ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто»
календарно-тематическое планирование
П/с: Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы Агнии Барто. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на произведения А. Барто. Развивать внимание и речь через разучивание произведений Агнии Барто. Формировать коммуникативных компетенций в процессе музыкальной и изобразительной деятельности по произведениям Агнии Барто.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.01-26.01)
Группа: логопедическая Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто»
П/с: Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы Агнии Барто. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на произведения А. Барто. Развивать внимание и речь через разучивание произведений Агнии Барто. Формировать коммуникативных компетенций в процессе музыкальной и изобразительной деятельности по произведениям Агнии Барто.
Итоговое мероприятие: Досуг «Детство в стихах А.Барто»
Дата проведения итогового мероприятия: 26 января 2024 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 22.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа «Как я провел выходной день?» Ц: Активизировать речь детей, развивать умение составлять короткий рассказ из личного опыта. Д/ и: «Какой, какая, какие?», «У кого, кто?» Цель: развивать речевую активность. МП/и «Мы с Тамарой.». Ц: способствовать развитию памяти, чувства ритма, речи, моторики. | Д/и «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки) с Артемом, Мирой Д/и «5 лишний» - София. Упражнять Мишу - работа в тетради-прописи. | Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: Продолжать учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Выложить дидактическую игру «Мы читаем». Приобщать детей к самостоятельному чтению. Выложить альбом «Агния Барто». Дать детям возможность самостоятельно определить предстоящую тему недели. | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. Разместить папку-передвижку по творчеству А.Барто | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Тема: Путешествие по произведениям А.Барто Программное содержание: Воспитывать у детей любовь и интерес к литературе, к чтению; формировать умение выразительно исполнять поэтические произведения; развивать коммуникативные способности, умения слушать друг друга; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, память, воображение. | |||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 5, п/и № 2,3. Х/с №5 Труд № 2 Д/и №3.Считалка № 5. | Ф/р 4 с Алиханом «Украсим слово» – Ульяна, Злата | Ситуация № 2. | Предложить р.н.и. «Салочки-выручалочки». Игры с выносным материалом. Игры с клюшками, снегоступами | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение художественной литературы. А.Л.Барто («В честь Андрея», «Встреча», «Твой праздник», «Я расту») Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5 | Ф/р № 1 с детьми ср группы. Д/у «Закончи предложение»- Никита | Общение № 4 | Координация речи с движением «Лошадка». Игра в хокей. Р.н.и «Салочки -выручалочки». Свободная деятельность детей на участке. | ||||
Вечер | Конструирование из конструктора «Лего». Тема «Грузовик» по произведению Барто «Грузовик». Задачи: развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора, обучать детей действовать в соответствии с устной инструкцией.. Д/и «Продолжи строчки». Задачи: развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей. СР/и «Детки в клетке. Зоопарк» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Вечерний круг | «Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги (Семен, Лев) Работа в тетрадях в крупную клетку (Алена, Ульяна) | Ситуация 1 | Подготовить атрибуты для СР/игры Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 23.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Писательница Агния Барто». Цель: расширять и углублять представления детей о творчестве писательницы. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам. Вспомнить с детьми названия произведений, побуждать в детях радость встречи с любимыми героями. Чтение произведений «Любочка», «Мы с Тамарой», «Игрушки». Цель: обобщить и закрепить знания детей по произведениям писательницы. | по РР с Мишей Задачи: предложить выучить скороговорку «Три сороки-тараторки тараторили на горке», опираясь на мнемотаблицу. по ПР с Семеном. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости; обозначать в речи пространственные направления (вверх, вниз, направо, налево) (дид.игра «Поросята и серый волк»). | Ситуативная беседа «Как надо правильно умываться». Ц: воспитание культурно-гигиенических навыков Дежурство по столовой Цель: Приучать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать стол, убирать посуду после еды | Книги для чтения и рассматривания, разрезные картинки «герои произведений Барто» Поощрять желание детей раскрашивать картинки к произведениям А.Барто. Совершенствовать изобразительные навыки, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений. Создать условия для возникновения игры с металлическим конструктором. Поощрять стремление детей к творчеству и экспериментированию. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Родителям Златаславы, Максима (часто пропускающие) разучить с детьми предложенные воспитателем стихотворения Агнии Барто. