НОД, речевое развитие. "Лошадь с жеребёнком знакомство с игрушечной лошадкой".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Баюкова Эльмира Искандеровна

Знакомство с лошадью и жеребёнком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie_19.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Название

Рекомендации

1

Дата

07.05.2020

2

День недели

Четверг

3

Название НОД

Развитие речи. «Лошадь с жеребёнком. Знакомство с игрушечной лошадкой».

4

Цель, задача

Цель: познакомить с лошадью и жеребёнком.

Задачи:

  • учить сравнивать лошадь с жеребёнком, называть части тела животных;
  • произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения;
  • воспитывать любовь к животным.

5

Оборудование

Игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребёнка.

6

Предварительная работа

Рассматривание картинок с изображением лошади и жеребёнка.

http://иллюстраторы.рф

7

Ход выполнения НОД

Мама: (Имя), слышишь, иго-го-го. Кто же это там стучится и просится к нам в гости  (Ответ).

Мама: Да, к нам прискакала лошадка (мама держит игрушку лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть сихотворение А. Барто «Лошадка»).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Мама: Посмотри, на лошадку. Какая она?

(Большая, красивая, сильная).

Мама: У нее большая голова, где располагаются уши, нос, рот, добрые глаза; дальше мы видим красивую, длинную шею с гривой. Крепкое туловище. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные, быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Как цокают копыта?(Малыш цокает язычком).

Мама: А как лошадка свою песенку поет?(И-и-и-го-го-го).

Мама: Лошадь ест сено, комбикорм, яблоки, морковь. Может перевозить тяжелые грузы и катать людей.

(Мама предлагает малышу подойти к игрушечной лошадке, потрогать и посмотреть её).

Мама Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Малыш разглядывает игрушечную лошадку, показывает и называет её части тела.

Физминутка.

Цок, цок, цок, цок! (Малыш поочередно топает ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Мама: А теперь мы с тобой поиграем в игру найди лошадку.

Дидактическая игра «Найди лошадку». 

На столе лежат картинки с изображением домашних животных, среди которых есть лошади. Малыш находит карточки с изображением лошади, жеребёнка).

Мама: Молодец!

- (Имя), а кто к нам приходил в гости?

Мама озвучивает русскую народную песенку «Конь», а малыш по ходу вместе с мамой произносит звукосочетание «бряк-бряк-бряк» и «звяк-звяк- звяк!»

Ходит конь по бережку,

Вороной по зеленому.

Он головушкой помахивает,

Черной гривушкой потряхивает,

Золотой уздечкой побрякивает.

Все колечушки-то - бряк, бряк, бряк!

Золотые они - звяк, звяк, звяк!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность в 1 младшей группе "Знакомство с игрушечным зайцем"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Знакомство  с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару»в 1 младшей группе «Карапузики»....

ООД ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЁНКОМ. ЗНАКОМСТВО С ИГРУШЕЧНОЙ ЛОШАДКОЙ

познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения....

НОД по речевому развитию "Лошадь с жеребенком"

Цель: Способствовать развитию  детей составлять описательный рассказ по картине "Лошадь с жеребенком".Методы организации образовательной деятельностиЗадачиОбразовательная областьСвязная речьпомоч...

Методическая разработка "Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: знакомство с игрушечной лошадкой (в помощь воспитателю)"

Методическая разработка поможет сформировать у дошкольников представление о животном, побуждать детей узнавать и называть животных, живущих рядом с человеком, произносить звукоподражания, развить вним...

Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечной лошадкой».

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок); учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукопод...