Интеллект карта "Художественное слово"
материал по развитию речи (младшая группа)
"Художественное слово" в режимных моменах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интеллект карта"Художественное слово" | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
«Автоматизация звука [Л] в словах с открытыми и закрытыми слогами» (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Цели:-образовательные:- закрепить моторный и слуховой образ звука [л];- автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях;- развивать словарный запас, через введение слов...
Работа над звуко-слоговой структурой слова у детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста
В представленной рботе раскрываются аспекты работы над ЗССС у детей с нарушениями интеллекта....
Интеллект карта "Художественное слово"
Интеллект-карта.Художественное слово.Формы: - потешки;- прибаутки;- пестушки;- песенки;- сказки.Цель использования:Развитие фонематического слуха, образности речи, познание окружающего мира, обогащени...
Статья _ Черкашина Т.А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта//Вопросы педагогики
Черкашина, Т. А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-2. ...
Статья _ Черкашина Т.А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта
Черкашина Т. А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Современные направления психолого-педаг...