Интеллект карта "Художественное слово"
материал
Интеллект-карта.
Художественное слово.
Формы:
- потешки;
- прибаутки;
- пестушки;
- песенки;
- сказки.
Цель использования:
Развитие фонематического слуха, образности речи, познание окружающего мира, обогащение словаря.
Решаемые задачи:
- воспитание доброжелательного отношения между детьми, отзывчивости, заботливости к окружающим, умения сопереживать.
Режимные моменты в которых используется художественное слово:
- утренний прием детей;
-мытье ручек и лица;
- прием пищи;
- во время игр и занятий в группе;
- одевание на прогулку;
- на прогулке;
- перед сном и после пробуждения.
Какие проблемы решаются:
Художественное слово помогает отвлечь ребенка утром при расставании с родителями, так же через художественное слово мы прививаем им навыки КГН, формируем умение внимательно слушать воспитателя во время чтения или проговаривания потешек и прибауток.
- Сопровождение Х/с дидактическим пособием , созданным вами:
В группе созданы картотеки с потешками, книжный уголок, сказочные персонажи сделанные своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интеллект карта | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Васильева Наталья Геннадьевна.
Д/с №2.
Интеллект-карта.
Художественное слово.
Формы:
- потешки;
- прибаутки;
- пестушки;
- песенки;
- сказки.
Цель использования:
Развитие фонематического слуха, образности речи, познание окружающего мира, обогащение словаря.
Решаемые задачи:
- воспитание доброжелательного отношения между детьми, отзывчивости, заботливости к окружающим, умения сопереживать.
Режимные моменты в которых используется художественное слово:
- утренний прием детей;
-мытье ручек и лица;
- прием пищи;
- во время игр и занятий в группе;
- одевание на прогулку;
- на прогулке;
- перед сном и после пробуждения.
Какие проблемы решаются:
Художественное слово помогает отвлечь ребенка утром при расставании с родителями, так же через художественное слово мы прививаем им навыки КГН, формируем умение внимательно слушать воспитателя во время чтения или проговаривания потешек и прибауток.
- Сопровождение Х/с дидактическим пособием , созданным вами:
В группе созданы картотеки с потешками, книжный уголок, сказочные персонажи сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
«Автоматизация звука [Л] в словах с открытыми и закрытыми слогами» (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Цели:-образовательные:- закрепить моторный и слуховой образ звука [л];- автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях;- развивать словарный запас, через введение слов...
Работа над звуко-слоговой структурой слова у детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного возраста
В представленной рботе раскрываются аспекты работы над ЗССС у детей с нарушениями интеллекта....
Интеллект карта "Художественное слово"
quot;Художественное слово" в режимных моменах...
Статья _ Черкашина Т.А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта//Вопросы педагогики
Черкашина, Т. А. Формирование готовности к пониманию значения слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-2. ...
Статья _ Черкашина Т.А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта
Черкашина Т. А. Методические подходы к формированию готовности к пониманию значения слова у детей 5-7 лет с нарушением интеллекта / Т. А. Черкашина // Современные направления психолого-педаг...