Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в раннем возрасте
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Михайлова Ольга Геннадьевна

Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности по речевому развитию в раннем возрасте

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы по речевому развитию в раннем возрасте

Месяц

Неделя

Тема

Направление работы

Цель

Литература

Сентябрь

1

«Дружные ребята»

Развитие речи

«Путешествие по территории участка»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр. 31

Восприятие художественной литературы

З.Н. Александрова «Катя в яслях»

Цель: познакомить детей со стихотворением, вызывать эмоциональный отклик на произведение, желание повторять за воспитателем слова и фразы.

«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года» стр. 60

2

«В детском саду»

Развитие речи

«Путешествие по комнате»

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговаривать или сделать).

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр. 33

Восприятие художественной литературы

Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки»

Цель: познакомить детей со стихотворением; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:

1-3 года» стр.30

3

«В детском саду»

Развитие речи

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам

помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по- разному (Саша-Сашенька и т.д.)

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр. 33

Восприятие художественной литературы

Т.И. Волгина «Паровоз»

Цель: познакомить детей со стихотворением; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:

 1-3 года» стр.33

4

«Наши игрушки»

Развитие речи

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку длинное ушко»

Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы: поупражнять в проговаривании фраз, которые можно сказать, прощаясь с мамой, папой, бабушкой.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста» стр.34

Восприятие художественной литературы

З.Н. Александрова «Мы оделись раньше всех»

Цель: познакомить детей со стихотворением

З. Н. Александровой, учить внимательно слушать, пробовать повторять строки стихотворения вместе со взрослым.

«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года» стр. 28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик – коток»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик – коток»...

Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию в раннем возрасте

Методическая разработка планирования непосредственно-образовательной деятельности по понавательному развитию в раннем возрасте...

Методическая разработка "Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе"

quot;Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе"...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Одной из задач развития детей раннего возраста, это стимулировать любознательность, включать детей в совместную со взрослым практическую, познавательную деятельность. Поэтому мной непосредственно обра...

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию с детьми 3 - 5 лет сроком на один учебный год. Составлено на основе ПРОГРАММЫ по развитию речи Оксаны Семёновны Ушаковой.

Речевое развитие детей дошкольного возраста предполагает решение следующих задач дошкольного образования: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связн...