Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Стихотворение С.Капутикян Маша обедает
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Стихотворение С. Капутикян Маша обедает
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_ro_razvitiyu_rechi_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ро развитию речи в первой младшей группе.
Тема: Чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает».
Цели : познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении;
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Капутикян, игрушки -кошка, собака, курочка, кукла, игрушечные тарелки разных цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Маша. (показывает куклу Машу).
Маша сегодня столько дел переделала! Утром встала, умылась, позавтракала. Потом поиграла с подружками, погуляла на улице. И вот пришла пора обедать. Маша вымыла руки и села за стол. (Воспитатель сажает куклу за стол.) Послушайте, что произошло дальше.
Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение С. Капутикян «Маша обедает», сопровождая чтение инсценировкой с помощью игрушек. В конце инсценирования за столом сидят все герои стихотворения, а перед каждым из них стоит один из перечисленных видов посуды.
Воспитатель показывает детям иллюстрации к стихотворению.
Вопросы:
- Что нарисовано на картинке?
- Кто пришел к Маше на обед?
- Как зовут собаку, кошку?
- Как кричат собака, кошка, курочка?
- Что делали до обеда собака, кошка, курочка?
- В какой посуде подали обед собаке? кошке? курочке? Маше?
Физкультминутка «Руки»
- Где же, где же наши руки,
- Где же наши руки?
- Нету наших рук.
- (Дети прячут руки за спину.)
- Вот, вот наши руки,
- Вот наши руки. (Показывают руки.)
- Пляшут, пляшут наши руки, Пляшут наши руки.
(Дети протягивают руки, показывая их, выполняют движения руками.)
Воспитатель просит детей помочь прочитать стихотворение еще раз. Наиболее подготовленные дети участвуют в инсценировке (рассаживают героев стихотворения за столом), остальные хором произносят звукоподражания: «Гав-гав!», «Мяу-мяу!», «Куд-кудах!».
Дидактическая игра «Чья посуда?».
Воспитатель показывает детям один из перечисляемых в стихотворении видов посуды. Дети должны сказать, чья это посуда. Далее воспитатель неправильно расставляет посуду на столе, дети должны исправить ошибку.
Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: "Кто в домике живет?"
Во время занятия дети учатся различать по внешнему виду птиц и животных, учатся соотносить движения с текстом. Занятие очень увлекательное, оно включает в себя потешки, загадки и физкультминутки....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему « Птичий двор».
Цель: Развитие речи у детей дошкольников.Задачи приоритетной образовательной области: Развитие речи 1.Формировать способность к диалогической речи;2.Упражнять в звукоподражании голосам домашних...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Петушок – золотой гребешок»
Задачи:Познакомить детей с фольклорным произведением «Петушок – золотой гребешок».Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый, синий цвета.Повторять простые и относител...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: "Тихо-громко".
Способствовать развитию слухового восприятия, внимания. Учить детей регулировать свой собственный голос по громкости высказывания....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Что делает повар"
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Что делает повар"...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Зимние забавы"
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : "Зимние забавы"...