Проект по развитию речи в 1 младшей группе
проект по развитию речи (младшая группа)
Проекты по развитию речи для детей 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 744.42 КБ |
proekt_moya_semya.docx | 1.36 МБ |
razvlechenie_dlya_detey_mladshey_gruppy_po_fizicheskomu_vospitaniyu.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №83 «Улыбка»
ПРОЕКТ
на тему:
Путешествие в сказку «Маша и медведь»
Разработали воспитатели группы:
Мазуренко О. С.
Макеенкова Т. Н.
Смоленск, 2020 г.
Паспорт проекта
Наименование: Путешествие в сказку «Маша и медведь»
Вид проекта: художественно-эстетический, познавательный.
Цель проекта: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь».
Длительность проекта: краткосрочный.
Сроки реализации: март 2020 года.
Участники проекта: дети группы№3 «Непоседы», воспитатели.
Продукты детской деятельности: рисунки, лепка, выставки.
Итоговое проектное мероприятие: выставка работ по теме: «Дорожка для Маши», «Пирожки для бабушки».
Задачи проекта:
- продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку;
- вспомнить русские народные сказки;
- развивать умение сопереживать героям сказки, эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание;
- побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы;
- учить правильно выполнять игровые задания;
- активизировать словарь за счет новых слов (дремучий, пирожки, корзинка, короб, бор);
- прививать интерес к драматизации;
- научить лепить из пластилина «пирожки», продолжаем формировать приемы лепки: раскатывание куска пластилина между ладонями и на дощечке, скатывание его в «шарик», сплющивание; развивать мелкую моторику;
- учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;
- развивать образное мышление, внимание, память;
- воспитывать интерес к русской народной сказке, поддерживать бодрое, веселое настроение.
Актуальность проекта:
Последнее время у детей, приходящих в детский сад, наблюдается скудный словарный запас для их возраста, а иногда и полное его отсутствие. Они не могут выразить свои потребности даже в нескольких словах.
При помощи сказок дети пополняют свой устный словарный запас. Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается опыта для взрослой жизни, строит собственную модель мира и учится в ней жить. Именно поэтому занятия по сказкам, так важны и интересны детям дошкольного и младшего школьного возраста.
Этапы работы:
- Подготовительный
- Основной
- Заключительный
Ожидаемые результаты:
- повышение интереса к русскому фольклору;
- обогащение словарного запаса детей, благодаря новым словам;
- владение простейшими техническими приёмами работы с различными изобразительными материалами.
Этап | Содержание |
Подготовительный этап |
|
Основной этап |
|
Заключительный этап |
|
Заключение: Дети проявляли интерес к занятиям, принимали активное участие, в группе царила атмосфера добра, взаимопомощи.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №83 «Улыбка»
Развлечение для детей младшей группы по физическому воспитанию
«Игры с воздушными шарами»
Воспитатель Макеенкова Т.Н.
Смоленск 2020г.
Цели: развитие эмоционально – волевой сферы.
Задачи:
1.привлечь внимание детей к шарикам,уточнить цвет,форму
2.вызвать желание поиграть с воздушными шарами
3.выполнять игровые упражнения по показу взрослого,понимать словесные инструкции,развивать умение ориентироваться в пространстве
Оборудование: желтые шары по количеству детей,синий шар (тучка)
Ход занятия
1.Разминка «Солнышко и тучка»
Воспитатель обращает внимание на солнышко:
-Ребята,посмотрите ,как солнышко приветствует нас.Кто рад нашей встрече?Кто рад солнышку? А какое солнышко? (круглое,желтое).
-А еще оно любит играть с ребятишками.Смотрите ,солнышко зашло за тучку,спрятолось,стало холодно (дети поеживаются).
-Солнышко вышло из-за тучки – стало жарко (дети расправляют плечи,выпрямляются).
2.Игровые упражнения.
Цель: развивать мышцы рук,ног и спины.
Рвутся вверх они ,играют
С тонкой нитки улетают
Это радость детворы -
Разноцветные ……(шары)
Воспитатель вносит в группу желтый шарик:
-Ребята,посмотрите,какой шарик к нам прилетел.Он желтый,круглый,как солнышко.Давайте поиграем с солнечными шарами!
-Обнимите шарики руками и покажите ,какие они круглые.(Дети соединяют руки,показывают круг).
«Погуляем с шариками». Ходьба по группе с шариками (30 сек.)
«Покажем шарик». И.п.- стоя,руки с шариками опущены вниз,поднять и показать шарик (3-4 раза).
«Покачаем шарик». И.п.-стоя,руки с шариками опущены вниз,поднять шарик вверх,наклоны влево,вправо ,и.п. (3-4 раза)
«Спрятались за шарик». И.п.-стоя,руки с шариками опущены вниз;присесть,спрятаться за шарик,и.п. (2-3 раза)
«Минуты шалости». (2-3 мин)
-Ребята,посмотрите,набежала тучка (воспитатель показывает синий шар) и наше солнышко спряталось .Дети бегают с шариками ,по команде «Солнышко» собираются в круг, «Тучка» - опять разбегаются.
Релаксация « Солнечный зайчик»
Цель: снять эмоциональное напряжение.
Дети сидят на коврике.
-Ребята к нам в гости пришел еще один гость- Солнечный зайчик.Вот он заглянул к нам в глазки .Вот он побежал по вашему лицу. Давайте нежно погладим его ладонями : на лбу,на носу, на губах,не щеках. Погладим голову,шею,руки,ноги,животик.Солнечный зайчик любит вас ,а вы гладьте его и дружите с ним.
Рефлексия.
-С чем мы сегодня играли? Как мы играли?Какого цвета у вас был шарик,какой формы?Вам было весело? Кто хочет еще поиграть?
По окончанию игры ,дети самостоятельно играют с шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши проекты. Использование малых форм фольклора в развитии речи детей. Младшая группа.
Фольклор! Фольклор! Фольклор! В настоящее время возрастает интерес к фольклору, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор таит в себе огромные дидактические возможности. С помощью детс...
Проект. Организация образовательного процесса по развитию речи в младшей группе.
Цель: помочь детям в освоении разговорной речи, накоплении и обогащении словаря, совершенствовании грамматического строя речи....
Методическая разработка по развитию речи в младшей группе.Педагогический проект "В гостях у сказки".
Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую деятельность....
Презентация к проекту по развитию речи в младшей группе «РАЗ СЛОВЕЧКО, ДВА СЛОВЕЧКО...»
Развитие речи младших дошкольников по средствам дидактических игр.Группа: вторая младшая.Воспитатель: Глухова Г.А.Тип проекта: краткосрочный, познавательно-речевой.Сроки реализации: 1 месяц (март)Учас...
Педагогический проект по развитию речи детей младшей группы «Чудо-дерево»
Активизация познавательно-речевого развития...
Проект по развитию речи в средней группе №2младшего дошкольного возраста на тему:«В сказки играем и речь развиваем»
Цель: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей. Вовлечение детей в активную речевую деятельность....
Проект по развитию речи в младшей группе «Делай язычком зарядку, чтобы речь была в порядке»
Работа проекта направлена на развитие артикуляционного аппарата, расширение словарного запаса....