Статья _ Черкашина Т.А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта
статья по коррекционной педагогике
Черкашина Т. А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18–19 февраля 2021 года / Под редакцией Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой. Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2021. С. 135-137.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления работы по формированию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
В дошкольной педагогике детское конструирование считается одним из важных видов психической деятельности в развитии ребенка, в ходе которого формируются как познавательные, так и практические де...
«Формирование понимания синонимичных значений слов у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности»
«Формирование понимания синонимичных значений слов у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности»...
Серия занятий по формированию выразительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта при ознакомлении с поэтическими произведениями
Ознакомление детей дошкольного возраста с поэтическим жанром художественной литературы помогает решать такие задачи, как расширение кругозора, развитие памяти, формирование культурного уровня и вырази...
Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Предлагаемый комплекс занятий рассчитан на детей 5-7 лет с нарушением интеллекта. Каждое з...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», УЧЕБНЫЙ КУРС «РУЧНОЙ ТРУД» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. ТЕМА «РОЗА»
В настоящее время необходим широкий подход к проблеме, каждому дошкольнику необходим определѐнный уровень знаний, умений и навыков, т.е. творческое саморазвитие. Именно в этой области дошкольник...
Статья _ Черкашина Т.А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта//Вопросы педагогики
Черкашина, Т. А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-2. ...
Статья _ Черкашина Т.А. Выявление уровня сформированности лексической системности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Обзор методик.
Черкашина Т. А. Выявление уровня сформированности лексической системности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Обзор методик / Т. А. Черкашина // Сборник авторских педагогиче...