Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Космос»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Космос» Воспитателя старшей логопедической группы «В» детского сада «Яблонька» г. Димитровграда Образовательные области: Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Деятельность детей: познавательная, игровая, двигательная, опытно-экспериментальная, речевая, коммуникативная, изобразительная деятельность Цель: закрепить и систематизировать знания детей о космосе и Дне космонавтики. Обобщить полученные знания, умения и навыки воспитанников. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепить знания детей о планетах Солнечной системы, Дне Космонавтики, о Юрии Гагарине; Формировать навыки образования и подбора родственных слов, прилагательных к существительному. Обогащать и активизировать словарь по теме за счет слов космической тематики (названия планет, метеорит, звезда, космонавт, ракета, скафандр, космический корабль, и др.). Формировать навыки образования и подбора родственных слов, прилагательных к существительному. Совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке, закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять детей в умении рассказывать стихотворение с помощью мнемотаблицы; Коррекционно – развивающие: развивать зрительное восприятие детей, внимание, память, мышление; общую и мелкую моторику, используя здоровьесберегающие технологии; Коррекционно – воспитательные: формировать эмоциональную направленность на получение в ходе игры совместного положительного результата, воспитывать у детей интерес к окружающему миру и опытно-экспериментальной деятельности, доброжелательность и дружелюбие к сверстникам и другим людям. Предварительная работа: беседа «Солнце и планеты Солнечной системы», посещение планетария, о космонавте Ю.Гагарине, заучивание стихотворений Аркадийя Хайта «По порядку все планеты…», В. Степанова «Космонавт», разучивание пальчиковых и подвижных игр и упражнений «Ракета», «Включи мотор», «Ждут нас быстрые ракеты» и др. Оборудование: модель космоса (полотно с планетами и звездами), модель космоса «По порядку все планеты..», картинки с изображением космического корабля, космической тарелки, инопланетного существа, портрет Ю.А. Гагарина, мячи резиновые мелкие на каждого ребенка, монеты достоинством 5 рублей и 1 рубль, карточка «Дорисуй ракету» на каждого ребенка, тренажер (массажное колечко - антистресс) на каждого ребенка; зеркало на каждого ребенка; тренажер «Мой друг» для развития дыхания на каждого ребенка, зрительный тренажер «Звезда»; космическая музыка; наушники, картинки с изображением планет, ножницы, клей, салфетка, клеенка на каждого ребенка; игра «Устрани пробоину»; мнемотаблица, комплект больших и маленьких звезд из желтого картона, звезды пластмассовые прозрачные по количеству детей. Ход занятия: 1. Орг. момент. Звучит музыка, дети входят в группу. Доброе утро! Солнце и птицы! Доброе утро! — Улыбчивым лицам! И каждый становится, добрым, доверчивым пусть доброе утро длится до вечера! Воспитатель: Ребята, скажите, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, веселое, радостное…): Ребята давайте улыбнемся друг другу. Молодцы! А теперь посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим им наше хорошее настроение. Давайте возьмемся за руки передадим друг другу свое хорошее настроение: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепче за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Первая часть: - Послушайте и угадайте мою загадку: 1. загадка Человек сидит в ракете, Смело в небо он летит. И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит. - Правильно, это космонавт. 2. Загадка. Самый первый в Космосе Летел с огромной скоростью Отважный русский парень Наш космонавт …. (Гагарин) 3. Беседа: Правильно, это Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961г. он впервые полетел в космос ( показ портрета на стенде)… - Юрий Гагарин – настоящий герой не только нашей страны, но всей планеты Земля! С тех пор 12 апреля – день первого полета человека в космос, стал днем космонавтики. 4. Дид/игра «Найди слова-родственники к слову космонавт» - Кто летает в космос? (космонавты) - Какое они совершают путешествие? (космическое) - На чем летают космонавты в космосе? (на космических ракетах) - А что ещё может быть космическим? 5. Дидактическая игра «Каким должен быть космонавт?» Космонавт должен быть смелым, сильным, храбрым, решительным, умным, ловким, выносливым, трудолюбивым, отважным, мужественным, дисциплинированным, крепким,находчивым, скромным. В космической ракете, С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог! - А вы хотели бы стать космонавтами? (да). Тогда я приглашаю вас в школу будущих космонавтов, где мы с вами пройдем специальную подготовку! Приглашаю вас в космический класс! (дети садятся за парты) - Ребята, чтобы стать космонавтом нужно быть не только смелым и отважным, умным…и конечно же здоровым! Поэтому космонавты каждый день, как и мы закаляют свой организм - делают зарядку, умываются холодной водой, разминают все мышцы. Давайте и мы начнем с массажа. 