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) П/с:Совершенствование навыков количественного и порядкового счета п пределах 10. Счет двойками. Составление и решение задач. Умение измерять и сравнивать длину предметов. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание навыков самостоятельности, активности и инициативности. Формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Закрепление в речи названия геометрических фигур. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 1,3. Х/с 5 Труд 2 Д/и 4,5. Пословицы и поговорки о зиме. | Ф/р 4 с Артемом С. «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Степа, София | Ситуация № 4 | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке)Рисование на снегу (.силуэты сказочных героев) свобод.деятел. детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение А.Барто «Усатый полосатый» - обсудить поведение девочки, побеседовать о правильном отношении к домашним животным. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 4,5. Х/с 5. Труд 3 Д/и2,4. Повторение стихов №2 Исследовательская деятельность. Задачи: предложить детям найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. | Ф/р № 6 с Мирой, Златой Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята»- Максим | Ситуация №2 | Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, свободная деятельность. | ||||
Вечер | Настольно-печатная игра «Игры в кармашке». Ц: Развивать внимание, наглядно-образное мышление. Рассматривание иллюстраций В.Конашевича к произведениям А.Барто. Ц: Показать детям, как художник передает в рисунках характеры персонажей; формировать умение выделять изобразительные средства. Раскраски- картинки к произведениям А.Барто. Ц: Совершенствовать изобразительные навыки, умения. Рефлексия «Итоги дня?» Ц: развивать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. | Упражнение «Пропой свое имя». Цель: развивать песенное творчество детей, музыкальный слух (Мира, Артем) Развивающее упражнение: приставной боковой галоп (Максим, Злата) | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 24.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Упражнение на дыхание «Дышим тихо, спокойно и плавно». Задачи: совершенствовать умение детей регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики. Чтение стихов А.Барто «Веревочка», «Вот так защитник». Задачи: воспитывать интерес и любовь к произведениям писательницы, уважение и внимательное отношение к другим людям: честность, вежливость, трудолюбие. | По ПР с Никитой. Задачи: способствовать расширению представлений об обитателях земли, воды, воздуха; развивать произвольное внимание, быстроту реакции (дид.игра «Воздух, земля, вода»). Х/Э р с Лёвой Задачи: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой. По сенсорному развитию с Артемом Задача: совершенствовать умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов – форма, величина, цвет (дид.игра «Какой предмет»). Д/И «Мой. Моя, Мое» - Миша | Общение № 1 Дежурства по занятиям Практическая работа «Аккуратные пальчики». Задачи: обобщать знания о личной гигиене; продолжать осознанное отношение к здоровью | Вызвать желание у детей принять участие в организации выставки книг А.Барто. Прививать интерес к художественным произведениям. Создать условия для возникновения игровой ситуации «Кто мой друг». Формировать умения и навыки общения со сверстниками; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека. Увлечь дидактической игрой «Ориентируемся в комнате». Закреплять умение детей ориентироваться в группе, называть положение предметов по отношению к себе. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Обсудить с родителями варианты изготовления кормушек для птиц и их размещение на уличном участке детского сада в рамках конкурса на лучшую кормушку (по плану творческой группа «Познаю мир») Подготовить и разместить в приемной консультацию для родителей. «Творчество Агнии Барто в жизни дошкольников» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подгот.гр. Познакомить детей с приемом сравнивания длины и ширины предметов измерением условной мерки; упражнять в ориентирование на плоскости листа; учить запоминать, сколько, каких геометрических фигур и где надо положить: вдоль верхнего или нижнего края листа, правого или левого, в верхнем левом или правом углу, закрепить навыки счета и отсчета. Ст.гр.Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Игровое упражнение «Мебельный магазин» | |||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) Тема: «Моя любимая игрушка». Цели: знакомить детей с различными игрушками, закрепить знания об игрушках; Развивать память, внимательность, воображение, аккуратность, умение оценивать свои рисунки в соответствии с замыслом, мелкую моторику рук; Учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, умению рисовать и аккуратно закрашивать; Воспитывать интерес к художественному творчеству, бережному отношению к игрушкам. Оборудование: альбомные листы, простые карандаши, краски акварельные, игрушки из различного материала. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | ||||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность МРД. Закреплять умения детей выполнять движения, в соответствии с характером музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать ритмичность. Слушание. Учить детей слушать музыку веселого характера. Воспитывать культуру слушания. Развивать эмоц-сть. Пение. Воспитывать интерес к окружающему миру. Пляска. Совершенствовать полученные знания и умения детей. