Интеллект карта "Художественное слово"
материал по развитию речи (младшая группа)

Курочкина Оксана Александровна

"Художественное слово" в режимных моменах

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

«Автоматизация звука [Л] в словах с открытыми и закрытыми слогами» (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Цели:-образовательные:- закрепить моторный и слуховой образ звука [л];- автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях;- развивать словарный запас, через введение слов...

Работа над звуко-слоговой структурой слова у детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста  

В представленной рботе раскрываются аспекты работы над ЗССС у детей с нарушениями интеллекта....

Интеллект карта "Художественное слово"

Интеллект-карта.Художественное слово.Формы: - потешки;- прибаутки;- пестушки;- песенки;- сказки.Цель использования:Развитие фонематического слуха, образности речи, познание окружающего мира, обогащени...

Статья _ Черкашина Т.А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта//Вопросы педагогики

Черкашина, Т. А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-2. ...

Статья _ Черкашина Т.А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта

Черкашина Т. А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Современные направления психолого-педаг...