5. Здоровьесберегающие технологии: 1) Самомассаж лица (движения согласно тексту) Руки растираем и разогреваем И лицо теплом своим мы умываем. Грабельки сгребают все плохие мысли Уши растираем вверх и вниз мы быстро Их вперёд сгибаем, тянем вниз за мочки, А потом уходим пальцами на щёки 2) Артикуляционная гимнастика Космонавты говорят чётко, внятно, а помогают им в этом упражнения для языка. Возьмите зеркала и выполним эти упражнения: «Качели» - качаем язычок на качелях вверх-вниз (8-10 секунд);космонавты должны ориентироваться во времени: упражнение часы «Часы» - язычок из стороны в сторону (8-10 секунд); космонавты должны еще разбираться в моторах и уметь их починить: упражнение «Мотор» - набираем побольше воздуха и проверяем, как работает мотор - Дрррррр. Отлично! 3) Гимнастика для глаз «Не потеряй звезду» _ Чтобы наши глаза не уставали я приготовила для вас новую, полезную гимнастику для глаз! Задание – нужно глазами следить за звездой. 4) Упражнение для развития мелкой моторики пальцев рук - Космонавты тренируют пальцы рук с помощью специальных тренажеров (кольцо - антистресс): 5) Упражнение на дыхание: «Мой друг» У каждого из вас на борту будет друг, за которым вы будете вести наблюдение. Знакомство с ним произойдет при работе с другим тренажером. Вторая часть: 6. Игровое задание «Рисуем по точкам и цифрам ракету» Мы готовы к полету, а наша ракета? Сейчас вы все инженеры-конструкторы, работаем над подготовкой нашей ракеты к полету. Задание выполнено. (На доске появляется ракета)Давайте вместе придумаем для нее название (ответы детей) 7. Имитационное упражнение «Надеваем скафандры» Скажите, ребята мы можем лететь в нашей одежде в космос? Почему? Что нам нужно? (для полета нам нужны космические скафандры – костюмы космонавтов, которые шьют специально для каждого) – Надеваем скафандры: сначала натягиваем штанину на правую ногу, затем на левую ногу, надеваем правый рукав, левый. Застегиваем молнию, ремни, надеваем шлем. 8. Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты» По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами: - Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (дети усаживаться в одну ракету по два человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять вкруг, и игра начинается сначала. 9. Игра «Включаем мотор!» - К запуску космического корабля приготовиться! Дети: - Есть приготовиться! (руки вперед, кисти в кулак, большие пальцы вверх) - Включить контакты! Дети: - Есть включить контакты (соединить большие пальцы рук) - Завести мотор! Дети: - Есть завести мотор (кулаки вращаем вокруг друг друга и тянем: Р-р-р –р) 10-9-8-7-6- 5-4-3-2-1- пуск! (сомкнуть руки и поднять вверх) 10. 1) Ребенок читает стихотворение Аркадийя Хайта «По порядку все планеты..» По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз – Меркурий, Два - Венера, Три – Земля, Четыре - Марс Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран, За ним - Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон. Воспитатель: Ну, а десять – это Солнце, Не планета, а звезда, Ярко светит нам она! 2) Игра «Посчитай-ка» (прямой, и порядковый счет) - Какая планета находится на первом месте от Солнца? - На каком по счету месте от Солнца стоит планета, носящая женское имя? (На втором) - Какое место занимает наша планета Земля? - Где находится красная планета и как она называется? (Марс – на четвертом месте) - Какое место занимает планета огромных размеров, планета гигант – Юпитер? и т.д. На каком месте находится карликовая планета Плутон? 3) Игра малой подвижности «Невесомость» - Вспомните, что такое НЕВЕСОМОСТЬ? - Невесомость состояние предметов, когда на них не действует сила притяжения и они теряют вес (нет веса, не весит). Сейчас это состояние наступит с минуты на минуту! Ход игры: Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех. Воспитатель: А теперь прошу вас занять свои космические кресла и пристегнуть ремни. Воспитатель: - Внимание, внимание! Вижу неопознанный летательный объект! Кажется он потерпел крушение. Попробуем с ним связаться (наушники). Это существо называет себя Токи, он с планеты ЗАРМИНА (Глизе 581 g), попал под метеоритный дождь, просит помощи. 4) Игра «Устрани пробоину» Воспитатель: - Ребята, космический аппарат Токи столкнулся с потоком метеоритов и они повредили его. Сейчас вы все снова инженеры -конструкторы. Нам необходимо отремонтировать космический аппарат Токи. (Перед детьми космический аппарат с пробоинами в виде геометрических фигур. На подносе геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те пробоины, которые подходят для ремонта.) Воспитатель: - А сейчас назовите те фигуры, которые вам понадобились для ремонта (дети называют). Воспитатель: - Токи спрашивает С какой планеты мы прилетели? Давайте расскажем о ней. (Работа с мнемотаблицей). 