Современная образовательная среда в детском саду и дома.
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности.
В нашей группе руками воспитателей, родителей и детей создана предметно-пространственная среда, оборудованы театральные уголки, согласно требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театральный уголок группы «Озорники» Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности. В нашей группе р уками воспитателей, родителей и детей создана предметно-пространственная среда, оборудованы театральные уголки, согласно требованиям ФГОС.
«Я магнитики люблю, в сказку поиграть спешу» Особой популярностью у детей пользуется магнитный театр. Дети с большим удовольствием рассказывают известные сказки, используя магнитные персонажи, а также охотно придумывают новые сюжеты сказок.
Где-то тихо бродят тени, Ты смотри скорей на сцену: Мы от лампы свет включили – И героев получили. Теневой театр изготовлен педагогом совместно с детьми. Процесс изготовления фигур вызвал интерес к театрализации.
«Театр на палочках покажем, Теремок мы вам расскажем» Театр на палочках прост как в использовании, так и в изготовлении. Играть в таком театре очень легко, а самое главное интересно. Дети сами выбирают своего «актёра» и начинают спектакль.
«Гуси-лебеди мы знаем, вместе весело играем» Настольный театр – интересный, понятный и доступный для детей. Поэтому даже робкие, неуверенные в себе дети стали принимать в них участие.
«Мамы из фетра пальчиковый театр сшили, сказкой яркой удивили» С помощью пальчикового театра , в процессе перемещения персонажей по сцене у детей лучше развивается пространственное мышление . Дети в игровой форме закрепляют такие важные понятия как «лево» и «право», «вниз» и «верх», «предыдущий» и «следующий» и т.д.
«Очень нравится играть, театр на фартуке создавать» Театр на фартуке изготовлен педагогом совместно с родителями. Данный вид театра вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета. Дети создают сюжеты сказок, придумывают свои. Мы часто играем в такие игры как «Кто лишний?», «Что перепутали?»
«Вот на ручках би-ба- бо Просто чудо, комильфо!» Детям очень нравится надевать на ручку куклу и она начинает оживать в его руках. Дети отождествля ю т себя с персонажами, как правило, сказочными .
«Маски вместе смастерим, в уголок наш поместим» Ребята с удовольствие изготавливают атрибуты для театра: маски , театр на конусе и т.д. Маски-шапочки мы используем на музыкальных занятиях, в подвижных играх, в постановке спектакля, на праздниках и развлечениях, а так же в самостоятельной деятельности детей.
«Жить с театром интересно, Он весьма для нас полезный. Будем мы в театр играть – Мир с любовью узнавать!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Речевая среда в детском саду и дома"
Консультация для родителей и воспитателей детских садов. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольн...
Консультация для родителей «Организация развивающей среды в детском саду и дома».
Консультация для родителей, воспитывающих ребенка-дошкольника, о том, как организовать развивающую среду в детском саду и дома....
«Современные образовательные технологии в детском саду»
Выступление на педсовете в детском саду«Современные образовательные технологии в детском саду»...
Использование современных образовательных технологий в детском саду.
Консультация для педагогов "Использование современных образовательных технологий в детском саду"....
Образовательная среда в детском саду. Уголок ряженья в старшей группе
Дети дошкольного возраста очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Уголок ряжения в группе способствует развитию данного вида игр, расширению знаний о профессиях, обогащяет развивающую с...
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформле
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развива...