и повторять его, опираясь на предметнее картинки. -отвечают на вопросы и составляют вместе с воспитателем короткий рассказ, | |||||||||||
2. Двигательная деятельность. | |||||||||||||
Среда 8.11. | Познание, коммуникация, познавательно исследовательская деятельность. Музыка | 1. Музыкальная деятельность. | |||||||||||
- умеет работать с красками, -освоил технику печатания поролоновыми тампонами, -сформирован интерес к рисованию | |||||||||||||
Четверг 09.11. | Познание, коммуникация, Познавательно исследовательская деятельность. Здоровье | -умеют отвечать на вопросы словом и предложениями, | |||||||||||
-умеют определять форму предмета -умеют определять размер предмета
| |||||||||||||
Пятница10.11. | Познание, коммуникация, худ. Формирование целостной картины мира. | 1. Двигательная активность | |||||||||||
-проявляет интерес к лепке, -отличает пластилин от теста -отрывает куски от большого кома и скатывать шарики между ладонями. | |||||||||||||
Познавательно исследовательская деятельность. | -умеют играть на музыкальных инструментах . -развита зрительная и слуховая память, - употребляют облегченные слова. | ||||||||||||
Воспитание личности: | Вступает в контакт со сверстниками на игровом уровне (догоняет ребенка, ползет ему на встречу, подражает действиям другого ребенка); - Машет рукой на прощание; -Пьет из чашки: слегка придерживая ее руками; самостоятельно; - Правильно держит ложку во время еды; -После еды, благодарить взрослого: вербальным способом; невербальным способом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знакомство с календарём" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: познакомить детей с историей создания календаря, познакомить с разными видами календарей....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С В. Михалкова»
П/с: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; сп...
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»».
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе.Цель: Расширять представление о народной игрушке. Знакомить с народн...