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Развивать ритмичность. Игра на музыкальных инструментах. Закреплять полученные знания и умения. Воспитывать бережное отношение к инструментам. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 4, п/и 4,5. Х/с 4 Труд 3 Д/и4,6. Повторить пословицы и поговорки о труде. Загадки о героях р.н.с. | Ф/р 2 с Левой Д/и «Скажи наоборот»-Злата, Ульяна Счет (сколько шагов до веранды)-Семен | Ситуация № 3 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Катание с горки, ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение А.Барто «Милочка-копилочка» Ц: воспитывать читательскую заинтересованность. Д\И «Доскажи стихотворение» Ц: развивать память, мышление. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 5, п/и № 2,4. Х/с №5. Труд №1 Д/и №5. Считалка №3. | Ф/р №4 (Артем, Алихан). Подпрыгни, когда услышишь звук (А, У, И) – Никита, Семен | Ситуация №6 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные считалки. | ||||
Вечер | Игры драматизации по произведениям Агнии Барто: «Грузовик», «Мяч», «Зайка» Ц: Развивать умение самостоятельно выбирать стихотворение для постановки;… Д/и «Четвертый лишний» Ц: закрепить умение определять наличие заданного звука в словах, находить лишнее слово. Д/и «Собери картинку» (разрезные картинки «Игрушки»). Вечерний круг | Ручной труд: Сворачивание салфеток- развитие мелкой моторики, прививать культурно-гигиенические навыки (Алихан, Злата) по математике - закрепить прямой и обратный счет до 20 - София | ХБТ (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться | Атрибуты для драматизации Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 25.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг Хороводная игра «Родничок». Задачи: побуждать детей инсценировать народную песню, выполнять игровые действия; приобщать к культуре русского народа. Кроссворд по произведениям А.Барто «Веревочка». Задачи: способствовать развитию памяти, словарного запаса; расширять кругозор. | По РР с Аленой. Задача: закреплять умение правильно употреблять предлоги в речи (н.п.игра «Маленькие слова»). По музыке с Артемом. Задача: совершенствовать умение группировать музыкальные инструменты на основе их общих признаков (дид.игра «Музыкальное лото»). | Дежурство на занятии. Цель: Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. | Выложить настольно-печатную игру «Читаем сами». Совершенствовать умение читать слова, подбирать схемы к словам. Заинтересовать музыкальной игрой «Учитесь танцевать»; поощрять желание передавать несложный ритмический рисунок, предложить выступить в качестве ведущего Мишу Создать условия для возникновения самостоятельной игровой деятельности, способствовать развитию умения распределять роли с учетом возможностей каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их.. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Порекомендовать родителям Семена, Никиты по дороге в детский сад вместе с ребенком наблюдать, за изменениями, происходящими в природе (развитие наблюдательности и внимательности) | ||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Окружающий мир «Экскурсия в библиотеку». Прогр. сод. Познакомить с профессией библиотекарь, заинтересовать детей на регулярное посещение библиотеки, показать значимость библиотеки, воспитывать интерес к книге, бережное отношение. Литературная викторина по произведениям А.Барто. Активизация словаря: читатели, книги, журналы, иллюстрации | ||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять в беге на носках и галопом. Упражнять в ходьбе на носках, на пятках и в полуприседе. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое. Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища. Воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3. Труд 2 Д/и4,6. Повторить пословицы и поговорки о зиме. | Ф/р 4 с Софией, Улей. Назови все признаки зимы – Степа (с мячом). | Ситуация №4 | Хороводная игра «Воробей» - координация речи с движением (с. 126). Игры с выносным материалом Свобод.деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение К. Чуковского «Федорино горе» Цель: вспомнить знакомое произведение Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Лепка Тема «Тема «Девочка прыгает через скакалку» (по стихотворению А.Барто «Веревочка») Задачи. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки (отщипывание, скатывание, расплющивание). Добиваться реализации выразительного образа. Развивать образное мышление, умение создавать образ с опорой на жизненный опыт (художественное слово, мультфильм, демонстрация куклы). Способствовать развитию мелкой моторики рук. Воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Средства. Кукла, пластилин, стекаЮ влажные салфетки. Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Беседа. Использование художественного слова. Использование схемы лепки человека. Литература. Комарова Т.С. занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. С49. | |||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3. Труд 2 Д/и4,6. Загадки от Васятки (о птицах) | Ф/р 2 с Артемом С. «Разведи руки в стороны, если услышишь заданный звук» – Лев | Ситуация №3 | «Путешествие по парковым дорожкам» - сравнение декабря и января. Слуховое внимание «О какой птичке, дереве стихотворение» | ||||