5) Чтение стихотворения В. Степанова «Космонавт» с опорой на мнемотаблицу В тёмном небе звёзды светят. Космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит. И на Землю вниз глядит. Видит сверху он поля, горы, реки и моря. Видит он весь шар земной, Шар земной - наш дом родной. Дети прощаются с Токи и желают ему благополучного возвращения на свою планету. Третья часть. 11. Коллективная аппликация «Возвращаемся на Землю» - Что бы нам вернуться на свою планету, необходимо выстроить маршрут. Приступаем. Самостоятельная работа детей. (Заполнение игрового поля – расположение планет в солнечной системе). По окончании работы воспитатель говорит: - Взять курс на Землю Дети: - Есть взять курс на Землю. Рефлексия: Воспитатель: Занимаем свое космическое кресло, пристегните ремни, ракета идет на снижение. – Дети, посмотрите в иллюминатор – Как много звезд на небе. Если вам очень понравилось наше космическое путешествие, то возьмите большую звезду, если кто испытывал некоторые трудности во время полета, то возьмите маленькую звездочку. Итог: Внимание! -10,9,8,7,6,5,4,3,2,1! Ура! Земля! Земля встречает своих героев. Космонавтам доложить, что больше всего запомнилось в полете (Дети рассказывают). -За проявленное мужество, взаимовыручку в космическом полете, позвольте мне вручить вам эти звезды. Загадывайте желание, храните мечту и она обязательно сбудутся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos_k.docx | 60.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Космос»
Воспитателя старшей
логопедической группы «В»
детского сада «Яблонька»
г. Димитровграда
Образовательные области: Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Деятельность детей: познавательная, игровая, двигательная, опытно-экспериментальная, речевая, коммуникативная, изобразительная деятельность
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о космосе и Дне космонавтики. Обобщить полученные знания, умения и навыки воспитанников.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
Закрепить знания детей о планетах Солнечной системы, Дне Космонавтики, о Юрии Гагарине; Формировать навыки образования и подбора родственных слов, прилагательных к существительному.
Обогащать и активизировать словарь по теме за счет слов космической тематики (названия планет, метеорит, звезда, космонавт, ракета, скафандр, космический корабль, и др.).
Формировать навыки образования и подбора родственных слов, прилагательных к существительному.
Совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке, закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
Упражнять детей в умении рассказывать стихотворение с помощью мнемотаблицы;
Коррекционно – развивающие:
развивать зрительное восприятие детей, внимание, память, мышление; общую и мелкую моторику, используя здоровьесберегающие технологии;
Коррекционно – воспитательные: формировать эмоциональную направленность на получение в ходе игры совместного положительного результата, воспитывать у детей интерес к окружающему миру и опытно-экспериментальной деятельности, доброжелательность и дружелюбие к сверстникам и другим людям.
Предварительная работа: беседа «Солнце и планеты Солнечной системы», посещение планетария, о космонавте Ю.Гагарине, заучивание стихотворений Аркадийя Хайта «По порядку все планеты…», В. Степанова «Космонавт», разучивание пальчиковых и подвижных игр и упражнений «Ракета», «Включи мотор», «Ждут нас быстрые ракеты» и др.
Оборудование: модель космоса (полотно с планетами и звездами), модель космоса «По порядку все планеты..»,
картинки с изображением космического корабля, космической тарелки, инопланетного существа, портрет Ю.А. Гагарина, мячи резиновые мелкие на каждого ребенка, монеты достоинством 5 рублей и 1 рубль, карточка «Дорисуй ракету» на каждого ребенка, тренажер (массажное колечко - антистресс) на каждого ребенка; зеркало на каждого ребенка; тренажер «Мой друг» для развития дыхания на каждого ребенка, зрительный тренажер «Звезда»; космическая музыка; наушники, картинки с изображением планет, ножницы, клей, салфетка, клеенка на каждого ребенка; игра «Устрани пробоину»; мнемотаблица, комплект больших и маленьких звезд из желтого картона, звезды пластмассовые прозрачные по количеству детей.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Звучит музыка, дети входят в группу.
Доброе утро! Солнце и птицы!
Доброе утро! — Улыбчивым лицам!
И каждый становится, добрым, доверчивым
пусть доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Ребята, скажите, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, веселое, радостное…): Ребята давайте улыбнемся друг другу. Молодцы! А теперь посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим им наше хорошее настроение.
