Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечной лошадкой».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок); учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания; развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_v_gruppe_rannego_vozrasta_loshadki.docx | 28.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечной лошадкой».
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок); учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания; развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
Материал: Игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребенка и других домашних животных с детенышами; сюжетная картина «Лошадь и жеребенок».
Ход
Воспитатель:Ребята, у меня есть красивая картинка, её можно будет посмотреть. Мы узнаем, кто на картинке, если отгадаем загадку(загадываю детям загадку)
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго- го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
- Кто это, ребята?
Дети:Лошадь!
Воспитатель:А теперь посмотрите на картинку.( показываю иллюстрацию с изображением лошади)
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети:Этолошадка.
Воспитатель: Правильно, а какая она?
Дети: Большая, красивая, сильная.
Воспитатель: (Показываю слайд, с изображением лошади)У нее большая голова, где располагаются уши, нос, рот, добрые глаза; красивая, длинная шею с гривой. Крепкое туловище. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные, быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Как цокают копыта?
Дети:Цок – цок! (Дети цокают язычком).
Воспитатель: А как лошадка свою песенку поет?
Дети: И-и-и-го-го-го.
Воспитатель:Лошадь ест сено, яблоки, морковь. Может перевозить тяжелые грузы и катать людей.(показ слайда, где изображена лошадь с телегой)
(Воспитатель предлагает детям подойти к игрушечной лошадке, потрогать и осмотреть её. При этом задавать вопросы: «Покажите у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта». Дети разглядывают игрушечную лошадку, показывают и называют её части тела).
Воспитатель: А теперь мы поиграем. Игра называется « Найди лошадку»
(На столе лежат картинки с изображением домашних животных, среди которых есть лошади, дети находят карточки с изображением лошади.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь отгадайте загадку:
У мамы - лошади ребёнок
Носит имя.
Дети: Жеребёнок.
Воспитатель:У меня есть картинка, на которой изображена лошадь с жеребенком.
Посмотрите внимательно на картинку. Лошадка и жеребенок похожи?
Дети:Да.
Воспитатель: А чем они похожи?
Дети: У них есть голова, туловище, ноги, хвост. На голове глаза, нос, рот, уши, на шее грива.
Воспитатель: А чем различаются? (Если дети затрудняются ответить, то я помогаю «Жеребенок маленький, а лошадь?»)
Дети: Лошадка большая.
Воспитатель: Молодцы! А хотите поиграть?
Дети: Да!
Физкультминутка «Цок – цок»
Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)
Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)
Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)
Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите я нарисовала картину. Но что-то забыла дорисовать. Отгадайте что?
Дети: Не хватает хвостика.
Воспитатель: И гривы. Молодцы! Ребята, вы поможете мне закончить картину?
Дети: Да.
Воспитатель: На столе лежат карандаши. Мы сейчас с вами возьмём их и нарисуем хвостик и гриву, закончив картину.
(Дети рисуют, а я помогаю. В конце работы любуемся своими рисунками, я хвалю ребят за проявленный труд и вместе с детьми читаем стихотворение А. Барто «Лошадка»)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект РОД по «познавательному развитию» во второй группе раннего возраста «Знакомство с народной игрушкой – матрешкой».
Познакомить детей с народной игрушкой матрешкой; различать количество предметов (один-много); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы....
Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте "Знакомство с игрушечным зайцем"
1.Воспитывать у детей бережливое отношение к игрушкам, вещам.2.Уточнить у детей представления о внешнем виде зайца частях его тела: голова туловище лапки уши, нос, хвост....
Самоанализ открытого занятия для раннего возраста "Знакомство с игрушечным зайцем. Игра "Найди пару"
Самоанализ открытого занятия для раннего возраста "Знакомство с игрушечным зайцем. Игра "Найди пару"....
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Знакомство с игрушечным зайцем"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...
Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию "Лошадка"
Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию "Лошадка" (для детей 2-3 лет)Рисование ватными палочками (или пальчиками)....
Конспект занятия в группе раннего возраста "Знакомство с одуванчиком"
Расширять представления детей о растениях...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Знакомство с Матрешкой»
Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой Матрёшка.Задачи:-Учить детей рассматривать матрешку.-Познакомить детей с особенностями народной игрушки обращая внимание на росписи (косыночка, сара...