АМО Эмоциональная разрядка. Релаксация.
методическая разработка по развитию речи

Зенихина Светлана Владимировна

Материал предназначен для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amo_relaksatsiya.docx39.75 КБ

Предварительный просмотр:

Форма описания активного метода обучения.

Эмоциональная разрядка

Организационная информация

Завершение образовательного процесса

Авторы АМО

Зенихина Светлана Владимировна

Описание активного методы обучения

Название метода

  Земля, воздух, огонь и вода

Этап образовательного мероприятия

Закрепление изученного

Количество участников

 Вся группа детей

Цели  задачи использования метода

 повысить уровень энергии в группе.

Продолжительность проведения

 2 минут

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Музыка для разминки, цветы

Предварительная подготовка (если требуется)

Освободить место для разминки (убрать стулья и столы), музыка для упражнения

Подробная технология проведения

 Модератор  просит детей по его команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду

Воздух. Дети начинают дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам пальцев.
Земля. Теперь дети должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Педагог вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность.
Огонь. Дети активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Педагог предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом.
Вода. Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Дети просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, бедра, колени.

Примечание: Если педагог сам принимает участие в этом упражнении, помимо пользы для себя, он поможет также и неуверенным и стеснительным воспитанникам  активнее участвовать в упражнении.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Ребята, предлагаю приступить к выполнению.

(Дети выполняют движения).

Молодцы,  ребята.

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Время варьируется в зависимости от количества участников.

Варианты проведения метода

 пригоден только для использования эмоциональной разрядки, это позволяет детям снять напряжение и расслабиться..

 Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

C:\Users\Света\Desktop\Без названия.jpg

C:\Users\Света\Desktop\Без названия (3).jpg

Подборка физминутки , пальчиковые игры и т.д-https://fotostrana.ru/public/post/234154/214133629/

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012

© Образовательный портал «Мой университет»

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2012

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Факультет образования взрослых - www.train2.ru 

Семинар-тренинг «Технология АМО»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проективные логопедические игры с песком, упражнения для эмоциональной разрядки и снятия агрессии

В силу ограниченного словарного запаса дошкольникам трудно проговаривать свои внутренние волнения, глубокие переживания, поэтому скрытая психологическая проблема переходит на уровень тела и проявляетс...

Проективные игры с песком, упражнения для эмоциональной разрядки и снятия агрессии

В силу ограниченного словарного запаса малышам трудно проговаривать свои внутренние волнения, глубокие переживания, поэтому скрытая психологическая проблема переходит на уровень тела и проявляется как...

Игры для эмоциональной разрядки и выражения агрессии (5-6 лет)

Игры подходят для детей старшего возраста...

"Игры для эмоциональной разрядки и выражения агрессии"

Игры для эмоциональной разрядки и выражения агрессии  3-4 года...