Давайте возьмемся за руки передадим друг другу свое хорошее настроение:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Первая часть:
- Послушайте и угадайте мою загадку:
1. загадка
Человек сидит в ракете,
Смело в небо он летит.
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит.
- Правильно, это космонавт.
2. Загадка.
Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт …. (Гагарин)
3. Беседа: Правильно, это Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961г. он впервые полетел в космос ( показ портрета на стенде)… - Юрий Гагарин – настоящий герой не только нашей страны, но всей планеты Земля! С тех пор 12 апреля – день первого полета человека в космос, стал днем космонавтики.
4. Дид/игра «Найди слова-родственники к слову космонавт»
- Кто летает в космос? (космонавты)
- Какое они совершают путешествие? (космическое)
- На чем летают космонавты в космосе? (на космических ракетах)
- А что ещё может быть космическим?
5. Дидактическая игра «Каким должен быть космонавт?»
Космонавт должен быть смелым, сильным, храбрым, решительным, умным, ловким, выносливым, трудолюбивым, отважным, мужественным, дисциплинированным, крепким,находчивым, скромным.
В космической ракете,
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог!
- А вы хотели бы стать космонавтами? (да). Тогда я приглашаю вас в школу будущих космонавтов, где мы с вами пройдем специальную подготовку! Приглашаю вас в космический класс! (дети садятся за парты)
- Ребята, чтобы стать космонавтом нужно быть не только смелым и отважным, умным…и конечно же здоровым! Поэтому космонавты каждый день, как и мы закаляют свой организм - делают зарядку, умываются холодной водой, разминают все мышцы. Давайте и мы начнем с массажа.
5. Здоровьесберегающие технологии:
1) Самомассаж лица (движения согласно тексту)
Руки растираем и разогреваем
И лицо теплом своим мы умываем.
Грабельки сгребают все плохие мысли
Уши растираем вверх и вниз мы быстро
Их вперёд сгибаем, тянем вниз за мочки,
А потом уходим пальцами на щёки
2) Артикуляционная гимнастика
Космонавты говорят чётко, внятно, а помогают им в этом упражнения для языка. Возьмите зеркала и выполним эти упражнения: «Качели» - качаем язычок на качелях вверх-вниз (8-10 секунд);космонавты должны ориентироваться во времени: упражнение часы «Часы» - язычок из стороны в сторону (8-10 секунд); космонавты должны еще разбираться в моторах и уметь их починить: упражнение «Мотор» - набираем побольше воздуха и проверяем, как работает мотор - Дрррррр. Отлично!
3) Гимнастика для глаз «Не потеряй звезду»
_ Чтобы наши глаза не уставали я приготовила для вас новую, полезную гимнастику для глаз! Задание – нужно глазами следить за звездой.
4) Упражнение для развития мелкой моторики пальцев рук
- Космонавты тренируют пальцы рук с помощью специальных тренажеров (кольцо - антистресс):
5) Упражнение на дыхание: «Мой друг» У каждого из вас на борту будет друг, за которым вы будете вести наблюдение. Знакомство с ним произойдет при работе с другим тренажером.
Вторая часть:
6. Игровое задание «Рисуем по точкам и цифрам ракету»
Мы готовы к полету, а наша ракета? Сейчас вы все инженеры-конструкторы, работаем над подготовкой нашей ракеты к полету. Задание выполнено. (На доске появляется ракета)Давайте вместе придумаем для нее название (ответы детей)
7. Имитационное упражнение «Надеваем скафандры»
Скажите, ребята мы можем лететь в нашей одежде в космос? Почему? Что нам нужно? (для полета нам нужны космические скафандры – костюмы космонавтов, которые шьют специально для каждого)
– Надеваем скафандры: сначала натягиваем штанину на правую ногу,
затем на левую ногу,
надеваем правый рукав, левый.
Застегиваем молнию, ремни, надеваем шлем.
8. Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
- Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (дети усаживаться в одну ракету по два человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять вкруг, и игра начинается сначала.
9. Игра «Включаем мотор!»
- К запуску космического корабля приготовиться!
Дети: - Есть приготовиться! (руки вперед, кисти в кулак, большие пальцы вверх)
- Включить контакты!
Дети: - Есть включить контакты (соединить большие пальцы рук)
- Завести мотор!
Дети: - Есть завести мотор (кулаки вращаем вокруг друг друга и тянем: Р-р-р –р)
10-9-8-7-6- 5-4-3-2-1- пуск! (сомкнуть руки и поднять вверх)
10. 1) Ребенок читает стихотворение Аркадийя Хайта «По порядку все планеты..»
