Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализации с детьми второй младшей группы на тему: « Путешествие с волшебным клубочком»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализации с детьми второй младшей группы на тему :"Путешествие с волшебным клубочком".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_prosmotra_puteshestvie_s_volshebnym_klubochkom.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»
Конспект НОД по речевому развитию
с использованием театрализации
с детьми второй младшей группы на тему:
« Путешествие с волшебным клубочком»
Кудряшова Н.В.
Воспитатель
2019
Цель: Способствовать развитию речи детей, развитию познавательной активности.
Задачи:
1. Создавать условия для громкого и чёткого произношения детьми слов, сочетая речь с движениями пальцев рук. Развивать интонационную выразительность речи.
2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
3. Закреплять знания детей о русских народных сказках.
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Ход деятельности:
Организационная часть:
Заходит зайчик (игрушка) приветствует детей.
-Ребятки давайте поприветствуем зайку и наших гостей!
Здравствуй, зайчик - наш дружок, (руки вверх)
Здравствуй, носик пятачок, (указательным пальцем показывает носик)
Здравствуйте, губки, (показываем губки)
Здравствуйте, зубки, (показываем зубки)
Ручки вверх подняли (поднять руки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
Здравствуйте! Здравствуйте! (сказали хором)
Основная часть:
Зайка поет песенку («Какой прекрасный день»)
- Зайка, да ты хвастунишка!
- Зайка, что там у тебя в корзиночке? (капуста)
- А вот ребятки капусту солить могут.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
- Ребятки, посмотрите у зайки в корзиночке ещё, что то есть (морковка)
-Зайка, а ты поделишься с ребятками?
- Зайка, жадничать не хорошо.
-А вот ребятки у нас не жадничают, они даже один апельсин могут поделить на всех!
Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
-Ребятки, а где у нас зайка живёт? (в лесу)
- Один? (с мамой и папой)
- Это называется семья.
- У ребяток тоже есть семья. Они сейчас тебе сами всё расскажут.
Пальчиковая гимнастика «Кулачок моя семья».
-А теперь я хочу с вами поиграть и показать, как танцуют зайки.
Музыкальная физ. минутка «Зайки танцевали».
-А еще у меня есть в корзиночке волшебный клубочек, я вам его оставлю, а сам побегу в лес. Путешествуйте с ним дальше и выполняйте задания, если всё выполните правильно вас ждёт сюрприз!
Клубок катится к столу, где лежит карточка с заданием:
1.Задание: «Из какой сказки песня? »
Песенка колобка из сказки «Колобок», песенка козы из сказки «Волк и семеро козлят».
2. Задание: «Отгадай сказку по загадке»
Сидит в корзинке девочка
У Миши за спиной,
Он сам того не ведая,
Несёт её домой. (Маша и медведь)
Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабкой помогали,
Корнеплоды убирали? (Репка)
Как- то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ. (Курочка ряба)
3. Задание: «Отгадай сказку по картинке»
«Снегурушка и лиса»
«Три поросёнка»
« Три медведя»
4. Задание: « Рассказать сказку»
Детки показывают сказку « Теремок».
- А наш волшебный клубочек прикатился к экрану, это тот самый сюрприз про который говорил нам зайка. Садитесь удобнее (дети усаживаются на индивидуальные подушки), спинки держим прямо и давайте посмотрим сказку «Колобок».
Рефлексия: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие.
С кем мы сегодня познакомились? В какие игры играли наши пальчики? Куда привел нас волшебный клубочек? Что больше всего понравилось вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».
Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...
Конспект НОД по Познанию (формированию элементарных математических понятий) с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие в лес»
Данное занятие предназначено для детей 3-4 лет. Воспитанники получают знания в игровой форме, приходят на помощь сказочным героям....
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес к Мишке»
Задачи:1. Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы (все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие).2. Закреплять з...
Конспект занятия для детей средней группы. Тема: «Путешествие с волшебным клубочком»
Конспект занятия для детей средней группы Тема: «Путешествие с волшебным клубочком»...
Модель образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по формированию элементарных математических представлений ( с использованием игровых пособий В.В. Воскобовича) во второй младшей группе тема: «Путешествие в волшебный лес»
Формирование элементарных математических представлений у детей через использование игровой технологии В.В. Воскобовича....
План-конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие в волшебную страну “Геометрические фигуры”»
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, объёмные фигуры шар и куб.Закрепить умение сравнивать предметы по цвету (одинаковые - разные, количеству...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в волшебный лес"
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в волшебный лес"...