Статья _ Черкашина Т.А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта
статья по коррекционной педагогике

Хомякова (Черкашина) Татьяна Алексеевна

Черкашина Т. А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18–19 февраля 2021 года / Под редакцией Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой.  Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2021. С. 135-137.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления работы по формированию конструктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

В дошкольной педагогике детское конструирование считается одним из важных видов психической деятельности в развитии ребенка, в ходе которого  формируются как познавательные, так и практические де...

«Формирование понимания синонимичных значений слов у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности»

«Формирование  понимания синонимичных значений слов у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности»...

Серия занятий по формированию выразительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта при ознакомлении с поэтическими произведениями

Ознакомление детей дошкольного возраста с поэтическим жанром художественной литературы помогает решать такие задачи, как расширение кругозора, развитие памяти, формирование культурного уровня и вырази...

Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Методические рекомендации по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Предлагаемый комплекс занятий рассчитан на детей 5-7 лет с нарушением интеллекта. Каждое з...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», УЧЕБНЫЙ КУРС «РУЧНОЙ ТРУД» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. ТЕМА «РОЗА»

В настоящее время необходим широкий подход к проблеме, каждому дошкольнику необходим определѐнный уровень знаний, умений и навыков, т.е. творческое саморазвитие. Именно в этой области дошкольник...

Статья _ Черкашина Т.А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта//Вопросы педагогики

Черкашина, Т. А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-2. ...

Статья _ Черкашина Т.А. Выявление уровня сформированности лексической системности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Обзор методик.

Черкашина Т. А. Выявление уровня сформированности лексической системности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Обзор методик / Т. А. Черкашина // Сборник авторских педагогиче...