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз – Меркурий,
Два - Венера,
Три – Земля,
Четыре - Марс
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Воспитатель: Ну, а десять – это Солнце,
Не планета, а звезда,
Ярко светит нам она!
2) Игра «Посчитай-ка» (прямой, и порядковый счет)
- Какая планета находится на первом месте от Солнца?
- На каком по счету месте от Солнца стоит планета, носящая женское имя? (На втором)
- Какое место занимает наша планета Земля?
- Где находится красная планета и как она называется? (Марс – на четвертом месте)
- Какое место занимает планета огромных размеров, планета гигант – Юпитер? и т.д. На каком месте находится карликовая планета Плутон?
3) Игра малой подвижности «Невесомость»
- Вспомните, что такое НЕВЕСОМОСТЬ?
- Невесомость состояние предметов, когда на них не действует сила притяжения и они теряют вес (нет веса, не весит). Сейчас это состояние наступит с минуты на минуту!
Ход игры:
Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.
Воспитатель: А теперь прошу вас занять свои космические кресла и пристегнуть ремни.
Воспитатель: - Внимание, внимание! Вижу неопознанный летательный объект! Кажется он потерпел крушение. Попробуем с ним связаться (наушники). Это существо называет себя Токи, он с планеты ЗАРМИНА (Глизе 581 g), попал под метеоритный дождь, просит помощи.
4) Игра «Устрани пробоину»
Воспитатель: - Ребята, космический аппарат Токи столкнулся с потоком метеоритов и они повредили его. Сейчас вы все снова инженеры -конструкторы. Нам необходимо отремонтировать космический аппарат Токи.
(Перед детьми космический аппарат с пробоинами в виде геометрических фигур. На подносе геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те пробоины, которые подходят для ремонта.)
Воспитатель: - А сейчас назовите те фигуры, которые вам понадобились для ремонта (дети называют).
Воспитатель: - Токи спрашивает С какой планеты мы прилетели? Давайте расскажем о ней. (Работа с мнемотаблицей).
5) Чтение стихотворения В. Степанова «Космонавт» с опорой на мнемотаблицу
В тёмном небе звёзды светят. | Космонавт | летит в ракете. |
День летит | и ночь летит. | И на Землю вниз |
глядит. | Видит сверху он | поля, |
горы, | реки | и моря. |
Видит он весь шар земной, | Шар земной - | наш дом родной. |
Дети прощаются с Токи и желают ему благополучного возвращения на свою планету.
Третья часть.
11. Коллективная аппликация «Возвращаемся на Землю»
- Что бы нам вернуться на свою планету, необходимо выстроить маршрут. Приступаем. Самостоятельная работа детей. (Заполнение игрового поля – расположение планет в солнечной системе). По окончании работы воспитатель говорит:
- Взять курс на Землю
Дети: - Есть взять курс на Землю.
Рефлексия:
Воспитатель: Занимаем свое космическое кресло,
пристегните ремни, ракета идет на снижение.
– Дети, посмотрите в иллюминатор – Как много звезд на небе. Если вам очень понравилось наше космическое путешествие, то возьмите большую звезду, если кто испытывал некоторые трудности во время полета, то возьмите маленькую звездочку.
Итог: Внимание! -10,9,8,7,6,5,4,3,2,1! Ура! Земля! Земля встречает своих героев. Космонавтам доложить, что больше всего запомнилось в полете (Дети рассказывают).
-За проявленное мужество, взаимовыручку в космическом полете, позвольте мне вручить вам эти звезды. Загадывайте желание, храните мечту и она обязательно сбудутся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: "Весна".
Конспект итогового комплексного занятия в старшей логопедическойгруппе по теме: «Весна». Задачи:Коррекционно-образовательные: уточнить словарь по теме «Весна», совершенствовать грамматическ...
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Деревья».
Программное содержание:Образовательные задачи:1. Продолжать знакомить детей со строением дерева, его характерными особенностями.2....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе № 13 «Путешествие в весенний лес»
Цель: Формирование и обобщение знаний детей через различные виды деятельности....
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе на тему: «Как цыплёнок Цып учился считать»
Конспектинтегрированного занятияв старшей логопедической группена тему: «Как цыплёнок Цып учился считать»...
Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе
Итоговое интегрированное занятиев старшей логопедической группе «Путешествие в Простоквашено» за второе полугодие...
Итоговое интегрированное занятие в старшей логопедической группе
Итоговое интегрированное занятиев старшей логопедической группе «Помоги Доктору Айболиту»...
Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей, логопедической группе по теме "Космос "( интегрированное занятие)
интегрированное занятие по теме космосе...