Вечер | Спортивное развлечение «Зимние забавы с Бабой Ягой». Цель: развивать двигательные умения и навыки детей, быстроту, силу, координацию, выносливость; … Опытническая деятельность «Чудеса своими руками». Фокус «Вижу сквозь предметы». Задачи: вызвать интерес и желание к проведению фокусов; развивать познавательный интерес. | Работа в математических тетрадях с Мирой и Златой ИЗО (рисование человека) с Мишей, Никитой Дни недели (Лев, Уля). Повторить стих-Алихан | Ситуативная беседа «Юмор и здоровье». Задачи: формировать элементарные навыки эмоциональной саморегуляции. | Свободная деятельность под контролем педагога. Предложить настольно-печатные игры: «Собери картинку» Лото разнообразной тематики. Предложить цв.бумагу, клей, картон для свободного творчества | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 26.01 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка №2 Музыкально-дидактическая игра «Рассказ музыкального произведения». Задачи: способствовать развитию тембрового слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку. | По РР с Мишей, Софией Задачи: формировать умение описывать внешний вид персонажей на картине; развивать зрительное восприятие, произвольное внимание (дид.игра «Опиши героев сказок»). По ФР со Златой. Задачи: систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память (дид.игра «Разложи картинки по порядку») | Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?» Определить опытным путем, нагреваются ли металлическая и деревянная ложки от горячей пищи; форма какой ложки удобнее для еды. | Предложить настольно-печатную игру «Веселые картинки (сбор пазлов)». Упражнять в сборе разрезных картинок по образцу, в рассказывании о сути комической ситуации, о своих впечатлениях; формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. Подготовить планы-схемы для описательного рассказа. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Совместный труд родителей по уборке участка. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Тема: ««Путешествие по произведениям Агнии Барто» Продолжаем знакомить детей с творчеством А. Барто. Воспитать внимательное, осмысленное отношение к героям стихотворения, на их примере изживать негативные качества характера. Учить рассказывать выразительно стихотворения отвечать на вопросы по картине, правильно оценивать ответы товарищей. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения А.Л. Барто. Воспитать умения детей действовать в игре соответственно принятой роли. Прививать интерес к изобразительному искусству в ходе раскрашивания рисунков, развивать фантазию и творчество. | ||||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 3,7. Х/с 3. Труд 1 Д/и 2,5. Пословицы и поговорки о зиме. | Ф/р 4 с Артемом. «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Семён | Ситуация № 2 | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке). Р.н.и. «Цепи кованы». Свободная деятельность. | ||||
Работа перед сном и после сна | Игровая ситуация «Раздевалочка». Цель: учить детей соблюдать порядок одевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4. Считалка № 2. Исследовательская деятельность: предложить определить силу ветра с помощью бумажного флюгера. | Ф/р 1 с Мишей «Сосчитай до 20» – Степа, Никита Д/у «Скажи наоборот»- Максим | Ситуация № 4 | Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | ||||
Вечер | Досуг «Детство в стихах А.Барто» «Творческая Мастерская» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по шаблону. Раскраски- картинки к произведениям А.Барто. Ц: Совершенствовать изобразительные навыки, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений Вечерний круг. Делимся впечатлениями о прошедшей неделе. | «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию (Максим, Лев) Д/у «Раздели на группы». Цель: обеспечить развитие умения делить предметы на группы по основным цветам. (Артём, Мира) | Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде. | Цв. Бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны игрушек С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке №1). Н/и по выбору детей. Ц: развитие индивидуальности, самостоятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по лексической теме "Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто"
Конспекты занятий для подготовительной группы компенсирующей направленности....
Творческие задания для детей старшего дошкольного возраста по теме "Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Михалкова".
Представлен материал по творчеству С.Михалкова. Даны задания, игры и рекомендации по продуктивной, речевой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/03/picture-1503674-1704290954.jpg)
Фронтальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ТНР подготовительной к школе группы "Мы читаем! Знакомство с творчеством А.Л. Барто на материале стихотворения «Медвежонок-невежа»
В ходе занятия у детей развивается интерес к художественной литературе,совершенствуется грамматический строй речи,совершенствуется навык чтения,развивается связная речь....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-696833-1445925106.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С В. Михалкова»
П/с: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; сп...